Страница 1 из 1
nkoles
Пришло время поменять зимнюю резину на летнюю, вот и стал этот вопрос. Прошлым летом ездил на Каме-217, очень не понравилось поведение машины в дождь. Есть ли смысл сейчас поставить получше резину того же размера (185/60/R14) на переднюю ось машины, а сзади оставить ту же КАМУ? Как изменится поведение машины после этого? Или может оставить КАМУ на всех осях? Помогите с выбором, ПЛИЗ.
v00d00
можно, если осторожно, я один сезон так ездил, перед бриджи, зад кама. Лето это не так страшно, как зимой: например, перед шипы, зад всесезонка - экстрима в вождении Surprised. Но лучше конечно по кругу хорошие колеса 8-)
nkoles
А можно к примеру вперед поставить 185/60 R14, а назад - 175/65 R14, это как, нормально будет или нет ?
ib
nkoles писал(а):

Прошлым летом ездил на Каме-217, очень не понравилось поведение машины в дождь. Есть ли смысл сейчас поставить получше резину того же размера (185/60/R14) на переднюю ось машины, а сзади оставить ту же КАМУ? Как изменится поведение машины после этого?


Передняя ось затормозит, а корма дальше поедет.
Ничего страшного, это не далеко: всего-лишь до кювета или до встречки.


nkoles писал(а):

Или может оставить КАМУ на всех осях? Помогите с выбором, ПЛИЗ.


Лучше не Каму. Но на всех осях - однозначно.
v00d00
ib писал(а):

nkoles писал(а):

Прошлым летом ездил на Каме-217, очень не понравилось поведение машины в дождь. Есть ли смысл сейчас поставить получше резину того же размера (185/60/R14) на переднюю ось машины, а сзади оставить ту же КАМУ? Как изменится поведение машины после этого?


Передняя ось затормозит, а корма дальше поедет.
Ничего страшного, это не далеко: всего-лишь до кювета или до встречки.


nkoles писал(а):

Или может оставить КАМУ на всех осях? Помогите с выбором, ПЛИЗ.


Лучше не Каму. Но на всех осях - однозначно.


какова кувета, чо за бред, лето на дворе.
moonchild
какова, какова - обычного, вдоль дороги которые... 8)
v00d00
да ниче не случиться, у некоторых зад ваще не тормозит Very Happy вот когда зад перетормаживает, тогда да шансов оказаться в кувете очень много 8-)
Василь
причём здесь зад не тормозит? У шин будет разный боковой увод. Если у задних увод будет больше, чем у передних, то просто при прохождении поворота можно улететь...
ib
v00d00 писал(а):

какова кувета, чо за бред, лето на дворе.


Типа на асфальте не носило ни разу? Smile

Ок, "абысняю".
Для ПП авто при превышении скорости в повороте характерна недостаточная управляемость, т.е. снос передней оси. В таком случае просто прибираем маленько газ и вкатываемся на траекторию.
Если же на задней оси будет стоять резина с существенно меньшим коэффициентом сцепления (Кама в нашем случае), то вместо сноса запросто получим занос.
Т.е. как минимум, подьезжая к повороту, мы не будем знать, чего ждать при его прохождении: сноса или заноса, в зависимости от состояния покрытия, погоды, расположения звезд на небе и собственной кармы. А непредсказуемость ситуации - это драгоценные мгновения на размышление когда ОНО уже произошло. Которых может просто не быть.
Второй момент. Если в повороте таки обозначился некий снос, и мы бросили газ чересчур резко, что будет? Правильно, получим занос задней оси. А если резина сзади намного хуже передней - супер-занос. Причем он будет происходить даже в ситауции, когда машину с одинаковыми покрышками на всех осях не занесло-бы вовсе.

Дык спрашивается, нафига все эти приключения на свою голову готовить?
v00d00
ib писал(а):

v00d00 писал(а):

какова кувета, чо за бред, лето на дворе.


Типа на асфальте не носило ни разу? Smile

Ок, "абысняю".
Для ПП авто при превышении скорости в повороте характерна недостаточная управляемость, т.е. снос передней оси. В таком случае просто прибираем маленько газ и вкатываемся на траекторию.
Если же на задней оси будет стоять резина с существенно меньшим коэффициентом сцепления (Кама в нашем случае), то вместо сноса запросто получим занос.
Т.е. как минимум, подьезжая к повороту, мы не будем знать, чего ждать при его прохождении: сноса или заноса, в зависимости от состояния покрытия, погоды, расположения звезд на небе и собственной кармы. А непредсказуемость ситуации - это драгоценные мгновения на размышление когда ОНО уже произошло. Которых может просто не быть.
Второй момент. Если в повороте таки обозначился некий снос, и мы бросили газ чересчур резко, что будет? Правильно, получим занос задней оси. А если резина сзади намного хуже передней - супер-занос. Причем он будет происходить даже в ситауции, когда машину с одинаковыми покрышками на всех осях не занесло-бы вовсе.

Дык спрашивается, нафига все эти приключения на свою голову готовить?



людь твои рассуждения преведены для гололеда и наката, на асфальте это маловероятно, даже на мокром.
с передними нормальными колосами (а это будут не суперпокрышки, т.к. бюджет ограничен как я понял) будет всяко лучше чем с камой покругу.
и улететь в кувет с асфальта - это нада быть дебилом, нормальный водитель чувствует как ведет себя машина в той или иной ситуации.
ib
v00d00 писал(а):

людь твои рассуждения преведены для гололеда...


Мои рассуждения приведены для соответствующих скоростей. Если ездить по асфальту с той же скоростью, что и по гололеду, то да, безопасно. Только почему-то так никто не делает.
Асфальт, лето? Тапка в пол!

v00d00 писал(а):

и улететь в кувет с асфальта - это нада быть дебилом, нормальный водитель чувствует как ведет себя машина в той или иной ситуации.


То-то я смотрю летом аварий совсем нет.
v00d00
ib писал(а):

v00d00 писал(а):

людь твои рассуждения преведены для гололеда...


Мои рассуждения приведены для соответствующих скоростей. Если ездить по асфальту с той же скоростью, что и по гололеду, то да, безопасно. Только почему-то так никто не делает.
Асфальт, лето? Тапка в пол!

v00d00 писал(а):

и улететь в кувет с асфальта - это нада быть дебилом, нормальный водитель чувствует как ведет себя машина в той или иной ситуации.


То-то я смотрю летом аварий совсем нет.


не факт что из-за разных колес
ib
v00d00 писал(а):

не факт что из-за разных колес


Да, мы здесь затронули только один из возможных способов неадекватного поведения. Very Happy
Falcon[SD]
nkoles писал(а):

Пришло время поменять зимнюю резину на летнюю, вот и стал этот вопрос. Прошлым летом ездил на Каме-217, очень не понравилось поведение машины в дождь. Есть ли смысл сейчас поставить получше резину того же размера (185/60/R14) на переднюю ось машины

можно и другого размера, лишь бы шины были хорошие. конечно, это не только имеет смысл, но и очень и очень рекомендуется!!!
Цитата:

а сзади оставить ту же КАМУ? Как изменится поведение машины после этого?

машина станет лучше разгоняться, гораздо лучше рулиться и тормозить, лучше отбалансируются передние колеса, т.к. кама очень кривая и всегда балансируется на грани фола, даже когда новая.
Цитата:

Или может оставить КАМУ на всех осях?

есть возможность - ставь впереди импорт! не пожалеешь.
Цитата:

Помогите с выбором, ПЛИЗ.

зависит от бюджета.
до 1500р - hankook
1500-2500р - любая, они все хорошие. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы