Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Собственно сабж.Десятина 2001г,8 клопов,однажды заглохла и все,пришлось тащить,но с буксира тож никак.Оставили до след.утра.Наутро завелась,сволочь,как будто ничего и не было.Через пару дней опять наглухо,опять тащим в гараж.Ковыряемся,в итоге выяснили что нет напруги на форсах.Все преды и релюхи перепроверили,годные,искра есть,насос качает,поэтому вопрос-сигналка или Эбу?Сигналка древний Аллигатор с 2мя кнопками на черном малюсеньком квадратном брелке,модели незнаю,инструкции нет.При вынимании релюхи сигналки,не качает бензонасос,получается сигналкой блокирована эта цепь,а не форсунок,так или нет?Какие еще уточнения нужны для вердикта?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Kondratiy80
где проверяли что нет питания?полосни провод ниже фишки и проверь на самом проводе,а то он может в фишке обломился
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Нет ни на одной форсе.Фишку раз пять передергивали и провода по-отдельности тоже.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:
Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:
Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Про фишку спс,попробуем,а реле меняли,рабочее точно!
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Kondratiy80 писал(а):Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает
Сначала щелкает главное реле и мгновенно (следом) реле бензонасоса.
Реле БН не включится без включения главного реле, т.к. питание на обмотку реле БН подаётся с контактов главного реле.
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Ясно,спасибо,значит нам надо уши чистить!
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kondratiy80 писал(а):Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.
А стары блок что ? В антифризе утонул ? Старый блок пробовали ставить на другое авто ?
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Понятия не имею что с ним.А чего ему на десятке тонуть,это вроде на Калине такое?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
На Десятках потерянное напряжение достаточно легко искать.
Вольтметр и электросхему в руки-и вперёд.
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Продолжение не заставило себя долго ждать.Только что отволок это железо в гараж,заглохла просто и все.Посмотрели-искра есть,топливо есть,а не заводится.Ставили свечи,провода,даже не пыхнула.Минут через 15 обратили внимание на сильный запах бенза и увидели на полу лужу.В цилиндры льет не по-детски!!!Че это,РД может быть или мозг лишнего льет,например из-за датчика температуры?Каюсь,с него-то фишку и не снимали...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Где лужа-то? Под выхлопной трубой? Или под двигателем?
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Считай под двигом,где соединение коллектора со штанами,через соединение и течет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Че ж там цилиндры всклень чтоль заполнены? Быть такого не должно... С рампы форсунок откуда-то течет. Свечи все одинаково мокрые?
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Свечи мокрые все одинаково.Да пипец там в цилиндрах бенза,отверткой лазили,ну сантиметр точно.За ночь все в масло стекло уже,еще и на замену попал товарищ
Насколько я понимаю, плюс на форсунке постоянный, а управление ведется минусом. Может здесь?
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Да фиг знает,мож вечерком покопаемся.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Нужно отцепить разъем от жгута форсунок и устроить "продувку ццилиндров". Потом посмотреть что там внутри. Если по-прежнему болото значит форсунки не держат. Если сухо, значит они по какой-то причине постоянно открыты.
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Расчудесный автомобиль,однако.Вечером вчера дружочек снял РД,постучал,подул в него,на место вернул и она запустилась,скотина!:-DПеред этим он ее маслал,маслал,а она ни в какую.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Отцепите ЭБУ и разъемы с форсуноки и прозвоните форсуночные провода на предмет их земления. У вас движок 2111 и ЭБУ видимо Январь-5.1.1. А там одновременный впрыск, и если один из поводов на земле льют все форсунки. Чисто теоретически, коротить может и одна из форсунок.
Kondratiy80
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Спасибо!Да,блок такой.Мне тоже кажется в контактах дело,то работает,то нет...Если сегодня опять сдохнет,прозвоним каждую форсу.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Kondratiy80, еще одна гипотеза в свете того, что товарищ пошевелил РДТ и всё стало хорошо. Возможно РДТ по какой-то причине зажимает обратку и давление поднимается. А форсунки таоке держать не осиляют. Положенные 3 атмосыеры держат, а выше нет, вот цилиндры и тонут в бензине. Но лично я бы начал с прозвонки жгута. Вдвоем - один с мультиком смотрит, а другой немилосердно дергает жгуты, трясет машину, раскачивает движок, пинает колеса и занимается прочим варварством.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы