[quote="goon103"]
BEAST607 писал(а):Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.
Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?
Ну тут тоже не сразу прям беднее))
ДМРВ то посчитает что воздуха больше прошло, и топлива даст больше.
Ну отклонения скорей всего от всяких условий, форсунки не идеально топливо подают, каналы наверно разные везде, и воздуха по разному подается, ну факторов много короче, в сток прошивках все усреднено, в принципе если у тебя все будет сток, то можно все взять со сток прошивок, но вот тож есть проблема, одновременного впрыска не было на 16вэ, и если взять калибровки из 16вэ прошивки фазированной, то получиться фигня, работать то будет, но там все считалось под фазированный впрыск.
В твоем случае наверно временно поездить на твоей прошивке, и искать нормальный январь и делать фазированный впрыск, там в принципе ниче сложного нет, зато будет все работать как нада.
Но если все равно не хочешь ниче делать с проводкой и мозгом, тогда только откатать по шдк, ищи настройщика, в среднем от 3 тыщ.
У нас в белгороде дядька за 2400 вроде кататет.