Страница 7 из 34
Zaka213
cvarc писал(а):

А нагрузка это сила сопротивления, преодолеваемая движущимся автомобилем. Мощность нагрузки равна по величине эффективной мощности двигателя.
Какая же, по-вашему, это будет "трехмерная картинка", если
Нагрузка, в принципе, никак не зависит от оборотов?
Вы хоть нарисуйте несколько проекций (при 0%, 25%, 50% и 100% "нагрузки") этой "трехмерной картинки" на плоскость УОЗ/обороты.
А то я совсем не понимаю, как по-вашему должна выглядеть область зоны детонации, в отличие от рассматриваемого на сайте Силыча рисунка?


Rezo писал(а):

А обороты от нагрузки (при неизменных прочих условиях)? Что, тоже не зависят?


Извините конечно, но сдается мне, что вы меня просто на флейм разводите, либо пытаетесь какую-то инфу вытянуть. Непонятно, правда, какую. У вас ведь есть доступ в И-нет. Ну покапайтесь, там много чего интересного. Например тут: http://www.ecutek.com/tuning/ignition/, или тут: http://hometown.aol.com/dvandrews/ignition.htm
cvarc
Zaka213

Просто Ваши утверждения протеворечат Вашим же ссылкам.
У меня есть эти картинки для впрысковых машин и ничего нового я не вижу.
В Вашей то системе детектируется высокочастотная детонация или нет?
И какой диапазон коррекции углов достаточен для ВАЗовского двигателя?
Вы можете привести хотя бы субъективные ощущения от замены штатной системы на Вашу разработку?
Лучше, конечно, графики с моторного стенда, но этого ни от кого дождаться не удалось.
daddy
Мужики!
Можно как то подытожить сей научный труд?
Например:выкидываем классическое зажигание,ставим нивовский шкив,ее же ДПКВ,ЭБУ от десятки, и корректируем прогу под свое двигло?
Rezo
Ха-ха ха!.......
Смешно и не очень!
Zaka 213 писал(а):

.......Извините конечно, но сдается мне, что вы меня просто на флейм разводите, либо пытаетесь какую-то инфу вытянуть. Непонятно, правда, какую...

Вот именно - какую? У Вас её просто нет!
Сплошной блеф!!!
Да, у нас есть доступ в инет.
Но ....... не всем хочется быть похожим на студента, который "нарыл" супернаучной информации в инете, а потом совершенно отрывисто и безсвязно её "выбрасывает" в массы! Если проанализировать всё что Вы написали, то это в лучшем случае переливание с "пустиого в порожнее", а просматривается просто как детский сад. Вроде того, что говорит девочка мальчику, мол посмотри сколько у меня много разных конфеток, но я тебе ни одной не дам, и я знаю много интересного, но не скажу........... (или как в мультике поведение почтальона Печкина...)
Если бы учёный мир не собирал всякого рода симпозиумы и не делился открытиями, то человечество так и оставалось бы в эпоху каменного века!
А коммерция - это совсем другое понятие.
Вы же не ответили ни на один конкретный вопрос!
Сплошная "распальцовка"!
А Ваш "подарок" ценою в пять копеек.......... кощунство!!!
И это говорит человек, который причисляет себя к "цивилизованному миру"!
Пусть это будет на Вашей совести!
А здесь народ просто общается, чтобы каждый для себя решил что и к чему. И кто готов делится информацией и объяснять если кто-то что-то не совсем правильно понимает.
Да просто говорит так, как понимает!
И ничего в этом предосудительного нет. Можно закончить и Гарвард и наше ПТУ и быть одинаковым дураком!!!
cvarc писал(а):

...Просто Ваши утверждения протеворечат Вашим же ссылкам...... В Вашей то системе детектируется высокочастотная детонация или нет?.....

Слушай, ты давно всё правильно понял!
Не будет тебе никаких конкретных ответов. Да, по его мысли в целом, обрабатывается детонация по ВЧ составляющей. Но....... на входе АЦП..... ага, стоит ФНЧ!!!
Ну!....... слов нет! Полное противоречие.
Это разговор "ни о чём"!
Там ещё только идёт коррекция НУОЗ, параметры окна детонации.......
Уже год работает его система..... и.... при таких-то богатых знаниях......., что поделиться нечем, только ........ "дразнить" и на место всех "ставить"!
Что касается области детонации, то видимо в природе своей может быть и так и эдак. Да, есть как аргумент ссылки на 3-х мерную графику и то, что общеизвестно(как пример, представленную в том же "Силыче", "Архиповской" и многих других). Здесь видимо дело в конструкции движков.
Во всяком случае для "классики" (а речь именно об этом сейчас), всё же справедливо будет именно "общеизвестное". Это может практически подтвердить любой автовладелец у которого как минимум имеются в наличии органы слуха.
А вот для того чтобы все усилия и труды были не напрасны при внедрении б/трамблёрного зажигания, необходимо серъёзно отнестись к вопросу детонации, а конкретно - получения именно сигнала детонации. И как можно раньше, а как и когда этот сигнал реализовывать - это вопрос другой. А может даже и индивидуальный. Это смотря кто и как относится к "обузданию" момента этой самой детонации.
Скажу откровенно - для меня остался открытый именно этот вопрос. Да, варианты есть, но...... как показывают мои предположения и моделирование ситуаций...........
Не то! Пока всё не то!
Ребята, высказывайте свои идеи!
Все мы знаем, что всё гениальное - просто!
Так в чём же дело? Не обращайте внимание ни на что! Здесь все равны!
Ну смогли же наши прадеды "блоху подковать"!?
Чем мы хуже?
Идеи......... Где идеи?.... Потом - это будет потом!.......
daddy писал(а):

Мужики!
Можно как то подытожить сей научный труд?......


Можно!
Вот только именно "как то" и не хотелось бы. Хотелось бы так, как хочется. В основе своей ты правильно сказал, но прочти ещё раз всю ветку внимательно. Там сказано, что заменой одного шкива не обойдёшься........ (шкив помпы, р/вала....) Это всё очень подробно обсуждалось........
Zaka213
cvarc писал(а):

Просто Ваши утверждения протеворечат Вашим же ссылкам.


Попрошу уточнения, в чем конкретно расхождение моих утверждений и ссылок.
cvarc писал(а):

У меня есть эти картинки для впрысковых машин и ничего нового я не вижу.


Ну вы хоть разобрались с понятием нагрузки двигателя (Engine load - по английски, она же Air per cyl charge)?
cvarc писал(а):

В Вашей то системе детектируется высокочастотная детонация или нет?


Да, но пока до 5000 оборотов. Система постоянно совершенствуется. Хотя и 5000 лично мне более чем надо. Есть еще задел для работы - диапазон 5000-6000 оборотов. При 6000 у меня технологическая отсечка по зажиганию. Типа двигатель жалко.
cvarc писал(а):

И какой диапазон коррекции углов достаточен для ВАЗовского двигателя?


Уточню - для карбового двигателя. У меня -9/+6 град относительно базовой таблицы соответствующего режима (Base ignition timing). Это по коленвалу.
cvarc писал(а):

Вы можете привести хотя бы субъективные ощущения от замены штатной системы на Вашу разработку?
Лучше, конечно, графики с моторного стенда, но этого ни от кого дождаться не удалось.


Сразу скажу, моторного стенда у меня нет. А субъективно - пожалуйста, их целая масса, долго описывать. Система почти нечувствительна к прогреву, совсем не чувствительна к ОЧ топлива (предвижу уже вопли типа "брехня", поэтому поправлю - к реальному разбросу ОЧ в дапазоне АИ-80/АИ-92), абсолютно адекватно реагирует на педаль газа. Я уж не говорю про всякие приятные мелочи, связанные с тем, что я удалил трамблер в принципе как устройство. Это и стабильность ХХ и удобство обслуживания двигателя и т.д.

Последний раз редактировалось: Zaka213 (12 Апреля 2005 08:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Zaka213
Rezo писал(а):

Ха-ха ха!.......
Смешно и не очень!

Zaka 213 писал(а):

.......Извините конечно, но сдается мне, что вы меня просто на флейм разводите, либо пытаетесь какую-то инфу вытянуть. Непонятно, правда, какую...

Вот именно - какую? У Вас её просто нет!
Сплошной блеф!!!


"Мальчик, отойди!"(с) Mad Не мешай нам с дядьками разговаривать. Smile
Rezo писал(а):

Если бы учёный мир не собирал всякого рода симпозиумы и не делился открытиями, то человечество так и оставалось бы в эпоху каменного века!
А коммерция - это совсем другое понятие.
Вы же не ответили ни на один конкретный вопрос!
Сплошная "распальцовка"!
А Ваш "подарок" ценою в пять копеек.......... кощунство!!!
И это говорит человек, который причисляет себя к "цивилизованному миру"!
Пусть это будет на Вашей совести!


Ну я хоть что-то конкретное сделал. Но вам то это зачем. Как я понял, ничего делать своими ручками вы не собираетесь. Только общатццца.
Rezo писал(а):

А здесь народ просто общается, чтобы каждый для себя решил что и к чему. И кто готов делится информацией и объяснять если кто-то что-то не совсем правильно понимает. Да просто говорит так, как понимает!
И ничего в этом предосудительного нет. Можно закончить и Гарвард и наше ПТУ и быть одинаковым дураком!!!


Более всего я не хочу быть тут "поучателем". Мне бы хотелось увидеть здесь тех, кто конкретно что-то делает или уже сделал. Но им, видимо, некогда шуметь и общаццца. Делом они заняты.
Rezo писал(а):

Не будет тебе никаких конкретных ответов. Да, по его мысли в целом, обрабатывается детонация по ВЧ составляющей. Но....... на входе АЦП..... ага, стоит ФНЧ!!!
Ну!....... слов нет! Полное противоречие.
Это разговор "ни о чём"!


"детонация по ВЧ составляющей" - это еще что такое и где я об этом говорил. А по поводу ФНЧ - почитайте хотя бы азы по ЦОС. Хотя бы до теоремы Котельникова (критерий Найквиста) включительно.
Rezo писал(а):

Там ещё только идёт коррекция НУОЗ, параметры окна детонации.......
Уже год работает его система..... и.... при таких-то богатых знаниях......., что поделиться нечем, только ........ "дразнить" и на место всех "ставить"!


Если бы вы хотя бы что-то делали самостоятельно, хотя бы на бумаге, то выражения типа "НУОЗ" и "параметры окна детонации" не вызывали бы такой бурной реакции. Sad
Rezo писал(а):

Что касается области детонации, то видимо в природе своей может быть и так и эдак. Да, есть как аргумент ссылки на 3-х мерную графику и то, что общеизвестно(как пример, представленную в том же "Силыче", "Архиповской" и многих других). Здесь видимо дело в конструкции движков.
Во всяком случае для "классики" (а речь именно об этом сейчас), всё же справедливо будет именно "общеизвестное". Это может практически подтвердить любой автовладелец у которого как минимум имеются в наличии органы слуха.


У меня как-бы тоже классический двигатель (ВАЗ-21213) и органы слуха тоже имеются.
Rezo писал(а):

А вот для того чтобы все усилия и труды были не напрасны при внедрении б/трамблёрного зажигания, необходимо серъёзно отнестись к вопросу детонации, а конкретно - получения именно сигнала детонации. И как можно раньше, а как и когда этот сигнал реализовывать - это вопрос другой. А может даже и индивидуальный. Это смотря кто и как относится к "обузданию" момента этой самой детонации.
Скажу откровенно - для меня остался открытый именно этот вопрос. Да, варианты есть, но...... как показывают мои предположения и моделирование ситуаций...........
Не то! Пока всё не то!
Ребята, высказывайте свои идеи!
Все мы знаем, что всё гениальное - просто!
Так в чём же дело? Не обращайте внимание ни на что! Здесь все равны!
Ну смогли же наши прадеды "блоху подковать"!?
Чем мы хуже?
Идеи......... Где идеи?.... Потом - это будет потом!.......
Можно как то подытожить сей научный труд?......
Можно!
Вот только именно "как то" и не хотелось бы. Хотелось бы так, как хочется. В основе своей ты правильно сказал, но прочти ещё раз всю ветку внимательно. Там сказано, что заменой одного шкива не обойдёшься........ (шкив помпы, р/вала....) Это всё очень подробно обсуждалось........


Вы случайно в армии политруком не служили? У вас неплохо получается помахать красным флагом и поднять бойцов в атаку. А самому отсидеться в блиндаже, подождать результатов. Может даже медаль получить. :-D
daddy
Zaka213
daddy писал(а):

вот,откопал:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9842


Это решение существенно более радикальное, чем "бестрамблерное зажигание". Если строго по теме, то для тех, кто хочет "иметь", а не "сделать", есть вариант в виде карбюраторной версии МИКАСа. Нуна только таблицы подправить для конкретного движка.
daddy
Zaka213 писал(а):

daddy писал(а):

вот,откопал:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9842


Это решение существенно более радикальное, чем "бестрамблерное зажигание". Если строго по теме, то для тех, кто хочет "иметь", а не "сделать", есть вариант в виде карбюраторной версии МИКАСа. Нуна только таблицы подправить для конкретного движка.


Карбовую версию еще поискать надо,а в инжевой версии для нивы отключить программно или аппаратно впрыск,ДД повесить на блок (или коллектор)
M16
Вот еще кто хочет иметь - http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=271 на карбовом микасе

А вот еще цитата из форума vaz.ee


Rogervik
Начинающий



Зарегистрирован: Aug 26, 2004
Сообщения: 99
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 2107 гв1982
Возраст: 42
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения:


Nigger,
Передняя крышка двигателя-214, шкив кол/вала-214, ДПКВ-214, патрубок систем охл -214, ДД ГАЗель, ДАД ГАЗель, ДТ ГАЗель, проводка ГАЗель.
kivi,
ДД поставил на шпильку коллектора, блок буду сверлить когда сниму двигаталь.
Если ГК не пропускают масло, то потребления масла нет, а если пропускают то надо менять ГК.
Датчик расхода топлива

ссылка http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6766&postdays=0&postorder=asc&start=0 ветка аналогична нашей
cvarc
Zaka213

Вы правы, я пока занимаюсь теоретическими изысканиями. Пока мне не хватает понимания вопроса, чтобы браться за изготовление системы.
И чем больше я вникаю, тем сильнее склоняюсь к заводскому контроллеру или вообще полному впрыску.

Если не сложно, скажите как изменился расход бензина в сравнимых условиях (на вашей машине)?

Цитата:

Попрошу уточнения, в чем конкретно расхождение моих утверждений и ссылок.


Несоответствие в том, что мы обсуждаем зону детонации, а ссылку Вы даете на график коррекции УОЗ для системы электронного впрыска.
Там зона детонации НЕ ИЗОБРАЖЕНА.
А просто это усредненная базовая кривая для двигателя Субару.
У меня есть такие рисунки для Жигулей.
Нагрузка, определяемая по датчику абсолютного давления, весьма отдаленно напоминает реальную, просто реальную измерять сложно, а "под фонарем виднее".
Про "загрузку" - "load engine" ясно, но это искусственный параметр.
Настаиваю, что связь между нагрузкой и оборотами на одной и той-же передаче существует. При увеличении нагрузки обороты падают. Либо надо компенсировать возросшую нагрузку увеличением подачи топлива, либо скорость автомобиля будет снижаться.
В инжекторной машине, контроллер увеличит подачу бензина
по увеличению расхода воздуха, а в карбюраторной...
только водитель.
В этом то и вся проблема.

Еще проблема, как управлять зажиганием в нестационарных состояниях. Когда педаль нажата быстрее, чем могут быть достигнуты обороты равновесной мощности.
Rezo
Zaka213 писал(а):

......Если бы вы хотя бы что-то делали самостоятельно, хотя бы на бумаге, то выражения типа "НУОЗ" и "параметры окна детонации" не вызывали бы такой бурной реакции. .......

Ну скажем, Вы не знаете, что и в каком виде у меня имеется. Да, была допущена одна досадная ошибка...... А моя бурная реакция?....... Да хоть после моей реакции, вы сударь, стали на вопросы участников форума отвечать! И к политрукам меня относить не нужно (господь миловал). А в диалог вступаю тогда, когда могу что-то (как я сам считаю) сказать. Иначе зачем "воздух сотрясать?"
А вот по-поводу........ да ничего и незачем больше действительно говорить и пустословить!
Ведь:
Zaka213 писал(а):

"Мальчик, отойди!"(с) Не мешай нам с дядьками разговаривать.

Это о многом говорит!
А потом автор ветки и другие участники удивляются, почему такое огромное кол-во читающих (видимо не просто так, да?...) и все молчат!
Думаю всё очень наглядно.
А уж если так и говорить, то можно было бы хоть возраст узнать.
Могу предположить, что всё как раз наоборот!
Тем не менее - этим советом я воспользуюсь. При таком раскладе, здесь действительно мне делать нечего.
Более результативно и откровенно всё получается по почте.
cvarc писал(а):

.....И чем больше я вникаю, тем сильнее склоняюсь к заводскому контроллеру или вообще полному впрыску.

Точно!
Всем всего доброго! 8-)
PS: Хочу напомнить, что: " Земля - она круглая!...."
Zaka213
cvarc писал(а):

Вы правы, я пока занимаюсь теоретическими изысканиями. Пока мне не хватает понимания вопроса, чтобы браться за изготовление системы.
И чем больше я вникаю, тем сильнее склоняюсь к заводскому контроллеру или вообще полному впрыску.


Ну это, как говорится, дело хозяйское. Самый радикальный способ - поменять машину.
cvarc писал(а):

Если не сложно, скажите как изменился расход бензина в сравнимых условиях (на вашей машине)?


При прочих равных условиях, не более 10-15% и сильно зависит от исходного состояния авто. Экономия будет, в основном, на режимах частичного прогрева и переходных режимах. Более всего заметно уменьшение расхода в условиях городского движения (частые остановки, повторяющиеся прогревы, постоянно разгон-торможение). На трассе экономия менее выражена. Нужно иметь ввиду, что, как было верно подмечено ранее, неисправности карба зажиганием не устранить. Также имеет место быть эффект изменения стиля вождения. Более динамичная машина провоцирует к более динамичному стилю. Это тоже может уменьшить ожидаемый эффект экономии.
cvarc писал(а):

Цитата:

Попрошу уточнения, в чем конкретно расхождение моих утверждений и ссылок.


Несоответствие в том, что мы обсуждаем зону детонации, а ссылку Вы даете на график коррекции УОЗ для системы электронного впрыска.
Там зона детонации НЕ ИЗОБРАЖЕНА.
А просто это усредненная базовая кривая для двигателя Субару.


Вы, все же, невнимательно читаете. Sad . Привожу цитату. The ECU will then listen for knock. Based on its presence or absence, the ECU will then slowly decrease or increase the proportion of the advance map which is added to the base map until the level of knock is at a safe level. Надеюсь, переводить не нуна. Smile . Это означает, что после того, как регулирование УОЗ завершено, зона детонации будет - все подпространство выше суммы таблиц "Base Map" и "Advance Map".
cvarc писал(а):

У меня есть такие рисунки для Жигулей.


Понятно, что не столь важно иметь точное изображение зоны детонации, сколько иметь представление о "Base Map" и "Advance Map" для конкретного движка.
cvarc писал(а):

Нагрузка, определяемая по датчику абсолютного давления, весьма отдаленно напоминает реальную, просто реальную измерять сложно, а "под фонарем виднее".


Ну не так все печально. Smile Понятно, что абсолютной точностью тут и не пахнет. К тому же, имеются пульсации разрежения во впускной трубе. То же самое можно сказать и о ДМВР. Но в части зажигания, если взглянуть на вышеобсужденные "Base Map" и "Advance Map" с другой точки зрения, то можно понять, что "Base Map"+диапазон изменения "Advance Map"=зона поиска оптимального УОЗ по детонации. Можно вообще выкинуть ДАД и просто расширить диапазон поиска оптимального УОЗ. Но при этом неизбежно станет хуже время регулирования и возрастут ошибки регулирования. То же самое можно сказать и о датчике температуры, да и, в принципе, о ДПКВ.
cvarc писал(а):

Про "загрузку" - "load engine" ясно, но это искусственный параметр. Настаиваю, что связь между нагрузкой и оборотами на одной и той-же передаче существует. При увеличении нагрузки обороты падают. Либо надо компенсировать возросшую нагрузку увеличением подачи топлива, либо скорость автомобиля будет снижаться.
В инжекторной машине, контроллер увеличит подачу бензина
по увеличению расхода воздуха, а в карбюраторной...
только водитель.
В этом то и вся проблема.


Вы все же еще не до конца "включились". Sad Не надо путать строго определенное понятие "engine load" и гаражно-бытовое представление о "нагрузке". Ситуация, которую вы описываете выше, есть пример реального изменения параметров "обороты-нарузка-УОЗ". И на поверхности оптимальных УОЗ в пространстве "обороты-нарузка-УОЗ", это будет некая кривая по которой происходит изменение троицы "обороты-нарузка-УОЗ" при реальном движении. Понятно, что если двигаться по этой кривой, то меняться будут все компоненты пространства "обороты-нарузка-УОЗ", но это не повод говорить, что обороты зависят от нагрузки. И проблемы тут нет.
cvarc писал(а):

Еще проблема, как управлять зажиганием в нестационарных состояниях. Когда педаль нажата быстрее, чем могут быть достигнуты обороты равновесной мощности.

Метко подмечено. Я это называю (да и не только я) "переходными режимами", в противовес "стационарным режимам". Не хочу писать, как это реализовано у меня, т.к. это уже из разряда "изюминок" моего проекта. Лучше, я на все том же примере Импрезы. Там описаны "Base Map" и "Advance Map". Причем, "Base Map" - это основа УОЗ, а "Advance Map" - аддитивная поправка УОЗ. Естественно, это не все, что нужно для оптимального управления УОЗ. Наверняка, в инжекторе имеет место быть некая эмуляция "ускорительного насоса", т.е. кратковременное дополнительное обогащение смеси "Fuel Enrichment". Это неизбежно приводит к необходимости дополнительного регулирования УОЗ на этот "переходный момент". Не думаю, что эти изменения УОЗ идут через изменение "Advance Map". Скорее всего имеется дополнительная аддитивная поправка.
Zaka213
Rezo писал(а):

А моя бурная реакция?....... Да хоть после моей реакции, вы сударь, стали на вопросы участников форума отвечать! И к политрукам меня относить не нужно (господь миловал). А в диалог вступаю тогда, когда могу что-то (как я сам считаю) сказать. Иначе зачем "воздух сотрясать?"
А вот по-поводу........ да ничего и незачем больше действительно говорить и пустословить!
Ведь:

Zaka213 писал(а):

"Мальчик, отойди!"(с) Не мешай нам с дядьками разговаривать.

Это о многом говорит!


Знакомая позиция. Сначала нахамить, а потом, когда приходит адекватный ответ, делать обиженный вид и бить себя в грудь: "Смотрите, меня обидели!".

Rezo писал(а):

А уж если так и говорить, то можно было бы хоть возраст узнать.
Могу предположить, что всё как раз наоборот!


На то он и И-нет, что здесь нет возраста. К тому же меряться пиписками я не собираюсь.

Rezo писал(а):

Тем не менее - этим советом я воспользуюсь. При таком раскладе, здесь действительно мне делать нечего.
Более результативно и откровенно всё получается по почте.


Хозяин - барин. Возможно, и я уйду в скором времени.
M16
Сижу вот котроллер отлаживаю периодически форум просматриваю - блин докатились от мебельных магнитов до перепалки. Ну может хватит . Ребята давайте жить дружно.Может делом займемся?
Вчера в Платане заказал HIP9010 , шиты все возможные скачал.Хотелось бы переводной шит найти но кроме как это http://compitech.ru/html.cgi/arhiv/00_04/stat_34.htm ничего не нашел. Мож фирменный шит кто нить переведет я в этом не очень. Девайс нужный , нужно его осваивать.
cvarc
Zaka213
Спасибо, за обстоятельные ответы.
Понял, что Вы использоваль "инжекторный" вариант управления УОЗ.
Менять машину конечно радикально, но не эффективно.
Я бы взял Ниву с дизелем, но таких машин нет (знаю что 500 машин ушло в Западную Европу с двигателем Пежо, но живьем никогда не видел).
Последний вопрос, будет ли коммерчекий вариан Вашей системы?

M16
Очень неплохой перевод даташита. Практически весь текст переведен, а в диаграмах можно разобраться и так.
M16
CVARC - выдержка из вышеуказанного перевода:

Когда на выводе выбор кристалла (CS) удерживается низкий уровень, данные записываются в ИМС по первому нарастающему фронту сигнала (SCK). Слово начинается со старшего значащего бита. Каждое слово разделено на две части: сначала должен быть передан адрес, потом значение. В зависимости от управляемой функци адрес состоит из 2 или 3 бит, значение составляет 5 или 6 бит. В течение процесса программирования в ИМС могут быть записаны все пять управляющих слов. При изменении параметров интегратора принятые значения вступают в силу после установки на выводе INT/HOLD низкого уровня.

покажите мне в сием дкументе адреса и формат внутренних регистров а их пять штук
cvarc
M16
Смотрите оригинальный даташит (на английском).
На страницах 4-7, 4-8 описание регистров. Значения выбираются по таблице стр. 4-10.
Если есть конкретные вопросы, то переведу нужные абзацы.
Zaka213
cvarc писал(а):

Спасибо, за обстоятельные ответы.
Понял, что Вы использоваль "инжекторный" вариант управления УОЗ.
Менять машину конечно радикально, но не эффективно.
Я бы взял Ниву с дизелем, но таких машин нет (знаю что 500 машин ушло в Западную Европу с двигателем Пежо, но живьем никогда не видел).


Нива+двигатель Пежо - это стоит как две карбовые Нивы Shocked . Есть примеры и даже есть подрядчики в И-нете по установке б/у дизелей в Ниву. К тому же, соляра уже дороже АИ-80. Surprised
cvarc писал(а):

Последний вопрос, будет ли коммерчекий вариан Вашей системы?


Честно говорю - не знаю. От опытного образца до мелкой серии дистанция огромного размера и я ее ни разу не проходил. Sad Вопрос также в том, будет ли спрос на такую систему. Когда начинаешь перечислять, что нужно сделать для установки такой системы, многие говорят - уж лучше тогда инжектор поставить.
maximov
Niko06
Хорошая ссылка.

Тут я тоже покопался по теории.Хочу предостеречь от одного тонкого момента.Оптимум конечно находится на границе детонации.Но при приближении к ней ,появляется замечательный эффект в какой то момент отдача увеличивается за счет энергии детонации (причем еще неслышимой).Посему для подстраховки от этой границы нужно чуточку отползти...
.:LeoN:.
Для Zaka213:

1. Не могли бы Вы поделиться инфой о креплении катушек зажигания (фотки, чертеж)?
2. ДАД Вы подключаете вместо вакуумного регулятора трамблера или врезаете параллельно вакуумному усилителю тормозов?
M16
Вот отличный вариант. Я так же на своей сделал

Zaka213
.:LeoN:. писал(а):

Для Zaka213:

1. Не могли бы Вы поделиться инфой о креплении катушек зажигания (фотки, чертеж)?
2. ДАД Вы подключаете вместо вакуумного регулятора трамблера или врезаете параллельно вакуумному усилителю тормозов?


1. Крепление катушек примерно такое же как на фото, приведенном М16. Только не понятно, зачем их перевернули вниз ВВ выводами, длины штатных ВВ проводов вполне хватает. Установлены катушки на шпильках, которые, в свою очередь, крепятся болтами (плюс "холодная сварка") к клапанной крышке. В общем довольно жесткая конструкция, все держится нормально, масло не течет.
2. ДАД подключается к штатному штуцеру карба СОЛЕКС.
Mihail_07
А как в этом случае некатит ?
http://mihail-a.mail333.com/Mihailov/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы