Страница 142 из 162
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

маркетинговая шняга..


полный привод, мощность двигателей - тоже маркетинг?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

однозонного климата - то есть с ОДНОЙ регулировкой вполне достаточно


однозонный климат ничем не лучше кондея, это как раз маркетинг: "а вы знаете, в этой комплектации уже климат".
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сли не хватает на инжектор убезждать себя и других в том что карбюратор - наше фсе глупо.


ты сравнил божий дар с яичницой.
MEPHI_Aahz писал(а):

Песдобол ты, Максег.


песдобол тут ты, запомни это.
shubin81 писал(а):

да уж. в сравнении с рио - я прям даже огорчен


по сравнению с рио, покупатель шкоды за лимон слошил.
shubin81 писал(а):

в чем именно ? подозреваю что профанация потому что "максек так сказал"


Сначала шуба ты скажи, чем однозонный климат лучше кондея с печкой, а там уже и поговорим.
Johann Halter
maxred писал(а):

полный привод, мощность двигателей - тоже маркетинг?


нет.. а зональность климата - да. тем более в маленьких авто.. как думаешь почему в е87 невозможно заказать двузонный климат?

maxred писал(а):

однозонный климат ничем не лучше кондея, это как раз маркетинг: "а вы знаете, в этой комплектации уже климат".


63 макс это из разряда вакумника и 16колодок... даже отвечать нехочу ибо бред
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а зональность климата - да


Нет. Если пассажирам некомфортна одна температура с водителем, они могут её себе настроить.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тем более в маленьких авто


Первый раз слышу, что ауди маленький авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

макс это из разряда вакумника и 16колодок... даже отвечать нехочу ибо бред


Это из разряда того, что ты не разбираешься ни в искусстве ни в маркетинге как всегда. Можешь не отвечать.
Johann Halter
maxred писал(а):

Нет. Если пассажирам некомфортна одна температура с водителем, они могут её себе настроить.


63 63 ты себе строго +12 делаешь температуру? суть в том что потоки могут быть разной температуры но они в замкнутом пространстве быстро смешиваются и все равно будет чтото среднее..куета это все.

maxred писал(а):

Первый раз слышу, что ауди маленький авто.


а что большой чтоли? в е46 - однозонный климат, в альтеззе тоже был однозонный - совершенно нормальный климат. а кондей это модернизированная печка с возможностью подачи холодного воздуха..

maxred писал(а):

Это из разряда того, что ты не разбираешься ни в искусстве ни в маркетинге как всегда. Можешь не отвечать.


63 божеш мой.. разбирающийся... сначала слепит шнягу вслух а потом оправдывается - тоже метод ведения дискуссий.
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

в чем именно ? подозреваю что профанация потому что "максек так сказал"


Сначала шуба ты скажи, чем однозонный климат лучше кондея с печкой, а там уже и поговорим.



тем что ты вечно будешь подрачивать рычажками крутилочками и кнопочками в поисках оптимальной температуры и опасаясь простудится, а я летом при заводке движка, пока горячий воздух выветрится 5-7 мин ставлю на 18 градусов при жаре + 32, а когда запрыгиваю в авто ставлю 22-23 и еду непарясь. иногда впрочем приходится делать в два этапа - при 37-38 жары - сначала до 30 снижаю потом до 23. ибо слишком уж большие перепады - нуево ннах.

ну а про лошизм - продать акцент, купить непонятно зачем, полуовощное ауди (немог друзей попросить чтоб покатали на премиум ??? или посалонам лень было пошлятся посидеть), продать его, ходить полгода пешочком при жаре - в метро и автобусах, и в результате взять тупо нового корейца - по сути тот же акцент....+ тратить время на снятие постановки на учет, ремонты поиски запчастей + потеря денег на перепродаже - это несомненно нелошизм. путь самца называется
bandgap
Насчет крутилок поддержу. В свое время взял машину с кондером, а не климатом, потому что мне так эстетически и эргономически было приятнее, а что там пассажиру "комфортнее" - дело десятое.
Johann Halter
bandgap писал(а):

В свое время взял машину с кондером, а не климатом, потому что мне так эстетически и эргономически было приятнее, а что там пассажиру "комфортнее" - дело десятое.


