Мне понятно только одно - при укорачивании пружины (не важно каким образом) ход подвески на сжатие уменьшается, а ход на отбой увеличивается.
НО! При этом появляется возможность выровнять их как было ДО и получить еще больший ход сжатия. Зачем это нужно я думаю не надо объяснять.
Так вот в таком случае как минимум нужно укоротить шток амморта, защитив тем самым клапанный механизм от разрушения при пробое, а пружину - от полного расжатия на ходе отбоя (т.е. от подвязки).
Как максимум - укоротить пропорцинально сапог. Чтобы расстояние от отбойника до гайки сапога не изменилось по сравнению со стоком. Иначе ход будет ограничен отбойником.
Проделав все это ты получишь абсолютно такой же ход подвески на более коротких (а может и более жестких) пружинах.
Если этого не сделать, то при установке коротких пружин можно сразу положить машину на отбойники. И пофигу абсолютно какая у них жесткость. У тебя остается запас в 4-5см (высота отбойника) чтобы раздолбав его, разбить поршень.
Так вот в таком случае как минимум нужно укоротить шток амморта, защитив тем самым клапанный механизм от разрушения при пробое, а пружину - от полного расжатия на ходе отбоя (т.е. от подвязки).
Всё верно, единственное что добавить хочу, если мы переносим чашку вниз, пружина работает как и раньше, а вот если мы её режем - характеристика меняется.
Понятно?
На коротких пружинах ход подвески становится меньше, потому что пружина меньше
Если сделать правильно, как я написал - ход подвески можно сохранить Wink
А ход сжатия зависит исключительно от клиренса.
Ведь стойка теперь стала короче.
_________________
Опустив вкладыш
Опустить 2110 на 12-15 мм можно безболезненно путем замены опоры стоек на 2108
Там запас еще сантиметра 2 вроди
А зачем их пропорциональность нужна?
По идее если ход сжатия меньше, то усилие должно быть больше.
Пружина то жестче станет, но вот стойка нет.
А ИМХО на удар основную нагрузку несет стойка на себе.
Это вытекает из свойств пружины. Сжатой под нагрузкой авто и расжатой при вывешивании колеса. Вроди как правильное соотношение 1/3 на 2/3 - ход отбоя на ход сжатия.
Если шток стойки слишком длинный для данной пружины - она будет болтаться при вывешивании. Если слишком короткий - будет бить на отбой.
Правильно. Но если ход сжатия уменьшен простым укорачиванием пружины, то усилие не меняется (не считая увеличившейся жесткости пружины, или вообще не изменившейся - в случае опускания нижней чашки).
Если была пружина в 6 витков и имела жесткость скажем 20кгс/см. Т.е. на когда на нее давим 120кгс, она сожмется на 6см. Теперь срежем виток. Витков стало 5
Глупость. Это должно вытекать из кинематики рычагов подвески.
Еще это может вытекать из связи жесткости стойки и пружины.
1. Если слишком длинный и пружина разжимается - говно подвеска.
2. На отбой будет лупить если не правильно подобрать жесткость пружины + ход отбоя + усилие стойки на отбой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы