Страница 100 из 148
goon103
ГЫ-ГЫ писал(а):

собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске


Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).
BEAST607
goon103 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске


Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).



Да там бы не наполнение а смесь катануть.
Узнавай если у вас в городе настройщики, по форумам полазь, создай тему.
Adelko
Ааа.. пипец какой, я до сих пор на 8кл прошиве езжу... Razz Razz lol1
Yasha05
Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне. Так еще и переход на ХХ хреновый, в пробках дерготня. И двигло дрожит на ХХ, массажер не нужен.
Grigoriy
Yasha05 писал(а):

Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне. Так еще и переход на ХХ хреновый, в пробках дерготня. И двигло дрожит на ХХ, массажер не нужен.


У меня на этом же моторе, но с мозгами 8в, все работало нормально, расколбаса не было
ГЫ-ГЫ
goon103 писал(а):

Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).


да не пишут прошивки, никто их не пишет gpn
любой вася петя гоша закир вахтанг у кого есть софт открыть и прошить тебе сделает, меня не затруднит кинуть тебе прошу с наполнением от 16в, найди где ее залить
Glan
Yasha05 писал(а):

Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне.


если прокладка сток, то там как минимум нужно УОЗ задирать... разница со стоковой прошивкой местмами в 15 градусов!
goon103
Ars Longa писал(а):

Ааа.. пипец какой, я до сих пор на 8кл прошиве езжу...


Ну и как? Желание перепрошиться нет?

ГЫ-ГЫ писал(а):

меня не затруднит кинуть тебе прошу с наполнением от 16в, найди где ее залить


Спаибо. Буду иметь в виду Good
Yasha05
Glan писал(а):

если прокладка сток, то там как минимум нужно УОЗ задирать... разница со стоковой прошивкой местмами в 15 градусов!


Сток. Есть смысл поставить Приоро?
Glan
Yasha05 писал(а):

Сток. Есть смысл поставить Приоро?


мне сложно судить! но думаю что маст хэв!
goon103
BEAST607 писал(а):

Да там бы не наполнение а смесь катануть.


А в двух словах: что значит наполнение?

В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).
Glan
goon103 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Да там бы не наполнение а смесь катануть.


А в двух словах: что значит наполнение?

В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).


все так красиво будет только в статике. при ускорении, особенно на первых трех передачах, ЦН будет браться из таблицы БЦН. а в мощностном режиме еще и коррекции по ДК не будет. поправка ЦН тоже разная. соответсвенно и смесь будет отличаться от реальной
BEAST607
Glan писал(а):

goon103 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Да там бы не наполнение а смесь катануть.


А в двух словах: что значит наполнение?

В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).


все так красиво будет только в статике. при ускорении, особенно на первых трех передачах, ЦН будет браться из таблицы БЦН. а в мощностном режиме еще и коррекции по ДК не будет. поправка ЦН тоже разная. соответсвенно и смесь будет отличаться от реальной



Ну типо такого.
Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.
Наполнение это количество воздуха за 1 цикл (наверно) Smile
goon103
BEAST607 писал(а):

Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.


Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?

Glan писал(а):

Сток. Есть смысл поставить Приоро?
мне сложно судить! но думаю что маст хэв!


С поршнями 1,6 будет угроза клапанам при обрыве?
BEAST607
[quote="goon103"]
BEAST607 писал(а):

Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.


Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?

Ну тут тоже не сразу прям беднее))
ДМРВ то посчитает что воздуха больше прошло, и топлива даст больше.
Ну отклонения скорей всего от всяких условий, форсунки не идеально топливо подают, каналы наверно разные везде, и воздуха по разному подается, ну факторов много короче, в сток прошивках все усреднено, в принципе если у тебя все будет сток, то можно все взять со сток прошивок, но вот тож есть проблема, одновременного впрыска не было на 16вэ, и если взять калибровки из 16вэ прошивки фазированной, то получиться фигня, работать то будет, но там все считалось под фазированный впрыск.
В твоем случае наверно временно поездить на твоей прошивке, и искать нормальный январь и делать фазированный впрыск, там в принципе ниче сложного нет, зато будет все работать как нада.
Но если все равно не хочешь ниче делать с проводкой и мозгом, тогда только откатать по шдк, ищи настройщика, в среднем от 3 тыщ.
У нас в белгороде дядька за 2400 вроде кататет.
Glan
goon103 писал(а):

С поршнями 1,6 будет угроза клапанам при обрыве?


причем здесь 78 колено и поршни от 1.6???
BEAST607
Сегодня решил померять компрессию, в 3х цилиндрах 15, в 3ьем почти 16 Smile



Думаю пойдет. Главное что разброса почти нет.
Adelko
Блииин, у меня компрессометр тоже есть, а я как 16в собрал, так ни разу с лета и не промерил ее: ленюсь. Блииин, теперь даж страшно немного, вдруг хреново накачает.
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Блииин, у меня компрессометр тоже есть, а я как 16в собрал, так ни разу с лета и не промерил ее: ленюсь. Блииин, теперь даж страшно немного, вдруг хреново накачает.



Да нормально все будет Smile
х123ас
а я все никак у токаря удлинитель для 8вэ компрессометра не закажу, чтоб был универсальный для 8в и 16в
Serg_x
Я тоже компрессию ни разу не мерил Smile
Adelko
Цитата:

а я все никак у токаря удлинитель для 8вэ компрессометра не закажу, чтоб был универсальный для 8в и 16в


А я купил какой-то из старых, советских, в коробочке такой, с резьбой наконце, т.е. вкручивается, а не вставляется как всякие "друг" и прочие. Продавец сказал, что на 16 не пойдет, но мне тогда пофиг было, т.к. 8кл на тот момент имел. А потом проверил у друга на двенашке, отлично подходит Smile Так что у мя универсальный.
Atomic-DM
я прошлый мотор мерял тоже было везде 15.

этот мотор не мерял лень. что компрессия хорошая понял еще когда коленвал вручную крутил. оценил компрессию.
Dima2112NT
Здравствуйте! Сейчас стою перед выбором покупать ли колено от калины или оставить стандартное 71! На сколь будет ощутима разница и стоит ли она того! Заранее спасибо!
GaRik67
Dima2112NT писал(а):

Здравствуйте! Сейчас стою перед выбором покупать ли колено от калины или оставить стандартное 71!


если стоит вопрос покупать или оставить(т.е. свое колено в нормальном состоянии), то имхо лучше оставить 71 и не заморачиваться. Если же со старое колено накрылось и нужно так и так что-то брать то можно взять от калины, только не забудь что придется поменять и поршни + расточка блока.
Все выше написанное касается ситуации если планируется только замена коленвала, если же в дальнейшем есть мысли провести еще какие-либо улучшения, то тут уже надо будет смотреть детальнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы