Вопрос: кому верить?
для контроля нашел еще советские щупы, однако они довольно узкие, всего 6-7мм....В итоге советский даже ни в грамм не залез.
Здравствуйте....новый день, новые вопросы.....
Хочу поменять маслосьемные колпачки не снимая башки...на снятой то делал....вопрос собственно вот какой....что бы вниз не уходили клапана надо в свечное засунуть прут металлический...но боюсь испортить резьбу.....как быть чем его обернуть что ли...кто как решает это?
Робинзону спасибо за предложение помощи...но я сам хочу сделать а то в город выбраться проблемма....
Что делать?
...это правда?
Начал регулировку 7,8,6,4 первоначально установил. ВСегда легко регулировал. Однако начал регулировку зазора 1 и3 и ОППС! открутил гайки иконтргайки так что они прижались, однако зазора нет!.... штоки упёрлись в коленвал?
Что будет, если прокручу движок аккумулятором?
....Три раза прокручивал КВ после установки зазоров и каждый раз сурово!
Вот и спрашиваю: просто так ничего не бывает,
с) провернул КВ на 180 установил только в 3 рокере, 1-й зажат и реггайку свинтил протчас.стрелке до упора с контрайкой- никакого увелич.зазора.
Вращение регулиров. болта (болта) 1 и 3 кулачков (рокеров) по часовой стрелке, т.е закручивание рег.болта приводит к тому, что головка болта, опускаясь,упирается в контркайку, которую приходтся откручивать, чтобы не мешала закручиванию рег.болта. И все зазора как не было так и нет как на 1, так и на 3 рокерах.
Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.
Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.
vovakh писал(а):
Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.
Правильно! Тем более что есть не совпадение меток КВ и РВ.
....заводится с полоборота и через 10 секунд по ниспадающей движок гаснет. Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор,
вот здесь и началось: удары
Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор
frolanton писал(а):
....заводится с полоборота и через 10 секунд по ниспадающей движок гаснет. Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор,
Это второе коственное подтверждение о несовпадении фаз!
В том числе об этом я говорил выше.
Ищи "собаку" в этом месте!....
Не нужно подходить к этому вопросу по типу "лишь бы решить проблему".
Да какое несовпадение фаз!???
2-3мм для классических движков - это вообще ничто.
Редко на каком двигле метки ровненько встают, вот пол звена и более это да.
Значит проблема всё же с фазами, вернее видимо сказать - с синхронизацией положения р/вала, по отношению к положению к/вала.
Даже несовпадение на звено (1 зуб) не должно создавать какой-либо проблемы в этом вопросе, о чём собственно говоря и говорю уже в третий раз!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы