Страница 17 из 32
mikal
Серго К. писал(а):

aai
klimser

НИЧЕГО БЫ он не почувствовал - у него нога уже на педали газа стояла бы - удар в догонку с массой девятки - фигня...


Смотря какой удар. Если борт в борт, то 9-ка отлетела бы ка мячик. А если сбоку в конец заднего крыла то завертело бы Крузак как не фиг делать supercool
По сабжу - два дебила, но на Крузаке больший.
Tony999io
mikal писал(а):

Плюс потери на АКПП, полный привод и аэродинамику. 9-ка вполне могла помеху создать, а Приора подозреваю ваще может и уехать.


http://www.youtube.com/watch?v=hpAaC-t-Z14
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Александдр писал(а):



Вот она, тема, нашел! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160924&start=0
Могуччи был помоложе, погорячее, эх, перья летели! hehe



Она! )))

Кстати описанная мною техника обгона действительно правильная. В прошлом году случай был, еще раз наглядно подтвердивший мою правоту.


прикольный топег ROFL

в принципе понятно, чего Гуччи там объясняет, но как мне кажетца это техника хоть и понтовая, но всё равно плохая, потому что она не оставляет права на ошибку, что-нибудь пойдёт не так, и ты сразу встрял без вариантов, потому что с такой техникой остаётся куча дыр которые нельзя проконтролировать (например, встречный притормозит в момент когда ты нажал газ и вырулил - и схлопнулись, или как на этой 9ке мудло решит прибавить - и всё, на тормозах обратно не впрыгнешь). по общим дорогам надо ехать максимально надёжно, пускай быстро но не в ущерб надёжности, в любой манёвр надо закладывать не только свои возможности но и ошибки других и какие-то условно-непредвиденные ситуации (типа колесо рванёт и т.п.)
serega #
Tony999io писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=hpAaC-t-Z14


Тухловато!
Кот Чеширский
mikal писал(а):

А если сбоку в конец заднего крыла то завертело бы Крузак как не фиг делать supercool



Скажите ви уже таки пробовали ?
Роман-НН
mikal писал(а):

Плюс потери на АКПП, полный привод и аэродинамику. 9-ка вполне могла помеху создать, а Приора подозреваю ваще может и уехать.


Ну не знаю. Скорость видно, что была не высокая. Припоминаю, что при "тапке в пол" в Круизере нормально так в спинку вдавливает. Уж не чета моей бывшей 12-ке. Да и момент на V8 будь здоров.
serega #
Роман-НН писал(а):

моей бывшей 12-ке.


12-ка девятке такая же не чета..
klimser
Кот Чеширский писал(а):

Скажите ви уже таки пробовали ?


Куча роликов про копов, когда они передним правым крылом толкают в бок в заднее левое крыло впереди идущей тачки, которая потом идет винтом.
Роман-НН
serega # писал(а):

12-ка девятке такая же не чета..


в каком смысле? У меня была 1.5 16кл.
Роман-НН
klimser писал(а):

Куча роликов про копов,


Это да, но в США очень много заднеприводных авто. Они больше боятся таких "полицейских штучек".
serega #
Роман-НН писал(а):

в каком смысле? У меня была 1.5 16кл.


И у меня было то и другое.
Девятко не едет, по сравнению с 12-хой.
Кот Чеширский
klimser писал(а):

Куча роликов про копов,



Именно ТЛК?
Роман-НН
serega # писал(а):

Девятко не едет, по сравнению с 12-хой.


Вот и я говорю, что Крузак по сравнению с 12-кой очень даже "едет"
atime
Цитата:

Всем привет!
Помучал вас всего сутки и уже прослыл мудаком Понятно, что заявление было несколько вызывающим, но оказалось абсолютно верным. ДО КОНЦА правильного ответа так и не услышал. Предположение подтвердилось, никто этого не знает.
Ну теперь расссказываю знание, надеюсь разумные люди внимательно прочтут, попробуют и начнут пользоваться.