с чего пересел? я к тому что поездив с климатом только идиот возьмет авто с кондером ручным...
poliman
макс, климат в первую очередь ето удобство - выставил температуру и поехал.
2х зонником дай бог раза 3-4 подрочат, именно 2мя зонами и забьют.
99% людей не будут в чужой машине чтото настраивать. водитель установит климат на свою температуру и поедет.
макс, в машине бкласса 2х зонник просто нак не нужен, ибо там ездят нищеброды и голытьба, которым и климата то пожопу хватит.
я понимаю в бехе 7ке, там сзади сидиш, тебя везут - тут да, сам можеш настроить себе температуру.
а если ты с женой и тещей едешь на дачу, то последние две мягко говоря могут и потерпеть.

а климат как неепись стораз лучше кандея. кандей - архаизм.
bandgap
Дело предпочтений. Мне крутилки интуитивно понятней и глазу приятней, чем россыпь кнопок климата. Микроволновку выбирал по тому же критерию.

Фокус я решил брать после того, как на Форд Торусе (Taurus) поездил изрядно.
Johann Halter
bandgap писал(а):

Дело предпочтений. Мне крутилки интуитивно понятней и глазу приятней, чем россыпь кнопок климата.


да уж... климат может управлятся не только кнопками но и крутилками.. суть не в том КАК он управляется, а в том КАК он работает.. в е39 кнопками - в е60 крутилками..и крутилками удобнее имхо.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты себе строго +12 делаешь температуру?


Видишь ли, твои знания недостаточны, +12 поставить нельзя. Я же говорил, что ты можешь не отвечать.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а кондей это модернизированная печка с возможностью подачи холодного воздуха..


чем однозонный климат лучше?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

божеш мой.. разбирающийся... сначала слепит шнягу вслух а потом оправдывается - тоже метод ведения дискуссий.


Шнягу сейчас ты про климат лепишь, благодаря мне ты хоть про вакуумник узнал, а то ведь тогда тоже цена для тебя нормальная была 63
shubin81 писал(а):

иногда впрочем приходится делать в два этапа


Блин, какой у тебя гемор с климатом, шуба. Понимаешь, мне цифры градусов ни о чем не говорят. Если холодно - прибавляю крутилкой, жарко - убавляю, даже не парюсь 25 это или 25.5.
shubin81 писал(а):

ремонты поиски запчастей


Шуба, если ты не заметил, сейчас мои расходы на машину 0 рублей 0 копеек. Впрочем я в этом не сильно тебя опережаю со шкодой, гниющей в гараже.
bandgap
Ну, на Фокусе кондер был (и есть) с крутилками, климат с кнопками. Кнопки климата дорестайла у меня вызывали идиосинкразию.

Вопрос финансов определяющим не был - кузов универсал, ESP, круиз-контроль присутствуют. Брал за нал.
poliman
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а): а кондей это модернизированная печка с возможностью подачи холодного воздуха..

чем однозонный климат лучше?


макс, даже я тебе могу сказать, климат лучше тем что поставил температуру выхода из сопла каналов воздуха и едешь.
а кондей - попеременное дрочево с крутилками - то холодно то жарко.

наличие зональности лишь небольшой плюс - водила и пассажир могут сами себе выставить температуры, но как иван подметил, едеш ты в одной машине, и если ты поставиш + 18, а пассажир + 24, то один куй у вас будет + 21+\-..
ето глупость несусветная, менять температуры.
Johann Halter
maxred писал(а):

Видишь ли, твои знания недостаточны, +12 поставить нельзя. Я же говорил, что ты можешь не отвечать.


63 63 ОМГ макс...ты превзошол сам себя в этом... есть кнопочка -МАКС КУЛ(это не крутой макс) так вот нажав кнопочку мы полукчаем максимально холодный воздух температура которого в сопле воздуховода составляет +2-3 градуса цельсия..

maxred писал(а):

чем однозонный климат лучше?


тем что в отличииот кондея однозонный климат САМ регулирует потоки и температуру, а кондеем ты сам крутишь туда сюда. если ты такой хни не понимаешь я вообще не знаю как ты живешь в социуме... вся разница межуд однозоным и двухзонным климатом это то что ты можешь себеб в ноги поставить холодный воздух а пассажир теплый. но НАКУЯ это надо? в самоне авто потоки смешаются и будет нечто среднее по температуре.. поипень это все.

maxred писал(а):

Шнягу сейчас ты про климат лепишь, благодаря мне ты хоть про вакуумник узнал, а то ведь тогда тоже цена для тебя нормальная была

даже коментировать нехочу.. я забыл про авто больше чем ты когда нибуть будешь знать..


maxred писал(а):

Блин, какой у тебя гемор с климатом, шуба. Понимаешь, мне цифры градусов ни о чем не говорят. Если холодно - прибавляю крутилкой, жарко - убавляю, даже не парюсь 25 это или 25.5.


назло маме отморожу уши... классная вещь карбутратор - хочу нивовские жиклеры поставлю, хочу волговсские...
Johann Halter
bandgap писал(а):

Ну, на Фокусе кондер был (и есть) с крутилками, климат с кнопками.


это вопрос к эргономистам - климат может хоть автоматами концевыми управлятся... суть не в этом.. крутилки не есть строго кондей.
Johann Halter
maxred писал(а):

Понимаешь, мне цифры градусов ни о чем не говорят. Если холодно - прибавляю крутилкой, жарко - убавляю, даже не парюсь 25 это или 25.5.


понимаешь макс я его вообще не трогаю. СОВСЕМ... утсновлена +19. сел-поехал. на Х3 менязаепывала необходимость постоянно крутить эти епаные ручки туда сюда ибо то жарко то холодно получается..
bandgap
ОК, скажем так - я выбрал крутилки. Аналогию с микроволновкой упомянул не случайно - мне так удобнее.
Johann Halter
bandgap писал(а):

ОК, скажем так - я выбрал крутилки. Аналогию с микроволновкой упомянул не случайно - мне так удобнее.

при условии климата на крутилках и кнопках я выбиру на крутилках.. но если вопрос в кондей с крутилкой или климат с кнопками то ессно климат с кнопками.. Smile
MEPHI_Aahz
а мне с кнопками нравится. Чем больше кнопок - тем лучше.

И плевать, анахронизм, онанизм или ещё как там назвать. Нравится и всё.


Макс, сааб можно было очень песдатый взять. Да и не только его. Ты слошил как всегда... Smile
shubin81
maxred писал(а):


Блин, какой у тебя гемор с климатом, шуба. Понимаешь, мне цифры градусов ни о чем не говорят. Если холодно - прибавляю крутилкой, жарко - убавляю, даже не парюсь 25 это или 25.5.



видишь ли - подозреваю кондей лажовый у тебя. я когда так делал - простуду схватил по неопытности - 5 дней болело горло + насморк + небольшая температура. так что крути - крути...сядешь вспотевший - незаметишь или забудешь - будешь болеть.мне то что ?? да - и кондей почини
maxred
poliman писал(а):


макс, даже я тебе могу сказать, климат лучше тем что поставил температуру выхода из сопла каналов воздуха и едешь.
а кондей - попеременное дрочево с крутилками - то холодно то жарко.


Холодно тебе, а не климату. Если захочешь сменить температуру - климат или только кондей - без разницы.
poliman писал(а):

наличие зональности лишь небольшой плюс


Это единственное преимущество.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть кнопочка -МАКС КУЛ(это не крутой макс) так вот нажав кнопочку мы полукчаем максимально холодный воздух температура которого в сопле воздуховода составляет +2-3 градуса цельсия..


покажи эту кнопку: http://audi.carclub.ru/ViewGallerys.php?bigpic=1&w=1024&id_pic=17&id=42107&type=articles.
ну или попробуй +12 поставить на этом климате, очень тебя прошу.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тем что в отличииот кондея однозонный климат САМ регулирует потоки и температуру


Мне НЕ надо, чтобы он сам регулировал температуру, потому что я её в любом случае меняю, если МЕНЯ не устраивает. Надо в голову холодный воздух - и на климате и на кондее переключай вручную. Крутилки в таком случае МНЕ удобнее.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в самоне авто потоки смешаются и будет нечто среднее по температуре.. поипень это все.


Я тебе подскажу - климат дует постоянно, поэтому постоянно пассажир и водитель в разной "климатической" зоне.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я забыл про авто больше чем ты когда нибуть будешь знать..


К сожалению, знаниями ты не блещешь. Можешь, опять же, не комментировать.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


назло маме отморожу уши... классная вещь карбутратор - хочу нивовские жиклеры поставлю, хочу волговсские...


Если ты такой хни не понимаешь, что епли с карбюратом на порядок больше, я вообще удивляюсь как ты в социуме живешь.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

понимаешь макс я его вообще не трогаю. СОВСЕМ... утсновлена +19


Если тебя устраивает такая температура всё время, то я не против. Меня тоже порой вообще не волнует, что там стоит, но для регулировки я бы предпочел именно крутилки.
MEPHI_Aahz писал(а):

Макс, сааб можно было очень песдатый взять.


да я видел эту объяву - 2003й год, турбина то ли поменяна то ли даётся в придачу, акп чинили полтора года назад, ещё там что-то стучит чуть-чуть, сям что-то чуть-чуть не работает. Замечательный автомобиль.
shubin81 писал(а):

простуду схватил по неопытности


Шуба, я серьезно переживаю, что ты болел. Теперь мне скажи, чем всё таки климат лучше?
Johann Halter
maxred писал(а):

ну или попробуй +12 поставить на этом климате, очень тебя прошу.


надо ставить не температуру а "максимальное охлаждение" я не знаю есть ли такоая кнопка на ауди но на бмв есть.

maxred писал(а):

К сожалению, знаниями ты не блещешь. Можешь, опять же, не комментировать.


63 ой немогу макс... знания и ты - вещи несовместимые походу..

maxred писал(а):

Я тебе подскажу - климат дует постоянно, поэтому постоянно пассажир и водитель в разной "климатической" зоне.


с грозами и выпаденим осадков на границе зон надо полагать?

cry

maxred писал(а):

Если ты такой хни не понимаешь, что епли с карбюратом на порядок больше, я вообще удивляюсь как ты в социуме живешь.


а епли с кручением ручек надо понимать на порядки меньеш чем с установленным климатом.. ага..

maxred писал(а):

Мне НЕ надо, чтобы он сам регулировал температуру, потому что я её в любом случае меняю, если МЕНЯ не устраивает


может просто поставить потоки и темперарутур которая тебя устраивает? или тебя то в жар то в холод бросает?

макс ты песдец клоун нереальный - купил задроту какуюто на послденее, и нам(или себе) теперь доказываешь что примитивный кондей лучше климата.. гениально... cry
MEPHI_Aahz
кнопки МАКС КУЛ может не быть.

В .... кнопками + и - выставляется от 16 до 27, меньше 16 - лоу, больше 27 - хай. Лоу соотв. макс кул.

В авуди мб также.
Johann Halter
maxred писал(а):

Если тебя устраивает такая температура всё время, то я не против. Меня тоже порой вообще не волнует, что там стоит, но для регулировки я бы предпочел именно крутилки.


для регулирвки КЛИМАТА я тоже предпочел бы крутилки... но не крутилки на КОНДЕЕ. разница думаю понятна? макс чо ты пытаешься доказать? я одновремнно ездил на е39 с кнопками климата и Х3 с крутилками кондея - гавно эти крутили и говно этот конедй.. по сравнению с климатом..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы