Страница 3 из 13
Darth
steallth писал(а):

а 5-10 летнее иномарк



50-летнее
особенно если это соапп
wraithik
Hexff
Молодец - чепырку объехал, ты еще классику объедь и оку не забудь.
Цифра
aai писал(а):

Немного динамичнее 8кл и хорошо если вровень с 16кл.


Мне чему верить, своим глазам или твоей совести? hehe
Darth
Hexff писал(а):

Мне чему верить, своим глазам или



очки купи 63 ROFL
Цифра
Вообще сдается мне Приоромотор слегка захвален в инете. Вот реал из Ярославской жизни. 12 (валы, выпуск) супротив Приоры. Приора сливает больше корпуса.


Mihalych78
резина то одинакова?
viper31
У приоры черная изолента на рамках sppt
steallth
гы..глядя на эту фотку, я с улыбкой вспоминаю одного товарища, который тут мне утверждал, что приора - это не десятка - это ДРУГАЯ МОДЕЛЬ... pst
Димoн
Ковка рулит.
Mihalych78
steallth
я?
другая
Димoн
steallth писал(а):

вспоминаю одного товарища, который тут мне утверждал, что приора - это не десятка



Лемон чтоль? pst
VVSFalcon
Цитата:

Он делает вид, что не очень то и хотел.


Шо характерно, в большинстве случаев именно так и есть. Ну сопротивляешься ты - да флаг в руки, я, например, не люблю без нужды до звона крутить.

1. Очень много от прокладки зависит, в т.ч. и см. выше.
2. С места и классика может хорошо рвануть (варианты BMW 130 и подобные не рассматриваем, тут мы все лохиSmile)
3. На трассе С класс с нормальным мотором ~120лс уделает любые вазоподелки и шланосологаны 75-85лс не напрягаясь.

Ехал я с братом на дальняк. Он на калине 1.6 8кл 80лс. Я на Матриксе - 123лс. Как ни обгон (он ВСЕГДА на 4-й обгоняет, стаж более 20лет), начинаем со 100, и я на пятой в него утыкаюсь. А Матрас ещё тот бегемотик старпёрский. Да ещё и кондей включен.

По С4 - ну накуа я спрашивается буду резину пилить (а счас ещё и шипы драть), звенеть движком на квартал? Несолидно и детство в жопе напоказ. Есичо, 1.6VTi 120лс. 10с до 100 по паспорту.

Тюних не рассматриваем. Приоро - да, конкурент. Ибо B, но таки сотка под капотом.

Примернокактотак.
MEPHI_Aahz
Надо было SAAB покупать турбовый, без глубокого тюнинха тазам ничего не светит gpn
Санёг
Hexff писал(а):

Вообще сдается мне Приоромотор слегка захвален в инете. Вот реал из Ярославской жизни. 12 (валы, выпуск) супротив Приоры. Приора сливает больше корпуса.


а можно подробные данные, а не пук в космос мифические валы, с мифическим выпуском, а ещё там чего ? хорошие валы с выпуском это под 140 сил может быть как бэ supercool
SClaus
Я когда прошивку менял, мне прошивальщик хвастался как он на приоре беху уделал Very Happy
По городу, 3 светофора подряд горел зеленый.
Скорость в конце была за 200.
Естественно там все далеко не сток.
Как то так Pardon
Сам я лично дразнил кукурузера, но сильно не старался, т. к. обкатка Pardon
Кукурузер сильно рассердился hehe
aai
Hexff писал(а):

Мне чему верить, своим глазам или твоей совести? hehe

Твоим глазам верить точно нельзя.
Darth
SClaus писал(а):

Кукурузер сильно рассердился



насрал кукурузой и уехал ? ROFL
Olegan-TLT
У меня 12-ка 16 клап было в 02-м году, ну прочипована была, валы другие, правда не совсем спортивные, главная пара 4,1. Так мы несколько раз заезжали с новой тогда короллой (уже в прошлом кузове), с 1,6. Я чуть уделывал ее до 120-ти, самую малость. На скорости она все равно уходила. Как сказали-ни разу не конкурент стандартный тазик любой (кроме приоромоторных) любому гольф-классу о 110-120 конях...
SClaus
Darth
Не, ехать было некуда, горел красный в конце пути, ехали мы вровень.
Кондей еще я забыл выключить, да и изначально сильно не напрягался, пропустил момент, так сказать Pardon

Во, вспомнил, еще контроллер у меня m797 стоял на подмену, со стоковой прошивкой - отстой редкостный.
Вот м73 - гуд Good

Последний раз редактировалось: SClaus (22 Октября 2010 17:22), всего редактировалось 1 раз
viper31
Sagesurder1 писал(а):

У меня 12-ка 16 клап было в 02-м году, ну прочипована была, валы другие, правда не совсем спортивные, главная пара 4,1. Так мы несколько раз заезжали с новой тогда короллой (уже в прошлом кузове), с 1,6. Я чуть уделывал ее до 120-ти, самую малость. На скорости она все равно уходила. Как сказали-ни разу не конкурент стандартный тазик любой (кроме приоромоторных) любому гольф-классу о 110-120 конях...


Ну дак на Королле 124 пони пади было
Женя 21063
Hexff писал(а):

Еду сегодня на работу, коллега мой на 2114 тоже едет, тормозим на светофоре... решил он меня наказать, показать всю мощь своего аппарата, дорога располагает. У него фора - корпус, я сзади, он впереди, я сзади, стартуем мы, первая-вторая, он сопротивляется, третья он начинает отставать, отставание начинает резко нарастать, ближе к концу третей дельта в скоростях становится огромной, он резко уходит назад. Потом светофор, он сзади корпусов на 10, я торможу, мне мешает пятнаха впереди, он пролетает как ракета. У офиса встречаемся потом, он улыбается, типа все равно первый приехал Smile


Да он паходу с ручника забыл снять
SClaus
Еще вспоминаю прошлую 11-ю cry
Там был движок 21124 + шестеренка разрезная.
Иногда на трассе какой-нить хариер догоняет так нагло, ну до 160 прибавишь - отстанет потихоньку hehe
Там выраженный похват с 3000 оборотов, весело в общем

Последний раз редактировалось: SClaus (22 Октября 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз
iNick
pst опять тазофилы все иномарки рвут. Это никогда не кончится hehe
SClaus
iNick
Бывает Pardon
С пассатами не соревновался, машина у нас редкая
iNick
SClaus
230 л/с на механике сложно порвать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы