Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.
Есть отличная заводская регулировка оборотов
А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.
Смешно.
Винт качества вообще трогать не надо
А пальцы растопыривать любой может
При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух...
Винт качества вообще трогать не надо
Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).
Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется...
Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный
Всё равно буду брать...
Обязательно держи в курсе.
Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы