Страница 1 из 2
lexikon
Менял седня колеса!!! и вообщем то ппц в панике cry
Два важных вопроса((
1) Собственно что с этим делать?

2) Менее важный вопрос но все же(( когда поднимаю одну сторону к примеру спереди, то дверь млин закрывается плохо...короче кузов будто прогибается((( что посоветуете?
goon103
1. У меня примерно также. С таким ездят очень долго. Если напрягает купи в запас или сразу поменяй.
2. Это нормально.
-=Worm=-
lexikon писал(а):

1) Собственно что с этим делать?


менять, если демпфер порвёт, то машина не заведётся, можно совместить с заменой ремня генератора.
lexikon писал(а):

2) Менее важный вопрос но все же(( когда поднимаю одну сторону к примеру спереди, то дверь млин закрывается плохо...короче кузов будто прогибается(


у всех, хлипкий кузов.
Баязет
-=Worm=- писал(а):

менять, если демпфер порвёт, то машина не заведётся,


+1 Я так заглох в дороге
lexikon
-=Worm=-
спасиб!

PS
а моно ткнуть в меня ссылкой как сиё называется точно?
$@#Y@
Фигасе, а есть шкивы без резинового демпфера и вообще нахрена его из резины сделали?
-=Worm=-
lexikon писал(а):

а моно ткнуть в меня ссылкой как сиё называется точно?


шкив привода генератора, брать с демпфером (т.е. резинкой)
$@#Y@ писал(а):

Фигасе, а есть шкивы без резинового демпфера и вообще нахрена его из резины сделали?


чтобы при старте не рвало ремень гены, для смягчения так сказать.
sp-kid
Хм, а у меня полностью металлический с завода.
-=Worm=-
sp-kid писал(а):

Хм, а у меня полностью металлический с завода.


сомневаюсь... первый хозяин?
какой вин? ХТА?
Баязет
-=Worm=- писал(а):

шкив привода генератора, брать с демпфером (т.е. резинкой)


Не согласенnea , после того как я заглох в дороге и после траханья мозга в нескольких сервисах, взял чугунный. 20 тыс. полет нормальный gpn
-=Worm=-
Баязет писал(а):

Не согласен


на вкус и цвет все фломастеры разные.
Баязет писал(а):

после того как я заглох в дороге и после траханья мозга в нескольких сервисах,


за такими вещами следить нужно, а не ждать когда оборвёт.
может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться 63
lexikon
-=Worm=-
а если будут менять шкив...будут скидывать токо ремень генератора?
или грм тоже заденется?

все заглянул в мурзилку...че то немного понял))

Последний раз редактировалось: lexikon (22 Октября 2010 20:49), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
lexikon писал(а):

а если будут менять шкив...будут скидывать токо ремень генератора?


да
lexikon писал(а):

или грм тоже заденется?


нет, но при замене его, всё снимать по новой.
lexikon писал(а):

я так понимаю шкив коленвала это одно и тоже ?


нет, это шкив гены, шкив коленки за ним с ремнём грм
$@#Y@
lexikon, там замена несложная - пододвинуть гену, снять ремень гены, выкрутить колесо, открутить шуруп штатной защиты, отогнуть ее, добраться до болта, крепящего шкив. Дальше движок на передачу, палкой посильнее тормоз вжать, под переднее колесо можно упоры подложить. Это надо, чтобы болт открутить иначе будешь двигатель прокручивать. Ну и в завершение головкой с удлинителем открутить болт, поменять шкивы и вернуть все на место.
lexikon
огромное всем спасибо за помощь Sad
токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((
andreyal553
lexikon писал(а):

токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся


А чего её палить? Сей девайс? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243
infeligo
lexikon писал(а):

огромное всем спасибо за помощь
токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((


Рублей 800-900 без демпфера.
lexikon
дак с демпфером или без?
или это опять извечный не решаемый вопрос автолюбителей Smile
Worm писал
Цитата:

чтобы при старте не рвало ремень гены, для смягчения так сказать.


но вот если подумать то че ему рвать то (( вроде как бы ремень не зубчатый...вплане он вдоль неровный, а не поперек Pardon
блин это я не демагогия развожу...а просто вот щас лажу в нете и опять вижу...брать это, то не брать; брать то, это не брать Razz
-=Worm=-
lexikon писал(а):

но вот если подумать то че ему рвать то (( вроде как бы ремень не зубчатый...вплане он вдоль неровный, а не поперек


не надо изобретать велосипед, на заводе за тебя уже подумали и всё посчитали.
lexikon
-=Worm=-
спасибо!
я тут кстати подумал! раз демпфер трескается - значит нагрузка то есть при старте! ))) все логично и вправду...
а если покупать цельнометаллический - получается следить придеться за ремнем чаще раза в 2, если не больше...так наверное стоит прислушаться к заводу
НО
на заводе почему то посчитали что нужно сделать люфт в карданчике кулисы кпп supercool , но после смены на калиновский безлюфтовый - остаются только самые наилучшие ощущения Razz
Дак что там посчитали на заводе и о чем подумали?
Баязет
lexikon писал(а):

токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((


Рублей 600
-=Worm=- писал(а):

за такими вещами следить нужно, а не ждать когда оборвёт.

может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться


Да ну, блин, Он у меня расхлобыстался в аккурат около 6 тыс км, я тогда и знать не знал что это такое. Тем более он не сразу разворвался, а чуток расслоился и получалась такая фигня, когда я еду на машине он косячит и тачка еле еле едет, а приезжаю в сервис нихрена, все работает. У нас из 4 сервисов определили в чем проблема только один( офиц. представит.)
Да и следить за ним... Че я должен каждый день лазить в яму?
andreyal553
lexikon писал(а):

а если покупать цельнометаллический - получается следить придеться за ремнем чаще раза в 2


Как всегда. Палка о двух концах. С демпфером должен(вроде?) ремень дольше ходить.
Без демпфера - ремень меньше прослужит (опять-же вроде?), но заменить его - 10 минут, с одним перекуром. Pardon
-=Worm=- писал(а):

на заводе за тебя уже подумали и всё посчитали.


lexikon писал(а):

Дак что там посчитали на заводе и о чем подумали?


Согласен, что плохо, иногда, думают. К карданчику кулисы - ещё пример. Взять злополучную просадку напряжения. Темы по 39 страниц. Что у нас, что в десятой ветке. Все что-то шаманят, модернизируют. Былоб всё нормально продумано - не надо былоб шаманить.
Wanderlust
У меня, было дело, на ровном месте зубчатый венец с демпфера снялся. Как только "потерял" - всё, ДПКВ не работает, двигатель не заведётся; хотя на первый взгляд кажется что ничего страшного, это же приводр генератора Smile
Самое плохое по п.1 - я в первый раз смог отвернуть лишь помучавшись несколько дней, и залив всё вд40 на сутки. Потом чуть графитки, и при замене ремня уже отвернулось одним нажатием (ттт).
Что бы отвернуть в дороге - нужно иметь вороток и два 25см удлинителя - крутить снаружи арки при вывернутом колесе (на 4й передаче).
freeman29
при определенном опыте отвернуть не проблема.первый раз когда порвало ремень менял часа три в основном из-за отсутствия нормального инструмента.сейчас же плановая замена ремня минут 30 не более причем не только на своем авто
SRGK60
-=Worm=- писал(а):



может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться 63



Ну пральна Самарский ДВС и так как трактор ему только цепи не хватало,шоб ваще всех пугать.... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы