ARC
Из вариантов - коммутатор, катушка, датчик Холла, их проводка...
Как проверять - заменой на заведомо исправные.
А "донором" не может стать машина товарища-коллеги по работе?
или банально нужна продувка - педаль плавно в пол и пару раз по 10 сек не отпуская педали помаслать двиг, потом стартовать.
работоспособность катушки - вешаем на ее провод заведомо исправную новую свечу и кладем на двиг
решил сдернуть минусовую клемму с аккумулятора чтоб не гудело. Но! не обратил внимание что горит значок аккумулятора (забыл газануть чтоб генератор самовозбудился) Поэтому когда сдернул клемму с АКБ, машина заглохла.
все нормальные пацаны начинали с карбов...
А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука
на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.
Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
Либо сначала проверю на пробой.
Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
кстати может какой фильдиперстовый сразу купить?
Photo-0241.jpg | |
---|---|
Описание: | Поставил какой был в магазине, Венгерский |
Размер файла: | 163.05 KB |
Просмотрено: | 154 раз(а) |
Завелась, заглушил, опять завелась, только даже не троить, а двоить.
ARC, ты провода, случаем, не перепутал?
проверил 1-3-4-2 против часовой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы