andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
michael063 писал(а):Нет никакого чуда!!!
Трабл в проводке чтоли...ХЗ....
мерил на гене напруга стабильная 14.2, при выключенной пече и при включенной....
Главное, чтоб на АКБ была напруга, постоянная.
michael063 писал(а):Чё делать???
Да ничего. Я забил, на это. Буквально, вчера - мерил напругу на АКБ. Оговорюсь сразу. У меня трёхуровневик (в среднем положении), тестер Китай. Тем не менее.
Движок запущен.
После старта (холодный двиг) 14.4В на клеммах (по БК 14.2В).
Прогретый двиг 14.3В, по БК 14.1В.
Включаю габариты,ближний, обогрев заднего (плюс у меня включается обогревы зеркал), печка на 1, две попогрейки. На БК 13.7В. При замере на клеммах АКБ 14.0В.
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
везет те. у меня 13.5, на приборке, хотя включена только печка на 1 скорость(((((...........на гене 14.1-2 (прогретый)
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
здрасте снова))) решил поднять тему)))
купил седня шнивовский РН! поменял концы...приделал! ну скажу что да приход есть значительный!!!!! очень доволен
НО
все равно есть просадки
на ХХ 14.2-14.3
с Дальним; обогровом стекла, зеркал; печкой на еденице - напруга 13.7, чуть поездив и встав, напруга 13.5...вообщем разлет есть
что то не нравится имхо...это что? диодный мост менять?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
michael063
Не парься нормальные результаты у тебя.
т808 писал(а):Нет не чудеса.Просто теряется 0,7 вольта от генератора до приборки.И потеря эта при нагрузке скорее всего на контактах замка зажигания или реле зажигания
А ЧЯ и его разъёмы? Так же преды и контакты реле разгрузки замка зажигания (есле оно есть).
michael063
ты сечение проводов видел в жгутах. розовые от гены ещё куда ни шло, а потом пошло-поехало. Тем более потеря напруги на подвижных контактах (типа замка зажигания и реле).
Цитата: Гене-14.08,АКБ-14.06
отличный результат на 2х шпильках по одной сотке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):напруга 13.7, чуть поездив и встав, напруга 13.5..
Это на чем?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
на БК я его откалибровывал еще тогда...теперь он показывает приблизительно правду
втулку видел...с двух сторон поблескивает
тобишь зачистка скорее всего ничего не даст!
Конечно очень рад что теперь ни разу еще не видел долбаные 12 вольт)))) и просадки не так чувствуются вроде как...обороты падают но на 60 максимум! раньше больше
Последний раз редактировалось: lexikon (16 Октября 2010 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
А почему тогда вопрос -
lexikon писал(а):.это что? диодный мост менять?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
я болт его знает
куда мне необразованному ))
просто кто то где то писал что типо в новыми регуляторами такие просадки( и типо идем и покупаем новый диодный мост
rg-45
ээээ
а откуда он все меряет?))) я даже в замешательстве маленьком
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):просто кто то где то писал
Есть сомнения в напряжении генератора?На генераторе и меряй.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
хорошо на гене завтра буду мерять на хх и под нагрузкой...
а если ничего не поменяется? и просадки будут такими же...что тогда делать?
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Кстати, совсем забыл отписаться, я ж решил таки свою проблему! Был заменен ротор (он же якорь, благо был от старого гены), и подшипник крышки. И все - проблема ушла, теперь наслаждаюсь стабильными 13,8!
C016KT
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 47 регион
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
Всем доброго дня! Есть вопрос - куда надо правильно подключать БК, чтобы он правильно показывал напругу? Устал он меня, вчера показывает 12,6-12,8 при БС, печке на 1 скорости, обогреве заднего стекла и зеркал. При срабатывании дворников - до 12,4. Померил напряжение на гене - 14,8, на аккуме столько же!! Мерил массой относительно корпуса гены, затем относительно кузова, если что. Может найти точку подключения БК и замерить тестером, и откалибровать БК? Кстати, тестер Ц 4315, еще советский, хороший...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
C016KT писал(а): куда надо правильно подключать БК, чтобы он правильно показывал напругу?
К АКБ или генератору.
C016KT писал(а): Кстати, тестер Ц 4315, еще советский, хороший.
Он не показывает десятые доли вольта,тем более на пределе измерения 30в нужное напряжение на середине шкалы,значит точность еще меньше,поэтому лучше пользоваться цифровым.
C016KT
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 47 регион
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
т808 писал(а):К АКБ или генератору.
Эт понятно, но ведь БК включается при включении зажигания, и в таком включении он будет работать всегда?
И еще вопрос. Как БК мерит напряжение, с той шины, на которую посажено его же питание? Смотрел цоколевку на схеме подключения, только +12В есть контакт, других (по которым можно было бы мерить напругу, не нашел). БК от Феррум Групп, модель не помню, старый какой-то...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
C016KT писал(а):но ведь БК включается при включении зажигания, и в таком включении он будет работать всегда?
Смотря какой БК, у меня напругу кажет всегда, тока дисплей не подсвечен, а при включении зажигания засвечивается ярче.
C016KT писал(а):Как БК мерит напряжение, с той шины, на которую посажено его же питание?
Да.
C016KT писал(а):БК от Феррум Групп, модель не помню, старый какой-то...
не слышал
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
как вы мерите напряжение на Генераторе, куда тычете тестером?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
шпилька М6 с розовыми проводами (обычно)
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
C016KT писал(а):БК от Феррум Групп, модель не помню
У меня Гамма 215 (Феррум Групп), показывает на 1 в. меньше , чем при замере на на клемах АКБ. Забил.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Dranik писал(а):
алексейка писал(а):если у тебя 14 вольт постоянно будет то акум выкипит по моемуза 3-4 месяца
с какого это буя
прошли те времена хавняных АКБ которым надо было до 14В напругу тока Ваз неупел перейти на новые требования по напряжению для новых соверменных кальциевых АКБ.
На новых ино да и неочень напруга на прогретом двигле 14,1-14,3 всегда и ничо некипит.
также должно быть и на наших тазах ибо акумам щас надо для нормальной работы от 14 и до 14,3В и тогда будет и зарядка какая надо и акум будет жить а немучатся
У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый), уровень электролита сильно упал и черные потеки из пробок банок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый)
Естественно!Температура то под капотом ого го была.А при этом и напряжение должно быть такое -
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
У меня вроде такого, но я пока не обращаю внимания! Может это нормально? Всё работает, всё ок! Афтар, это тебе не бездушный мерседес, это наш русский ВАЗ, у него характер вспыльчивый!
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
в очередной раз я)))
дошли руки - померял на гене и АКБ...был очень удивлен
Вообщем после смены РН результаты следующие:
Без нагрузки
13.84 - АКБ
13.9 - БК
13.91 - Гена
С нагрузкой ( дальний + печка 1 дел + обогрев зеркал, зад стекла)
13.83 - АКБ
13.4-13.2 - БК
13.95 - Гена
вообщем без нагрузки БК показывает правду! а вот с ней он воще чушь кажет
такой калибровки уже нет )) токо схему БК смотреть откуда он берет эту напругу ((
НО я заметил пусть даже и по БК! но утром при прогреве
без нагрузки он показывает
14.4 поездив 20 мин, уже 13.9....а иногда в пути вообщем покажет 12.9 - сегодня первый раз заметил!
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
michael063 писал(а):У меня такая же проблема
michael063 писал(а):..на гене 14.1-2 (прогретый)
У тебя нет проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы