Сегодня удачно разрешились проблемы, возникавшие при двухкратной попытке установки РН ВТН 7931.3702-01.
Если кому интересно -
первая попытка и
вторая попытка
Непосредственно с НПО "ВТН" (спасибо Виталию с "ВТН") мне передали два экземпляра этого РН
Первый образец был изготовлен 25.06.2009 г., второй 13.10.2010 г. (совсем свежий
), отличаются прошивкой.
Установил №1 - проблемы как
при первой попытке - при резком нажатии на педаль газа фары сперва загораются ярче, потом притухают, затем норма (соответственно скачет напруга). Но нет проблем, как
при второй попытке (выпуск РН 03.07.2010 г.) - расколбас оборотов при максимальной нагрузке на генератор.
Снимаю и ставлю образец №2. Результат порадовал.
На холодную 14,6 - 14.7 В. Прогрев 80 градусов - 14,4 - 14,5 В.
Напругу держит стабильно При резком увеличении оборотов фары не перемаргивают. Включаю все потребители, какие возможно - 14,3 В.
Так что все траблы были в неправильной прошивке, во всяком случае проявлялось это на конкретном бортовом электрооборудовании моего авто. А я уж начал сомневаться, что гена чудит, типа межвиткового, или оказывает влияние наличие на генераторе вывода от средней точки звезды (соответственно восемь выпрямительных диодов).
Вот из каталога продукции НПО "ВТН" характеристики трех РН н/о
9444.3702, 7931.3702-01 и 8444.3702 - отличаются напряжением регулирования и величиной термокомпенсации мВ/градус