ARC
а клапана не могли залечь,проверь компрессию в цилиндрах.
проверил 1-3-4-2 против часовой
Если б был уверен что замена трамблера точно решит проблему, то пожалуй купил бы трамблер
только не зафиксировал, она и так не слетает
Я так понял,что искра хорошая,а мотор троит даже прогретый
Когда выкрутил свечи все были в копоти. Поставил старые, попробовал - Свечи первого и второго цилиндра черные, в копоти. Третьего и четвертого цилиндра мокрые. Из выхлопной бензином несет.
Попробуй,как будет работать при снятой трубке с вакуум корректора трамблера.
вытянул полностью подсос, завелся. Обороты 1500-1000. Троит или двоит. На педаль газа реагирует, но не успев прогреться, буквально через минуту, обороты падают и глохнет.
Почему при проверке нового Холла пробивает искра с центрального провода?
Почему при проверке нового Холла пробивает искра с центрального провода?
Почему при проверке нового Холла пробивает искра с центрального провода?
ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор
Смотри что с топливом.Самое простое,когда заглохла,снять крышку карбюратора и посмотреть уровень топлива в поплавковой камере.Может игла клапана не держит,и она полная под завязку.Глохнет от перелива.Это,кстати, и по каплям на дроссельную заслонку видно будет,когда заглохнет.Только крышку кастрюли снять и фонариком в диффузор первой камеры посветить.
Пробивает сюда:
Переливать то переливает,
хотя на вряд ли, возвратная скоба стоит,
Переливать то переливает,
Имел в виду заливает, свечи
Надеюсь что это они остаток излишка бензина выработали, потом наверное очистятся.
Немного прибавил количеством, проверил трубку вакумкоректора ,
Ну и где этот остаток бензина у тебя хранился, и скоко, шо так свечи уделал...???
ИМХО... Регулировка карба никакая... По-богатому... Может льёт мимо клапана, или в ЭМР проблема... Зажигание-то скоко градусов...???
Количество и качество связаны общей задачей, обеспечить оптимальную смесь на ХХ... А посему, если покрутил количество (изменил количество воздуха) нужно крутить и качество (мурзилки и темы про карбы)...
По-богатому
или в ЭМР проблема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы