Может быть поделитесь. Как Вы с датчика детонации (широкополосного) выделяете сигнал детонации ? Разумеется сохраняя ком. тайну.
Не могу нигде найти толкового описания.
Как задаются углы и вводится коррекция?
Какие параметры могут быть настроены?
Zaka213
ФНЧ->АЦП->Преобразование Фурье.
А у ФНЧ какие параметры?
Т.е. есть или нет детонация Вы определяете программно?
.......Что будем делать, господа присяжные и заседетели?......
http://alexprofess.narod.ru/ignition/sensordet.html
http://citbx.narod.ru/docs/dd.htm
- единственные конкретный вариант который мне удалось найтии в сети. Если их взять за основу, то остается только для конкретного типа широко выпускаемого ДД подобрать номиналы компонентов.
Разговоры о Фурье не выдерживают критики. Это целый отдельный проект. Мы не потянем... Хотя идея, в чистом виде, без относительно к практической реализации, хорошая..
В первую очередь, хочется увидеть рабочую схему которая из сигнала штатного Нивского ДПКВ делает цифровой сигнал (ТТЛ уровни) пригодный для заведения и обработки на контроллер.
А мы и есть радиолюбители
Последняя ссылка это что, шютка, там ничего нет, она пустая, хотя форум с удовольствием почитаю.
Zaka213
А чем вам не понравилось изображение зоны детонации в http://www.silych.h10.ru/img/lineuoz.gif?
Эта картинка с доработками взята из книги по проектированию двигателей.
И вот этот вариант прокоментируйте http://slavov.hotmail.ru/_ad3/ad3_pasport.html
http://www.autosnab.poltava.ua/services/oktan.html
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000126
Датчик там самопальный, но зато все недорого стоит.
Хочу взять и опробовать сам.
Вы не пробовали обрабатывать оба фронта с ДПКВ? При таком раскладе у меня угловая скорость шибко пилообразная получается.
По-моему Вы не внимательно смотрели на графики.
Посмотрите на вертикальную ось.
На сайте Силыча там отложены УОЗ.
На Вашей картинке ?62 на вертикальной оси октановое число.
Из этих графиков легко видеть, что при оборотах выше 3000 требования к октановому числу резко падают.
Что такое 0, 6, и 10 у графиков я не понял.
Следовательно, если пересчитать графики с рисунка 62 в углы, то получится именно то, что нарисовано на рисунке с сайта Силыча.
Из картинки http://www.silych.h10.ru/img/lineuoz.gif? следует, что при оборотах более 3500 граница области детонации, выраженная в УОЗ, резко уходит вверх и никак не соседствует с областью оптимальных УОЗ.
Требования падают для бензинов с низкой темперетурной чувствительностью (кривые с чувствительностью 0 и 6).
Если температурная чувствительность отсутствует (кривая 0), то зависимость требуемого октанового числа от оборотов будет линейно падать в зависимости от оборотов. Соответствующая зависимость УОЗ от оборотов будет линейно нарастающей, что и было реализовано в древних трамблерах.
Только вот не надо делать так, как сделали разработчики Силыча, скромно умолчав о проблеме детектирования высокооборотной детонации, а вместо этого подсунув вышеобсуждаемый график.
Zaka213
Из картинки http://www.silych.h10.ru/img/lineuoz.gif? следует, что при оборотах более 3500 граница области детонации, выраженная в УОЗ, резко уходит вверх и никак не соседствует с областью оптимальных УОЗ.
А высокооктановые с высокой чувствительностью (?) позволяют резко задрать начальные углы, приблизившись к оптимальным значениям.
До оборотов около 3500. Выше УОЗ фиксирован на 25 градусах. А зона детонации продолжает уходить вверх.
Не надо забывать, что зона детонации зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель. Поэтому при езде по горизонтальной дороге зона детонации на высоких оборотах может быть выше УОЗ на 5-15 градусов, а при подъеме в гору может упасть до уровня УОЗ. И двигатель будет детонировать, требуя снизить скорость (обороты) или включить пониженную передачу для снижения нагрузки.
Но график, приведенный у Силыча, подразумевает зависимость УОЗ только от оборотов при постоянных прочих факторах. В т.ч. и постоянной нагрузке, точнее максимальной нагрузке. При других нагрузках, абсолютно все зависимости, УОЗ реальный, УОЗ оптимальный, граница зоны детонации, короче все сместится. Приведенная вами, вполне житейская, ситуация всего лишь подтверждает, что УОЗ у вас как при частичных нагрузках, так и при полной - не оптимальный.
По-моему, мы разошлись в плане понимания выражения "оптимальные УОЗ".
Объясните, что Вы понимаете под этим выражением, по каким критериям можно судить о степени оптимальности УОЗ, какие параметры определяют коррекцию УОЗ в разных режимах движения.
Спрашиваю Вас как нивовод нивовода, причем здесь распределитель от москвича?
Возьмите любую книгу по жигулям и посмотрите характеристики центробежного регулятора. Когда пружинки разошлись, угол зафиксировался. В зависимости от модели распределителя это происходит на оборотах от 2500 до 3500.
И причем тут доработка распределителя, если мы все планируем от него избавися? Про углы я все написал правильно. Чем лучше бензин, там больше можно "задрать" УОЗ на низкиих оборотах.
Нагрузка не может быть постоянной при разных оборотах (при движении машины). А при относительно малой нагрузке говорить о детонации глупо вообще, потому, что ее нет (холостой ход). Допустим на рисунке (на сайте Силыча) приведен случай с относительно малой нагрузкой (где там написано, что нагрузка максимальная). При максимальной нагрузке будет одна точка на графике, соответствующая оборотам максимальной мощности.
Вот и приведите графики зависимости УОЗ от оборотов, где изобразите зоны детонации при разных нагрузках на двигатель.
Нагрузка есть ничто иное, как степень наполнения цилиндров рабочей смесью. У инжекторов она определяется с помощью ДМВР, либо ДАД.
Это будет 3-х мерная картинка, где оптимальный УОЗ будет в виде поверхности, а зона детонации будет все подпространство выше поверхности УОЗ.
Нагрузка, в принципе, никак не зависит от оборотов.
......Один из методов оптимизации УОЗ - оптимизация по детонации, т.е. удержание УОЗ на приемлемом уровне детонации......
..Нагрузка, в принципе, никак не зависит от оборотов....
...В случае Силыча ничего допускать не надо. Там приведена зависимость УОЗ от оборотов (там приведена цена деления по оси Y) при максимальной нагрузке...
....Это будет 3-х мерная картинка, где оптимальный УОЗ будет в виде поверхности, а зона детонации будет все подпространство выше поверхности УОЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы