v00d00 писал(а):какова кувета, чо за бред, лето на дворе.
Типа на асфальте не носило ни разу?
Ок, "абысняю".
Для ПП авто при превышении скорости в повороте характерна недостаточная управляемость, т.е. снос передней оси. В таком случае просто прибираем маленько газ и вкатываемся на траекторию.
Если же на задней оси будет стоять резина с существенно меньшим коэффициентом сцепления (Кама в нашем случае), то вместо сноса запросто получим занос.
Т.е. как минимум, подьезжая к повороту, мы не будем знать, чего ждать при его прохождении: сноса или заноса, в зависимости от состояния покрытия, погоды, расположения звезд на небе и собственной кармы. А непредсказуемость ситуации - это драгоценные мгновения на размышление когда ОНО уже произошло. Которых может просто не быть.
Второй момент. Если в повороте таки обозначился некий снос, и мы бросили газ чересчур резко, что будет? Правильно, получим занос задней оси. А если резина сзади намного хуже передней - супер-занос. Причем он будет происходить даже в ситауции, когда машину с одинаковыми покрышками на всех осях не занесло-бы вовсе.
Дык спрашивается, нафига все эти приключения на свою голову готовить?