каков диаметр трубопроводов (к ГБЦ которые)
BEAST607
эмблема ваза там и была или это отдельно приколхозили? Хочу себе такую)))
изначально на фланце 37мм, но можно легко развернуть в 40 там через см 3 после фланца, они расширяются заметно.
по чем брал волгофорсы?
они новые по 600 рэ стоят.
они новые по 600 рэ стоят.
А зачем резать телек, если ресивер штатный? На вырост?
Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.
Аааа, догнал
Интересно обязательно при резанье телека устанавливать эти дуррацкие замки по бокам. Неужель никак нельзя внутренний замок приколхозить. Лично мне они ужасно режут глаз
Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.
1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо
кидай поршни от 1,6 16в
Я5.1.1 это одновременный впрыск, и лучше бы сним расстаться,
1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо
кидай поршни от 1,6 16в
Так ведь они под другое колено. Или нет?
Поршни от 1,6 16в мотора такие же по компрессионной высоте (больший радиус кривошипа на 1,6 компенсируется блоком бОльшей высоты) поэтому они 1 в 1 станут вместо поршней 2112. Вобщем тебе нужны поршни 21124 и все, не забивай голову.
нет, у них только циковки больше, компрессионная высота одинаковая. На 1.6 блок выше, поэтому высоту поршня не трогали.
Завестись - заведется и на твоей, но нужно программу переписывать под твое железо, корректировки вносить.
как временная мера твоя сток прошивка подойдет, но как истина в какой-либо инстанции - никак
А что будет - детонация, крутится плохо?
А что будет - детонация, крутится плохо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы