Всем привет! Ну вот и я задэфился
![hehe](images/smiles/04e.gif)
и теперь думаю что строить Ну обо всём по порядку
Начну с дэфа.
В воскресенье отвёз жену на работу, еду обратно до мой. Естественно захотельсь покрутить мотор, 1ая в 7000 2я в 7000, смарю в зеркало заднего вида и ничего не вижу кроме как белого дыма
![wwow](images/smiles/wow.gif)
, останавливаюсь, на холостых троит, глушу. Думаю ёптыть походу закипел. Из под капота дыма нет, завожу, опять троит и дЫЫЫм из выхлопной. Ну всё понятно прокладка гбц ёпнула, Причём так хорошо что аж из глушака тосол потёк
На тросу дотащили до гаража, заехали похавали, купили набор прокладок и поехас с друганами производить вскрытие, Снимаем голову и акуеваем
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Прокладка гбц около 3 цилндра разплющено фото1,2,3,4,5
Смотрим на блок и акуеваем ещё больше
![Smile](images/smiles/smile.gif)
около третьего горшка трещины
Сделали вывод что третий котёл начал долбить по прокладке, сплющил прокладку и тосол хлынул в котёл, короче блоку трындец.
Теперь насчёт эволиции по случаю дЭфа.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
останется карб, и голова(это не обсуждается)
Крутить низ собераюсь до 8000.
бютжет 20-25 килорублей будет к весне
Начинаю думать над низом, думаю купить калино блок впихнуть туда 78е колено шатуны оставить родные, но вот с постановкой на учёт будут проблемы походу... Короче хочю 1,7 Подскажите варианты ещё
Фуф запарился писать
027.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
75.8 KB |
Просмотрено: |
699 раз(а) |
![027.jpg](files/thumbs/t_027_196.jpg)
|
026.jpg |
Описание: |
металическое кольцо разплющено |
Размер файла: |
51.61 KB |
Просмотрено: |
707 раз(а) |
![026.jpg](files/thumbs/t_026_919.jpg)
|
025.jpg |
Описание: |
кольцо порвано. |
Размер файла: |
116.25 KB |
Просмотрено: |
684 раз(а) |
![025.jpg](files/thumbs/t_025_538.jpg)
|
024.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
91.12 KB |
Просмотрено: |
680 раз(а) |
![024.jpg](files/thumbs/t_024_180.jpg)
|
022.jpg |
Описание: |
общим планом |
Размер файла: |
110.41 KB |
Просмотрено: |
714 раз(а) |
![022.jpg](files/thumbs/t_022_131.jpg)
|
021.jpg |
Описание: |
общим планом |
Размер файла: |
109.5 KB |
Просмотрено: |
692 раз(а) |
![021.jpg](files/thumbs/t_021_100.jpg)
|
020.jpg |
Описание: |
трешина первая |
Размер файла: |
64.95 KB |
Просмотрено: |
693 раз(а) |
![020.jpg](files/thumbs/t_020_120.jpg)
|
019.jpg |
Описание: |
трешина первая |
Размер файла: |
59.86 KB |
Просмотрено: |
710 раз(а) |
![019.jpg](files/thumbs/t_019_400.jpg)
|
018.jpg |
Описание: |
трещина вторая |
Размер файла: |
70.35 KB |
Просмотрено: |
678 раз(а) |
![018.jpg](files/thumbs/t_018_134.jpg)
|
016.jpg |
Описание: |
трещина вторая |
Размер файла: |
69.78 KB |
Просмотрено: |
692 раз(а) |
![016.jpg](files/thumbs/t_016_245.jpg)
|
015.jpg |
Описание: |
тосольчег |
Размер файла: |
118.02 KB |
Просмотрено: |
687 раз(а) |
![015.jpg](files/thumbs/t_015_100.jpg)
|
Последний раз редактировалось: diimm (12 Февраля 2012 00:14), всего редактировалось 3 раз(а)