Я бы разделил водителей по умению обгонять на 3 группы.
Первая группа - редко или даже впервые выходят на трассу, тупо выходят на встречку и продолжают пилить на пятой или четвертой. естественно успевают только если на встречке нет вообще никого. Такие либо перестают обгонять, либо погибают, либо научатся обгонять на уровне 2 группы. Все тут давали советы, которые помогут водителям этой группы чайников.
Вторая группа - умеют обгонять при средней загруженности трассы. Именно так обгонять меня учил отец, именно так обгонять советуют все в этой ветке. Методика - держим некоторую дистанцию до обгоняемого, дожидаемся приближения окна, встречная машина еще впереди и приближается, включаем левый повортник, интенсивно разгоняемся на пониженной передаче в своей полосе, в момент открытия окна (проезда последней встречной машины) выезжаем на встречку со скоростью, значительно превышающей скорость обгоняемого, обгоняем, продолжая ускорение и по спрямляющей траектории возвращаемся в свою полосу. Так обгоняет большинство. На сильно загруженной трассе, когда на встречке максимальное окно в 50 метров, обгон таким способом НЕВОЗМОЖЕН!
И теперь подбираемся к самому интересному. Внимание! Сразу оговорюсь - это не для начинающих! нужно очень хорошо чувствовать машину, чтобы так обгонять! Итак, как ездит
Третья группа - профессионалов. МЕТОДИКА ОБГОНА.
Двигаясь в плотном потоке, догоняем впередиидущую машину в нашей полосе и СНИЖАЕМ скорость до ее скорости. Держим не очень большую дистанцию, 5-20 метров в зависимости от скорости.
Пытаемся слегка высунуться, высматриваем окно, едем уже на пониженной (передачу выбираем так, чтобы идти примерно на 4000 оборотах - данный ньюанс зависит от авто, вообще говоря - держим обороты в зоне крутящего момента). Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу. Скорость нужно снизить до скорости обгоняемого, и зарулить так, чтобы между обгоняемым и нами был один корпус. Это самый быстрый и безопасный способ обгона. Вот про это не написал никто, а значит формально - никто и не знает. Безопасней и быстрей всего обогнать не на максимально высокой скорости, а с опережением примерно на 20 км/ч, но с минимальным расстоянием выруливания и заруливания. Ключевое отличие от классической техники - при завершении опережения притормозить и быстро вернуться на свою полосу.
Объясню теоритически, почему это работает. Все прекрасно знают, что нужно минимальное время находиться на встречке. Но набирать большую скорость чтобы быстрее обогнать - заблуждение! Потому что на большой скорости длинней траектория выхода на встречку и, самое главное, длинней траектория возвращения в свою полосу. При приведенной мной технике по встречной полосе необходимо преодолеть длину опережаемого автомобиля + 2-3 своих корпуса (вырулить и зарулить). При технике классической - примерно в 3 раза больше, пусть с более высокой скоростью, но намного большее расстояние!
Для этой техники не важен автомобиль, несмотря на заблуждения людей, в частности Блэйрвсс. Именно по такой методике обгоняют фуры - резкий выход на встречку, обгон с небольшим опережением по скорости, и резкое возвращение на свою полосу. Фуры просто не имеют возможности "выстрелить", машина большая, тяжелая и очень длинная. У фур этот способ - единственно возможный. И фуры успешно обгоняют и держат скорость 100-120 км/ч.

ПыСы - приложение, о чем очень хочется сказать.
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА, СМЕРТЕЛЬНАЯ - это обгон "нахрапом", накатом. Так ни в коем случае нельзя обгонять! Тут товарищ, ездивший на Оке, написал что так обгоняет. Это чудовищная ошибка! Человек не умеет обгонять, плюс имеет маломощный авто и как следствие видит единственно возможный способ обгона - нахрапом. Каждый 10- ый обгон по такой технике будет очень опасным с аварийной ситуацией, а каждый 1000-ый - смертельным. Так можно обгонять только при абсолютно пустой встречке, чтобы не снижать свою скорость, обогнать тормзящих. Если есть движение на встречной полосе - снижайте скорость до скорости обгоняемого и обгон совершайте обдуманно. При обгоне нахрапом скорость значительно превышает скорость обгоняемого, и в случае ошибки - а она гарантированно будет при обгоне нахрапом, потому что не было достаточного времени оценить ситуацию, - и в случае ошибки у вас не будет возможности оттормозиться и вернуться в свою полосу. В случае обдуманного обгона по приведенной мной технике вероятность ошибки на порядок меньше и в крайнем случае можно оттормозиться и вернуться - ведь скорость опрежения всего 20 км/ч.

ПыСы: Если модераторы посчитают приведеную методику разумной и верной, могу переписать в удобоваримом виде без полемики.



Если я увижу Могуччи на трассе - сразу как 9-ка в кювет поеду - там безопаснее pst
Александдр
atime писал(а):

Если я увижу Могуччи на трассе - сразу как 9-ка в кювет поеду - там безопаснее pst


плакал ROFL ROFL
klimser
Кот Чеширский писал(а):

Именно ТЛК?


С участием SUV Smile
aai
Цитата:

На сильно загруженной трассе, когда на встречке максимальное окно в 50 метров, обгон таким способом НЕВОЗМОЖЕН!

Невозможен любым способом: при скорости 100 км/ч автомобиль проходит 28 м/с(скорость сближения больше и по ходу обгона только растет); при разнице в скоростях скажем 20 км/ч авто пройдет 5 м/с, а эту разницу еще набрать надо ... + время на выезд из полосы и заезд. 50м не хватит никак, боюсь даже на ферари.
Цитата:

В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу.

И молимся, что б машина при таком маневре не потеряла устойчивость.
mikal
Роман-НН писал(а):

Ну не знаю. Скорость видно, что была не высокая. Припоминаю, что при "тапке в пол" в Круизере нормально так в спинку вдавливает. Уж не чета моей бывшей 12-ке


Ром, любая машина увеличит обгоняющему дистанцию обгона при вдавленной в пол тапке по сравнению с равномерным движением, даже Запорожец Феррари, вопрос насколько.. У ТЛК 11.2 с до 100-нипо ТТХ в реальности вполне может быть и больше, Самара едет за 13с. Разница 15%. Так что реально уперевшись она может ему раза в 3 дистанцию обгона увеличить, а этого вполне достаточно что бы его вообще сорвать. Pardon
Кот Чеширский писал(а):

Именно ТЛК?


Да какая разница.. Ты попробуй какое-нибудь пианино по центру толкать, взмокнешь, а упрёшься в край и сдвинешь запросто, а на ходу всё намного проще. На неровностях дороги порой жопу переставляет, а уж от удара..
Vova 45
Александдр писал(а):

atime писал(а):

Если я увижу Могуччи на трассе - сразу как 9-ка в кювет поеду - там безопаснее pst


плакал ROFL ROFL



Я тоже 63 . А на кукурузере это был Могуччи штоли?

supercool
Серго К.
Кот Чеширский писал(а):

У меня дежа вю или уже была такая тема от Серго и К. где все предлагали добить водителя десятки??



Была Smile

Только там тоже все начали джипперов винить в том, что они не остановились... supercool
pupus
atime писал(а):

Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем.


убил бы накуй за такой обгон.
atime
pupus

Эт не я писал, поправь свою цитату.
pupus
atime писал(а):

Эт не я писал, поправь свою цитату.


тогда сделай цитату с автором, как должно быть
atime
pupus писал(а):

тогда сделай цитату с автором, как должно быть



Всем итак понятно кто автор цитаты, че ты ерепенишься? Не хочешь - не правь, кереметь тоже мне.
pupus
atime писал(а):

Всем итак понятно кто автор цитаты


мне не понятно. когда исправишь - доложишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы