Цитата:Он делает вид, что не очень то и хотел.
Шо характерно, в большинстве случаев именно так и есть. Ну сопротивляешься ты - да флаг в руки, я, например, не люблю без нужды до звона крутить.
1. Очень много от прокладки зависит, в т.ч. и см. выше.
2. С места и классика может хорошо рвануть (варианты BMW 130 и подобные не рассматриваем, тут мы все лохи
)
3. На трассе С класс с нормальным мотором ~120лс уделает любые вазоподелки и шланосологаны 75-85лс не напрягаясь.
Ехал я с братом на дальняк. Он на калине 1.6 8кл 80лс. Я на Матриксе - 123лс. Как ни обгон (он ВСЕГДА на 4-й обгоняет, стаж более 20лет), начинаем со 100, и я на пятой в него утыкаюсь. А Матрас ещё тот бегемотик старпёрский. Да ещё и кондей включен.
По С4 - ну накуа я спрашивается буду резину пилить (а счас ещё и шипы драть), звенеть движком на квартал? Несолидно и детство в жопе напоказ. Есичо, 1.6VTi 120лс. 10с до 100 по паспорту.
Тюних не рассматриваем. Приоро - да, конкурент. Ибо B, но таки сотка под капотом.
Примернокактотак.