Страница 6 из 12
Rezo
Armisael писал(а):

Вопрос: кому верить?

Только себе!
При этом следует помнить (или знать), что любой измерительный инструмент должен пройти поверку на точность.
В данном случае достаточно проконтролировать оба щупа микрометром!

PS: Знакомый точно также мне покоя не давал.
Наконец-то выбрался к нему и прихватил с собой микрометр.
При замерах оказалось, что один из его щупов был 0,2 мм.
Кстати сказать - разница в 0,01 мм и щуп уже не загонишь (или болтаться будет).
Armisael писал(а):

для контроля нашел еще советские щупы, однако они довольно узкие, всего 6-7мм....В итоге советский даже ни в грамм не залез.

Странно!
Если даже узкий не залез, значит тем более нужно проконтролировать его толщину, поскольку узкий как раз и должен бы первым проскочить....
Слишком узким щупом в нашем случае пользоваться не нужно - большая вероятность ошибки.
Узкий - значит всего миллиметров на 5 уже ширины рокера.
Ludvig
В магазине, если и написано на щупе 0,15мм не верьте. Бесполезно даже ходить туда, 0,15мм не купите. Мне повезло, дали правильный щуп, на этом проблема с клапанами закончилась.
И ещё!
Если вы по каким-то причинам вынуждены снимать постель РВ, обязательно поменяйте стойки рокеров. 300р не расход, а выставление зазоров клапанов превратится в детскую забаву. Потому что головки стоек изнащиваются неравномерно. Они со временем становятся совсем не круглые. Вот и приходится микроны ловить, с нецензурными выражениями. И не надолго мучений хватает.
PAHHA
Glamurrr писал(а):

Здравствуйте....новый день, новые вопросы.....
Хочу поменять маслосьемные колпачки не снимая башки...на снятой то делал....вопрос собственно вот какой....что бы вниз не уходили клапана надо в свечное засунуть прут металлический...но боюсь испортить резьбу.....как быть чем его обернуть что ли...кто как решает это?
Робинзону спасибо за предложение помощи...но я сам хочу сделать а то в город выбраться проблемма....



Берем толстый шнур, например бельевой, ставим например 2 поршень в НМТ и суем этот шнур в свечное отверстие, только не весь а так чтоб по ощущениям при поднятии поршня все это прижало клапана. После чего собственно крутим колено и прижимаем, меняем МСК, засухариваем (очень удобно засухаривать при хорошо прижатых клапанах), вынимаем шнур, движемся дальше.
frolanton
Rezo!

Спасибо за советы. Сделал щуп 15 мм по ширине. Начал регулировку 7,8,6,4 первоначально установил. ВСегда легко регулировал. Однако начал регулировку зазора 1 и3 и ОППС! открутил гайки иконтргайки так что они прижались, однако зазора нет! утонченный щуп порвался. Что делать?
штоки упёрлись в коленвал? Зажим? (была проблема- дергался движок при заводке и было самоторможение из-за натяжителя цепи и крышки трамблера, контакта и подшипника ротора). ваз 21053-9,5 лет.
Rezo
frolanton писал(а):

Что делать?

Искать "косяк" (скорее всего регулировку начал с 8-6 клапанов, но не в точке сжатия 4-го цилиндра, а 1-го).
И никогда не регулируй зазор со вставленным щупом.
После его зажима, он (щуп) уже будет иметь погрешность (проверено многократно)!
RUnner.Tomsk
на СТО сказали что по-хорошему клапана надо регулировать каждые 10 тыщ км
это правда?
Rezo
RUnner.Tomsk писал(а):

...это правда?

Правда!
А если ездить постоянно по трассе с хорошими оборотами (выше 4500) или большой любитель раскрутить движок, то регулировку клапанов проводить чаще!
frolanton
Искать "косяк" (скорее всего регулировку начал с 8-6 клапанов, но не в точке сжатия 4-го цилиндра, а 1-го). REZO/

Спасибо! Проверю точку сжатия в 4-ом цилиндре или 1-го завтра
Однако установки сделал по всем правилам как и раньше:
состыкованы точки на шкиве КВ, почти сошлись в РВ на звёздочке (2-3мм), и трамблёр (три составляющие). Три раза прокручивал КВ после установки зазоров и каждый раз сурово! перерегулировал- такой разброс! Если после первого раза не смог отрегулировать (вставить вообще 0,15) только в 3-й, то после третьей прокрутки - 1-й и 3-й.
Месяц назад не было такой напасти-все откручивалось и входило-выходило, правда слышен был подстук какого то одного рокера
frolanton
Добавлю: Что будет, если прокручу движок аккумулятором? и если заведется- не заклинит, перекосит пальцы?
Rezo
Может я тебя конечно не совсем правильно понял, но:
frolanton писал(а):

Начал регулировку 7,8,6,4 первоначально установил. ВСегда легко регулировал. Однако начал регулировку зазора 1 и3 и ОППС! открутил гайки иконтргайки так что они прижались, однако зазора нет!.... штоки упёрлись в коленвал?

frolanton писал(а):

Что будет, если прокручу движок аккумулятором?

Если не проворачивается к/вал по причине того, что упёрся в поршень, то никаких прокруток акккумулятором - попадёшь на серъёзный ремонт!
Но в то же самое время не могу понять вот это:
frolanton писал(а):

....Три раза прокручивал КВ после установки зазоров и каждый раз сурово!

Если упираются поршни в клапана, то как ты мог вручную 3 раза прокрутить к/вал?
Так что ты уж более точно конкретизируй возникшую проблему или непонятку, иначе истинную причину нэтой непонятки нелегко будет понять..... supercool
frolanton
to REZO
Спасибо за ответ, Конкретизирую:
1. Спецключём КВ легко проворачивается с явными "выдыханиями".
2. Поршни в клапана не упираются.
3. Регулировал зазоры три раза после установки метки КВ на длинную метку на крышке, а метка на РВ дала сдвиг на 2-3 мм метки на звёздочке РВ, что и было у меня 9 лет:
а) установил зазор в 8-6 рокерах
1-й раз в) Проворачивая КВ на 180 установил 4-7
с) провернул КВ на 180 установил только в 3 рокере, 1-й зажат и реггайку свинтил протчас.стрелке до упора с контрайкой- никакого увелич.зазора.
а) полная перерегулировка- большая докрутка реггайки
2-й раз в)полная перерегулировка- большая докрутка реггайки
с) нет зазора уже и 3-ем и 1-ом рокерах
д) установил зазоры в 5 и 2 рокерах
frolanton
Продолжаю:
3-й раз :
а) дорегулировка чуть поменьше
в) тоже
с) нет зазора также в 1-ом и 3 -ем рокерах(рычаги) - реггайка и контр гайка встретились и стали, раскрутка гайки и контргайки - зазора нет.
д) дорегулировка чуть поменьше.

Вот и спрашиваю: просто так ничего не бывает, поэтому подумал прокрутить движок аккумулятором?
В прошлый раз не правильно спросил (замёрз на улице) : пальцы под 1-ым и 3-ем рокерами зажались, уперлись вверху и зажали рокеры (рычаги)? Или что по Вашему?
Rezo
frolanton писал(а):

Вот и спрашиваю: просто так ничего не бывает,

Это точно!
frolanton писал(а):

с) провернул КВ на 180 установил только в 3 рокере, 1-й зажат и реггайку свинтил протчас.стрелке до упора с контрайкой- никакого увелич.зазора.

А для увеличения (получения) зазора регулировочный болт нужно не отворачивать, а заворачивать - т.е. вращать не против, а по часовой стрелке!
vovakh
Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.
frolanton
REZO, Вы полностью правы, иначе я бы не смог отрегулировать другие 6 рокеров(, рычагов, кулачков).
Поэтому ещё добавлю: Вращение регулиров. болта (болта) 1 и 3 кулачков (рокеров) по часовой стрелке, т.е закручивание рег.болта приводит к тому, что головка болта, опускаясь,упирается в контркайку, которую приходтся откручивать, чтобы не мешала закручиванию рег.болта. И все зазора как не было так и нет как на 1, так и на 3 рокерах.
Поэтому я боюсь, что при пуске от аккумулятора где-то произойдет упор,удар, заклинивание и перестанут регулироваться зазоры других рокеров.
Как было с натяжителем цепи. Вытащил, не нажимается, шток не уходит - покрутил нажал рукой и телом - и все ОК.
frolanton
vovakh, спасибо
Однако если Вы посмотрите на просвет между рокером и распредвалом (не нажимной кулачек распредвала!, а основная часть поверхности цилиндра распредвала), то вращая коленвал и распредвал зазор будет постоянным (почти 60-70 градусов по окружности распредвала, если не ошибаюсь). Поэтому и регулируют зазор на цилиндрической части распредвала. У меня же 1 и 3-ий рокеры (кулачек, рычаг..) прижаты к цилиндрической части распредвала и не хотят давать зазор, сволочи..
Rezo
Хм-м-м......
Что-то где-то не так - нужно искать "косяк".
frolanton писал(а):

Вращение регулиров. болта (болта) 1 и 3 кулачков (рокеров) по часовой стрелке, т.е закручивание рег.болта приводит к тому, что головка болта, опускаясь,упирается в контркайку, которую приходтся откручивать, чтобы не мешала закручиванию рег.болта. И все зазора как не было так и нет как на 1, так и на 3 рокерах.

Это свидетельствует о сбитых фазах!
vovakh писал(а):

Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.

Это всё так, но непонятно в этом случае другое - почему 9 лет при этих же несовпадениях было всё в норме при регулировкеЮ а теперь вдруг стало по-другому?
Значит!
Значит всё же не вдруг, а что-то перед этим делалось или менялось.
Запас регулировки зазоров очень большой (вплоть до сбития фаз аж на 2 зуба).
Допускаю конечно сильную "вытяжку" цепи, а натяжитель эту вытяжку уже не выбирает, но.... всёравно не может это привести до такой степени несовпадения.
Что-то где-то недоговаривается или что-то осталось незамеченым - чудес не бывает!
Начни всё сначала, но всё же убедись, что перед началом регулировки (8-6 клапана), совмещение меток происходит именно в конце такта сжатия 4-го цилиндра.
andrmar
vovakh писал(а):

Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.


Правильно! Тем более что есть не совпадение меток КВ и РВ.
frolanton
Спасибо REZO!
КОСЯК начался с того что начало троить. Заменил крышку трамблёра, чуть лучне потом опять. Надоело, заменил контакт, потом подшипник и опять новый контакт- вот здесь и началось: удары, движок заводится и плохо с дерганьем едит только при подсосе, заведется дернется и стал. Начал разбираться ..... итог мучений- крышка трамблера -брак! один из электродов 4-й по размеру длины меньше. Сама крышка не может плотно сесть на БАЗУ трамблёра, хотя болтается (с ней ездил! видимо из-за разбитого подшипника!). Контакт бегунка колбасит по краю трёх электродов, а червертого не касается. Подняться бегунок не может вверх и ударами выбил кусочки из этих электродов, были от этого удары,дёргания движка. Крышку, бегунок (пришлось оставить старый) выбирал со штангенциркулем. В Старой выпилил кусок крышки над 4 -ым электродом и теперь опережение ставлю прямо по 4 электроду.
После этого искра прекрасная- заводится с полоборота и через 10 секунд по ниспадающей движок гаснет. Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор, думал уже кататься (очень нужно!)
Rezo
andrmar писал(а):

vovakh писал(а):
Ориентируйся по метке РВ а не КВ при регулировке клапанов.

Правильно! Тем более что есть не совпадение меток КВ и РВ.

Правильно, но не совсем!
Не нужно подходить к этому вопросу по типу "лишь бы решить проблему".
Дело в том, что если за счёт несовпадения этих 2-3 мм сейчас проблема вроде бы решиться, то на больших оборотах за счёт инерционных процессов "встречка" всё же может состояться.
Повторяю - при "правильных" детялях и нормальной регулировке, регулировка клапанов нормально выполняется при несовпадении меток на 1 и даже 2 зуба!
А это уже несовпадение меток гораздо-гораздо больше (более, чем в 5 раз), чем 2-3 мм, как у автора проблемы.
Это и есть тот самый запас, о котором я говорю.
И этот "технологический" запас должен быть в ту и иную сторону!
Просто в данном случае у автора проблемы есть что-то нам неизвестное - нужно искать!.....
frolanton писал(а):

....заводится с полоборота и через 10 секунд по ниспадающей движок гаснет. Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор,

Это второе коственное подтверждение о несовпадении фаз!
В том числе об этом я говорил выше.
Ищи "собаку" в этом месте!.... supercool
andrmar
frolanton писал(а):

вот здесь и началось: удары


Вот удары как-то напрягают.
frolanton писал(а):

Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор


Большой люфт РВ??? чтоли? Почему тогда 2 клапан выставился, а 1-3 нет.
Думаю надо снять РВ и посмотреть на него, а заодно и на стержни клапанов.
Раз было подобное, правда на 08. Клапан видать был из какогота г... и после 2тык пробега тарелка полностью сгорела и шток выпрыгнув, упёрся в РВ выкинув шайбы.
andrmar
Rezo писал(а):

frolanton писал(а):
....заводится с полоборота и через 10 секунд по ниспадающей движок гаснет. Нашел еще натяжитель цепи- сделал- сжимается, сделал натяжение цепи. И вот после этого перестал выставляться зазор,
Это второе коственное подтверждение о несовпадении фаз!
В том числе об этом я говорил выше.
Ищи "собаку" в этом месте!....


Да какое несовпадение фаз!??? 2-3мм для классических движков - это вообще ничто. Редко на каком двигле метки ровненько встают, вот пол звена и более это да. А тут несовпадение мизерное.
Rezo писал(а):

Не нужно подходить к этому вопросу по типу "лишь бы решить проблему".


Лично я при регулировке клапанов руководствуюсь только положением РВ и никогда ещё плохо небыло, к тому же это удобнее. Да и не зачем при этом учитывать погрешность установки фаз, регулируем то клапана.
Rezo
andrmar писал(а):

Да какое несовпадение фаз!???

Вот это и нужно в первую очередь выяснять!
andrmar писал(а):

2-3мм для классических движков - это вообще ничто.

И я о том же!
andrmar писал(а):

Редко на каком двигле метки ровненько встают, вот пол звена и более это да.

Даже несовпадение на звено (1 зуб) не должно создавать какой-либо проблемы в этом вопросе, о чём собственно говоря и говорю уже в третий раз!
Значит!
Значит проблема всё же с фазами, вернее видимо сказать - с синхронизацией положения р/вала, по отношению к положению к/вала.
Другого не дано!..... supercool
andrmar
Rezo писал(а):

Значит проблема всё же с фазами, вернее видимо сказать - с синхронизацией положения р/вала, по отношению к положению к/вала.


Вот только не понятно с чего бы. Если метки в норме, цепь натянута и ещё почему-то несовпадают только 1и3 клапана, а остальные всегда в цвет несмотря на какое-то расхождение фаз. Я хз, если это не ошибка самого автора, то непонятно на что и думать.
andrmar
Rezo писал(а):

Даже несовпадение на звено (1 зуб) не должно создавать какой-либо проблемы в этом вопросе, о чём собственно говоря и говорю уже в третий раз!


Это справедливо для езды, а не для регулировки клапанов, поэтому я и говорю что нужно ориентироваться по РВ. Когда-то давно сам так накололся, такого нарегулировал - все клапана отпустил понекуда. Предлагаю автору отрегулировать клапана по положению распредвала, не смотря на КВ, может и проблема то исчезнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы