Страница 37 из 74
т808
Batman_1976 писал(а):

На АКБ год назад просадка небольшая была,


Если устраивает,то ладно.
Batman_1976 писал(а):

а на БК - хрен с ней, она ни на что не влияет..

Верно.На АКБ не влияет.
Batman_1976 писал(а):

Кстати, а в нем терморегуляция есть?

Конечно!И работает более грамотно,т.к. находится не в горячем генераторе,а на кузове,как и АКБ.Поэтому от нагрева двигателя и генератора напряжение будет не так сильно уменьшаться,а будет более высоким,особенно зимой.
Batman_1976
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На АКБ год назад просадка небольшая была,


Если устраивает,то ладно.
Batman_1976 писал(а):

а на БК - хрен с ней, она ни на что не влияет..

Верно.На АКБ не влияет.
Batman_1976 писал(а):

Кстати, а в нем терморегуляция есть?

Конечно!И работает более грамотно,т.к. находится не в горячем генераторе,а на кузове,как и АКБ.Поэтому от нагрева двигателя и генератора напряжение будет не так сильно уменьшаться,а будет более высоким,особенно зимой.


Это хорошо...
Batman_1976
Поставил сегодня сей чудо девайс...
Предварительно измерил напряжение на АКБ со старым РН.
Без нагрузки 13.7В С нагрузкой (ближний свет, вентилятор отопителя на максимум и обогрев заднего стекла) 13.4В
Поставил новый 3-хуровневый, встал без проблем, как родной подошел...

Переключатель установил на минимум, измерил напряжение на АКБ, получилось также как и при старом РН.

Поставил в среднее положение. Получилось: без нагрузки 14.3В С нагрузкой (ближний свет, вентилятор отопителя на максимум и обогрев заднего стекла) 14.0В.

В положение максимум 15.1В и 14.2В соответственно. Решил оставить в среднем положении
т808
Batman_1976 писал(а):

Решил оставить в среднем положении


Все правильно.В морозы и 3-е положение пригодится.
Batman_1976
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Решил оставить в среднем положении


Все правильно.В морозы и 3-е положение пригодится.


Интересно, почему в 3-ем положение такое большое падение напряжения с нагрузкой?
Aндрей
Batman_1976, 0,9 вольт - нормальное падение напряжения при нагрузке, тут у некоторых падение и на 2 вольта бывает.

Хоть и пинать будете - но ТОРН летом и в морозяки предпочтительнее! Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт не смотря на состояние аккума, а может он (аккум) уже неплохо себя чувствует, в смысле заряжен? А дальше - даже на морозе местное вскипание электролита на поверхности пластин начиная от плюсовой клеммы - и после зимы нормальный вроде бы аккум перестает заряжаться. По мере прогрева мотора трехуровневик на зимнем режиме так и будет давить 15 вольт, вы же не будете его на ходу переключать. А ТОРН имеет такую возможность, особенно в экстремальные морозы. ТОРН потому и дорог, что у него встроена куча коррекций и регулировок, он учитывает не только температуру аккума, но и давление масла, температуру двигла и нагрузку.
Курите теорию по электрике и аккумам...
Batman_1976
Aндрей писал(а):

Batman_1976, 0,9 вольт - нормальное падение напряжения при нагрузке, тут у некоторых падение и на 2 вольта бывает.


Почему тогда в первых двух режимах всего 0,3В?

Aндрей писал(а):

Хоть и пинать будете - но ТОРН летом и в морозяки предпочтительнее! Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт не смотря на состояние аккума, а может он (аккум) уже неплохо себя чувствует, в смысле заряжен? А дальше - даже на морозе местное вскипание электролита на поверхности пластин начиная от плюсовой клеммы - и после зимы нормальный вроде бы аккум перестает заряжаться. По мере прогрева мотора трехуровневик на зимнем режиме так и будет давить 15 вольт, вы же не будете его на ходу переключать. А ТОРН имеет такую возможность, особенно в экстремальные морозы. ТОРН потому и дорог, что у него встроена куча коррекций и регулировок, он учитывает не только температуру аккума, но и давление масла, температуру двигла и нагрузку.
Курите теорию по электрике и аккумам...


А если поставить на нем 14В и не париться? А штатный лучше, чем 3-хуровневый в этом плане?
т808
Batman_1976 писал(а):

почему в 3-ем положение такое большое падение напряжения с нагрузкой?


Ты же его по стандартной схеме подключил.Ты же сам писал
Batman_1976 писал(а):

На АКБ год назад просадка небольшая была, а на БК - хрен с ней, она ни на что не влияет...

А я предупреждал
т808 писал(а):

,но просадка при включении мощных потребителей не уменьшится.


Если хочешь и это устранить, то делай как
Zver_042 писал(а):

С доработкой детской,описанной мной на предыдущей странице проседать вообще не будет

Aндрей писал(а):

Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт

А ТОРН 15,5 вольта
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
Aндрей писал(а):

но и давление масла,


По какому параметру?
Aндрей писал(а):

температуру двигла

С какого датчика?
Aндрей писал(а):

Курите теорию по электрике и аккумам..


Проще у тебя,как специалиста,спросить.
Aндрей
Batman_1976 писал(а):

Почему тогда в первых двух режимах всего 0,3В?


- я не знаю схемотехники и радиодеталей именно твоего трехуровневика, может, такая погрешность в выходном каскаде...

Штатный в любом случае не лучше - он не дает выбора, там только 14 вольт +/- 0,2 в идеале.
А трехуровневый дает возможность управления напряжением - и режимом заряда аккума.
Вот если еще выведешь тумблер в салон, да цифровой вольтметр, подключенный прямо на аккум тоже в салон - полное счастье "регулировщика напряжения".
Но зачем так заморачиваться? Готовое решение уже есть...
Aндрей
т808 писал(а):

Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт
А ТОРН 15,5 вольта
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif



и там же сказано о температурной коррекции - прогрелся мотор до 70 град - и напруга стала 14,7, а дальше по термистору на клемме.

т808 писал(а):

По какому параметру?


там же у адама-ае - по сигналу с датчика аварийного давления масла - 0 вольт - мотор стоит, штатное напряжение - мотор работает.

т808 писал(а):

С какого датчика?


с датчика ТОЖ - тоже термистора, того, что плавно меняет силу тока (увеличивает) по мере прогрева двигла. Сигнал с которого ползет на приборку к стрелочному указателю.

т808 писал(а):

Проще у тебя,как специалиста,спросить.

- это же я как к практику и к тебе отнесу ROFL
т808
Aндрей писал(а):

по сигналу с датчика аварийного давления масла - 0 вольт - мотор стоит, штатное напряжение - мотор работает.


Сомнительная,хоть и не бесполезная функция,для включивших зажигание и забывших завести двигатель.Стоит ли экономить 3 ампера на обмотку возбуждения на время 1 секунду пуска стартером,усложняя схему регулятора.
Aндрей писал(а):

плавно меняет силу тока (увеличивает) по мере прогрева двигла.

А смысл?Важна температура АКБ.А она учитывается своим датчиком ТОРНа.В целом - ТОРН является хорошим регулятором напряжения.Из недостатков только - трудно найти точку подключения питания ТОРНа,на которой при включении зажигания напряжение менее 0,2 вольта,чем на АКБ.Особенно при включении мощной нагрузки.Необходима установка дополнительного реле(хотя это и не сложно).
Aндрей
т808 писал(а):

трудно найти точку подключения питания ТОРНа,на которой при включении зажигания напряжение менее 0,2 вольта,чем на АКБ.Особенно при включении мощной нагрузки.Необходима установка дополнительного реле(хотя это и не сложно).



а в авто с задержкой выключения главного реле (это все инжевые мафынки) - только через реле, по другому и не получится, тут я полностью с тобой согласен, т808
Aндрей
т808 писал(а):

Сомнительная,хоть и не бесполезная функция,для включивших зажигание и забывших завести двигатель.Стоит ли экономить 3 ампера на обмотку возбуждения на время 1 секунду пуска стартером,усложняя схему регулятора.



в эту функцию автор другой смысл изначально вкрадывал: полное отключение гены на время, пока давление масла низкое - типа облегчение холодного старта.
ну а как-бы "побочная" функция тоже полезна, например, когда сигу программируешь (а это только при включенном зажигании) - можно и полчаса потратить.
т808
Aндрей писал(а):

с задержкой выключения главного реле (это все инжевые мафынки) - только через реле,


И на них(тем более карбюраторных) лучше брать не с главного реле,а установив добавочное-лично для питания ТОРНа,рядом с АКБ,тем более и ТОРН и его датчик на АКБ лучше рядом с АКБ разместить.И надежнее и проводов меньше.А значит и возможных отказов.
Aндрей
и еще - я сделал в салоне кнопку переключатель температурной коррекции по температуре двигла - надо мне: добавляется на холодном (до 70 град) еще 0,6-0,9 вольта. Это на морозе при старте бывает 15,6.
не надо - выше 14,8 не поднимется.
а как прогреется выше 70 град - коррекция отключается.

полезно, если старт на -20 - проехал километр - заглушил на час, снова старт и снова километр - без повышения напруги аккуму быстро кердык придет.
у меня позапрошлой зимой на штатном РР аккуму ПАЗ именно в таком режиме пришел он (кер или кирдык) - новую варту кормлю ТОРНом, пока не жалуется (больше года)
Aндрей
не-е...
главное реле лучше вообще не трогать! оно ж ГЛАВНОЕ! (шутка)

у мну реле питается после замка зажигания, стоит в салоне а напругу для ТОРНа берет тоже в салоне с дополнительного шлейфа для магнитолы и сиги, он в свою очередь, подключен к аккуму через 20А пред, и напряжение меньше аккумовского на 0,2 - 0,28 вольта как раз и получается через соединения преда, сам пред, соединений реле и контакты реле.
т808
Aндрей писал(а):

и еще - я сделал в салоне кнопку переключатель температурной коррекции по температуре двигла - надо мне: добавляется на холодном (до 70 град) еще 0,6-0,9 вольта. Это на морозе при старте бывает 15,6.
не надо - выше 14,8 не поднимется.


Даже умному автоматическому ТОРНу можно вручную помочь.Как бы конструктор его не оптимизировал - мы сами решаем что нам нужно.
Aндрей писал(а):

аккуму ПАЗ именно в таком режиме пришел он (кер или кирдык)

А наши(в смысле Подольск) АКБ даже ТОРНу спасти сложно.
Aндрей писал(а):

а напругу для ТОРНа берет тоже в салоне с дополнительного шлейфа для магнитолы и сиги, он в свою очередь, подключен к аккуму через 20А пред, и напряжение меньше аккумовского на 0,2 - 0,28 вольта

Если провод поставить больше 6мм.кв,то падение будет меньше.Но у тебя получился автомат - включил музыку погромче,увеличилось и падение на проводе питания ТОРНом,а он в свою очередь поднял напряжение на АКБ.Хоть и в импульсном(зависящем от басов)режиме,но и тут полезно.
ГенВик
Почитал я тута - какие все умные, только я один дурачок. Ездил себе по городу 20 с лишним лет, раз в 3 года меняя АКБ, не разу его не подзаряжая (сдох-в утиль-купил новый). И горя не знал. А тут... Лучшее - враг хорошего. Сначала хотел трехуровневик поставить, а тут пишут - угробит АКБ быстрее, чем без него. А ТОРН - полторы штуки. Я уже Михайловское зажигание поставил, ага... Тока мерседеса все равно не получилось. Тут в подписи у одного форумчанина написано - лучше умереть спокойно, чем жить и волноваться. Как раз применительно к данной теме. Буду ездить как раньше, не париться и АКБ менять периодически.
Всем удачи на дорогах.

ПС Вот только гену на нивовский поменяю Good
т808
ГенВик писал(а):

раз в 3 года меняя АКБ,


Это часто.
ГенВик писал(а):

не разу его не подзаряжая

Зря.Деньги бы съэкономил.АКБ дольше бы ходили,особенно если езда городская и не продолжительная.
ГенВик писал(а):

Вот только гену на нивовский поменяю

И это правильно.Good
ГенВик писал(а):

Сначала хотел трехуровневик поставить, а тут пишут - угробит АКБ быстрее, чем без него.

Это если забыть что на нем переключатель режимов есть.И не пользоваться им,когда необходимо.
Баязет
Тоже заметил что напруга стала маловата, на холодную 14 после прогрева 13,8 В.При включенных потребителях 13,6-13,4. Вот теперь думаю как быть. Что лучшеConfused трехуровник или термооптимизированный (РЕНАТО) Вот такой
Zver_042
Баязет
Таких в продаже(у нас по крайней мере Pardon ) пока не наблюдалось,говорил с оф. дилером завода меньше месяца назад,им спустили три модели всего,и затихли на заводе.Может сейчас что и изменилось.Я хотел такой заюзать на пробу,но доработав подключение трёхуровневика,охота пропала честно говоря.
БонПари
Добавить чтоли ложку дегтя про трехуровневый...
Была 2115 2006г, юзал такой регулятор около года. Надежность очень небольшая. Всегда надо с собой возить запасной, причем с щетками вместе. За год поменял как и сам регулятор (сдох просто), так и щеточный узел (стала "подвисать" одна щетка, да с сжирает их быстро).
Читал на сайте про подделки, может на них и нарвался, но подлинных так в продаже нигде и не видел.
Но штуко очень удобная! Напругу держет, тумблер можно вывести куда вам самим удобно, переключается в режимах легко gpn
Баязет
Zver_042
Я думал может тут заказать http://www.12v.ru/
Zver_042 писал(а):

,говорил с оф. дилером завода меньше месяца назад,им спустили три модели всего,и затихли на заводе.


А официальный диллер это с этого сайта?
Zver_042
Баязет
Да,с этого сайта из списка оф. дилеров.
БонПари
Я два года вожу запасной регулятор и запасной самопальный щёточный узел,а превый всё работает и работает Pardon
ГенВик
Баязет писал(а):

Вот такой


Так непонятно - о какой термонезависимости РН в случае, приведенном на фото можно говорить? Там же РН сидит аккурат на щеточном узле, а я так понял, что он долджен быть ближе к АКБ? (Ну во всяком случае чем дальше от гены-мотора тем лучше) Или не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы