Итак, завтра почитаем с утреца непременно об оных автомобилях....
Пока можно поделать прогнозы
Ну что касается цены, то в лидерах логан и рио....
рио за 419 тыс уже предлагает и кондей и подогревы и две подухи и гидрач....правда нет АБС, но не факт, что это очевидное зло.....опять же по сравнению с логаном внешний вид у рио нейтральный.
примерно аналогичный логан - комплектуха Блэк Лайн 395 тыс, плюс 19800 за подуху пассажира в комплекте с АБС, дрыгатель правда в 84 л.с. лишь. итого 415....
Поло седан в похожей комплектухе на сотку дороже в районе 510-520 тыс.
Фокус по примерным прикидкам с 1.6 100 кобыльным и аналогичным минимальным набором прелестей вертится ок. 600. тыс.
По управляемости, даже можно не сомневаться лидером будет фокус. Возможно, поло тоже неплох в этой эпостаси, но кама евро свела все старания инженеров на нет. Логан - бестселлер кривых дорог и направлений. Рио же крепкий середнячок.
Комфорт передвижения, шумка, удобство посадки - фокус без вариантов побьет своих конкурентов.
По динамике, если у авторевюшников будет логан с 1.6 в 102 л.с. то, думаю, он и будет самым быстрым, ибо масса логана самая маленькая среди сравниваемых.
Простор в салоне - однозначно Логан.
Интересно, что скажу ревюшники по тормозам, ибо настройка у всех 4 разная. Лохань - невесомая педалька и очень резкое схватывание. Фокус педаль очень жесткая, ближе к отечественным автомобилям. Рио-Поло промежуточный вариантик.
Таким образом, можно расставить всех в следующем порядке:
1 место - Форд Фокус
если абстрагироваться от внешнего вида и посмотреть на функционал, то
2 место - Рено Логан
3-4 место Поло-Рио.
Хотя как по мне Рио более цельный автомобиль, да и на сотку дешевле.....но учитывая давнишние и крайне теплые отношения Авторевю - ВАГ, исход битвы может быть непредсказуемым.....