Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
гена 55А, кзатэ.
как проверить работоспособность диодов? тестер есть.
где-то писали про фторопластовую шайбу, не могу найти где она ставится.
и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Konokrad писал(а):и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Контакт плохой был, вот и подгорел. Хорошо почисть от окалины, смажь вазелином и хорошенько затяни.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Konokrad писал(а):еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Медный провод, латунная клемма, свинцово-оловянный припой - все эти металлы имеют разную степень теплового расширения. Гена каждый раз нагревается - остывает.... в пайке, на кантактах, на болтах, везде появляются либо трещины либо зазоры..... заканчивается это в конце - концов плохим контактом и нагревом.....
Дальше сам придумаешь.....
А переходы с обмотки на клемы нужно распаять, пройтись надфилем, заново облудить (как провод так и саму клемму) и заново пропаять.
Konokrad писал(а):
и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Вероятно пробит диод, коротит, провод в месте контакта горит.
Начать проверку с диодов.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
шайбы ставятся чтоб обмотки на болты не коротили
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):шайбы ставятся чтоб обмотки на болты не коротили
У него их нет
Konokrad писал(а):гена 55А, кзатэ.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
и вот еще какое обстоятельство. Поменял уже 2 подковы (одну от белорусов + 1 от кзатэ), на всех тот подгоревший провод расплавил пластиковую площадку на мосту. Это именно из-за окалин и плохого контакта?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Konokrad писал(а):Это именно из-за окалин и плохого контакта?
Это от того,что ты забыл счистить лак с колечка фазной обмотки.С той его стороны,которая на клемму соединителя диодов ложится.Вот и получился плохой контакт,а он сильно греется.Чисть,и подковы гореть перестанут.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Konokrad писал(а):Можете пальцем тыкнуть где конкретно надо зачистить?
Слева статор.На выводах его обмоток по контактному колечку.Так вот плоскости этих колечек,смотрящие на тебя и нужно зачистить от лака до блеска.Можно потом чуть Литолом их мазнуть.Чистить удобнее ножом.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1404.jpg
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
ок, понял, спасибо.
пойду играть в автоэлектрика.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы