Уже в третий или в пятый раз: какие конкретно операции? На ТО-1 нет необходимости делать что-то дополнительно к стандартному фордовскому регламенту. Если АР включает в свою методику расчета стоимости ТО замену дворников у официалов и осмотр ЛКП за 4 тыс.руб., то они - идиоты, и над их методикой можно только посмеяться, т.к пользоваться ей глупо.
Он тут же радостно рассказал про замену на РИО ремня ГРМ на пробеге 50 тыщ. Ну я на примере Астры показал, что 50 тыщ для ремня ГРМ - это не правило, а скорее исключение.
Дворники раз в год поменять надо? Надо.
Для сохранения гарантии на ЛКП нужен ежегодный осмотр? Нужен, в сервисной книжке специальные места есть для соответствующих отметок. Антибактериальная обработка кондея - это не просто "чтобы запаха не было", а твоё здоровье.
Я тоже не рассчитывал, что картошка подорожает на 15 %...
С другой стороны, они же убрали дурацкое ТО-0
Потому что без 3-го года гарантии вполне можно прожить
А сейчас они увеличили базовую гарантию с 2 лет до 3.
Al_Dimich писал(а):Для сохранения гарантии на ЛКП нужен ежегодный осмотр? Нужен, в сервисной книжке специальные места есть для соответствующих отметок.
Это в реальности кто-то делает?
...Дворники раз в год поменять надо? Надо..
Для сохранения гарантии на ЛКП нужен ежегодный осмотр? Нужен, в сервисной книжке специальные места есть для соответствующих отметок.
Антибактериальная обработка кондея - это не просто "чтобы запаха не было", а твоё здоровье. Многие покупают специальный баллончик и сами это делают, кто-то забивает болт, кто-то едет на сервис... Что тут ненормального-то?
...Это ты пожаловался, что дескать на "нефорде" проклятый дилер тебя заставил менять за бешенные бабки ремень ГРМ на пробеге 50 тыщ.
Al_Dimich писал(а):Для сохранения гарантии на ЛКП нужен ежегодный осмотр? Нужен, в сервисной книжке специальные места есть для соответствующих отметок.
Это в реальности кто-то делает?
это другое. продавец не просит эти 15% после того, как ты картоху уже съел
Ну не обещает ни один продавец авто, что цены на его услуги сохранятся сколь-либо продолжительное время.
На Форде осмотр ЛКП бесплатный, штамп ставится без проблем попутно с ТО.
У меня 2,5 года дворникам, проблем нет. Необязательная операция, зачем ее учитывать?
Для сохранения гарантии на ЛКП нужен ежегодный осмотр? Нужен, в сервисной книжке специальные места есть для соответствующих отметок.
Антибактериальная обработка кондея - это не просто "чтобы запаха не было", а твоё здоровье. Многие покупают специальный баллончик и сами это делают, кто-то забивает болт, кто-то едет на сервис... Что тут ненормального-то?
...Это ты пожаловался, что дескать на "нефорде" проклятый дилер тебя заставил менять за бешенные бабки ремень ГРМ на пробеге 50 тыщ.
У меня 2,5 года дворникам, проблем нет. Необязательная операция, зачем ее учитывать?
А у меня они больше года ни разу не ходили. Что я неправильно делаю?
можно и за день новые угробить...Бывает такая погода зимой, когда ночью мокрый снег, а под утро -10...если случайно махнуть дворниками пару раз, то об острую наледь резинки дерутся и потом будут полосить......
идиот...пожалел дворниками по льду пошкрябать.
Да может и толку не было бы от их работы в тот момент?
А у меня они больше года ни разу не ходили. Что я неправильно делаю?
Вот что Авторевюшники делали на ТО с Фокусом - правда первым.
Во-первых, фокус первый.
Во-вторых, нафига на каждом ТО менять тормозные колодки и свечи.
В-третьих, антифриз и тормозуху даже на ВАЗах меняют раз в пять лет по регламенту.
В-четвертых, поломки типа переключателей поворотников к ТО не относятся
За 20 ткм колодки и свечи подошли? Не верю.
специально заглянул в вазовскую сервисную книжку. По пробегу или через 5 лет.
По поводу замены переключателей, перечитайте собственный пост.
За 20 ткм колодки и свечи подошли? Не верю.
специально заглянул в вазовскую сервисную книжку. По пробегу или через 5 лет.
По поводу замены переключателей, перечитайте собственный пост.
Вот что Авторевюшники делали на ТО с Фокусом - правда первым.
ТО-3: регламентная замена масла и всех фильтров, передних тормозных колодок, свечей зажигания, подрулевого переключателя и реле стеклоочистителя, регулировка стояночного тормоза и смазка задних тормозных механизмов.
Вот что Авторевюшники делали на ТО с Фокусом - правда первым.
ТО-3: регламентная замена масла и всех фильтров, передних тормозных колодок, свечей зажигания, подрулевого переключателя и реле стеклоочистителя, регулировка стояночного тормоза и смазка задних тормозных механизмов.
Нет такого в фордовской сервисной книжке. Или пжалте скан в студию.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы