брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
lexxx911 писал(а):Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)
набор "дело техники" из 11 ключей рублей за 300 такой ключ на 15 имеют
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
kowalski писал(а):
Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?
Графиткой смазывают резьбу штуцера, а автопластильном его залепливают потом.
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Цитата:Графиткой смазывают резьбу штуцера, а автопластильном его залепливают потом.
Ах вот оно как! Ну всё теперь всё сделаю как надо...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
А разница в цене задних и передних цилиндров десятикратная?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
lexxx911 писал(а):Буквально через 5 минут иду менять передний цилиндр по той же причине, что и топикстартер!!!
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???
У самого был, но куда-то запропастился....поехал искать и только в пятом по счету магазине я его нашёл!!!!.....в составе набора ключей и головок за 4200р. больше нигде нет, хорошо, у знакомого отыскался...
Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)
ну вобщем ключ на 15 можно сделать из ключа на 14 что не сложно
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Коллеги у меня есчо вопрос!
Можно ли ослаблять крепление переднего тормозного к суппорту, не снимая его самого с суппорта? Т.е. вот тормозной цилиндр прикручен к суппорту шестигранниками, вот я предварительно ничего не откручиваю, ничего не трогаю, просто беру и ослабляю немного шестигранные болты с помощью шестигранной головки, одетой на вороток, а потом уже снимаю дальше всё...
Болты, о которых я спрашиваю отмечены на рисунке
красными стрелками
Ничего там не сломается, не погнётся?
В мурзиле просто написано, что суппорт надо зажать в тисках, а потом откручивать болты. А у меня тисков нету
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
kowalski
Может уже поздно, но все же. Я у себя выкрутил слизаный штуцер, первым номером газового номера
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kowalski писал(а):В мурзиле просто написано, что суппорт надо зажать в тисках, а потом откручивать болты.
Это когда суппорт уже снят.
kowalski писал(а): просто беру и ослабляю немного шестигранные болты с помощью шестигранной головки, одетой на вороток
Конечно можно.Так цилиндры меняются.
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Цитата:Может уже поздно, но все же. Я у себя выкрутил слизаный штуцер, первым номером газового номера
У меня не слизаны, у меня просто оторваны головки напрочь!
Цитата:Конечно можно.Так цилиндры меняются.
T808 Вот обрадовал, так и попробую сделать, получается не так уж и много рутины, раз так можно
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
1. прикисают они всетаки...ибо у меня на авто купленном с завода через 1,5 года они уже были закисшими. понятно что никто ниразу их некрутил.
2. прокачать если такая подстава можно через шланг. после того как первый раз попал на ключ №15 в ящике валяется разводной.
3. что делал в порядке усугубления для откручивания:
- перебрал всевозможные ключи-клещщи окончательно сорвав грани;
- стучал молотком;
- лил ВД-40;
- грел горелкой газовой;
- снова стучал-лил-грел;
- снял цилиндры зажал штуцер в тисках и открутил.
- до сверловки недошло (если бы дошло - просто новые цилиндры бы купил);
4. ессно поставил штуцера под ключ №10
OlegL77
На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: Ваз-2110 1.6 8кл. 2006 г.
Всё таки проясните, можно ли более менее прокачать передний суппорт через тормозной шланг ваз 2110? Делал ревизию обломился штуцер.
Прокачивали через тормозной шланг, ну как обычно один качает держит я чуть откручиваю шланг, хрен поймешь тормозуха то стекает а есть воздух или нет непонятно. Педаль пустая, но в конце тормоза есть. В итоге так думаю до конца и не прокачали, как быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OlegL77 писал(а):Педаль пустая, но в конце тормоза есть. В итоге так думаю до конца и не прокачали
Правильно думаешь - так ездить НЕЛЬЗЯ!
OlegL77 писал(а):можно ли более менее прокачать передний суппорт через тормозной шланг ваз 2110?
Нет.Нормально не прокачается.
OlegL77 писал(а):как быть.
На двух страницах этой темы уже обсудили как быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы