aai
klimser
НИЧЕГО БЫ он не почувствовал - у него нога уже на педали газа стояла бы - удар в догонку с массой девятки - фигня...
Плюс потери на АКПП, полный привод и аэродинамику. 9-ка вполне могла помеху создать, а Приора подозреваю ваще может и уехать.
Вот она, тема, нашел! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160924&start=0
Могуччи был помоложе, погорячее, эх, перья летели!
http://www.youtube.com/watch?v=hpAaC-t-Z14
А если сбоку в конец заднего крыла то завертело бы Крузак как не фиг делать supercool
Плюс потери на АКПП, полный привод и аэродинамику. 9-ка вполне могла помеху создать, а Приора подозреваю ваще может и уехать.
моей бывшей 12-ке.
Скажите ви уже таки пробовали ?
12-ка девятке такая же не чета..
Куча роликов про копов,
в каком смысле? У меня была 1.5 16кл.
Куча роликов про копов,
Девятко не едет, по сравнению с 12-хой.
Всем привет!
Помучал вас всего сутки и уже прослыл мудаком Понятно, что заявление было несколько вызывающим, но оказалось абсолютно верным. ДО КОНЦА правильного ответа так и не услышал. Предположение подтвердилось, никто этого не знает.
Ну теперь расссказываю знание, надеюсь разумные люди внимательно прочтут, попробуют и начнут пользоваться.
Я бы разделил водителей по умению обгонять на 3 группы.
Первая группа - редко или даже впервые выходят на трассу, тупо выходят на встречку и продолжают пилить на пятой или четвертой. естественно успевают только если на встречке нет вообще никого. Такие либо перестают обгонять, либо погибают, либо научатся обгонять на уровне 2 группы. Все тут давали советы, которые помогут водителям этой группы чайников.
Вторая группа - умеют обгонять при средней загруженности трассы. Именно так обгонять меня учил отец, именно так обгонять советуют все в этой ветке. Методика - держим некоторую дистанцию до обгоняемого, дожидаемся приближения окна, встречная машина еще впереди и приближается, включаем левый повортник, интенсивно разгоняемся на пониженной передаче в своей полосе, в момент открытия окна (проезда последней встречной машины) выезжаем на встречку со скоростью, значительно превышающей скорость обгоняемого, обгоняем, продолжая ускорение и по спрямляющей траектории возвращаемся в свою полосу. Так обгоняет большинство. На сильно загруженной трассе, когда на встречке максимальное окно в 50 метров, обгон таким способом НЕВОЗМОЖЕН!
И теперь подбираемся к самому интересному. Внимание! Сразу оговорюсь - это не для начинающих! нужно очень хорошо чувствовать машину, чтобы так обгонять! Итак, как ездит
Третья группа - профессионалов. МЕТОДИКА ОБГОНА.
Двигаясь в плотном потоке, догоняем впередиидущую машину в нашей полосе и СНИЖАЕМ скорость до ее скорости. Держим не очень большую дистанцию, 5-20 метров в зависимости от скорости.
Пытаемся слегка высунуться, высматриваем окно, едем уже на пониженной (передачу выбираем так, чтобы идти примерно на 4000 оборотах - данный ньюанс зависит от авто, вообще говоря - держим обороты в зоне крутящего момента). Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу. Скорость нужно снизить до скорости обгоняемого, и зарулить так, чтобы между обгоняемым и нами был один корпус. Это самый быстрый и безопасный способ обгона. Вот про это не написал никто, а значит формально - никто и не знает. Безопасней и быстрей всего обогнать не на максимально высокой скорости, а с опережением примерно на 20 км/ч, но с минимальным расстоянием выруливания и заруливания. Ключевое отличие от классической техники - при завершении опережения притормозить и быстро вернуться на свою полосу.
Объясню теоритически, почему это работает. Все прекрасно знают, что нужно минимальное время находиться на встречке. Но набирать большую скорость чтобы быстрее обогнать - заблуждение! Потому что на большой скорости длинней траектория выхода на встречку и, самое главное, длинней траектория возвращения в свою полосу. При приведенной мной технике по встречной полосе необходимо преодолеть длину опережаемого автомобиля + 2-3 своих корпуса (вырулить и зарулить). При технике классической - примерно в 3 раза больше, пусть с более высокой скоростью, но намного большее расстояние!
Для этой техники не важен автомобиль, несмотря на заблуждения людей, в частности Блэйрвсс. Именно по такой методике обгоняют фуры - резкий выход на встречку, обгон с небольшим опережением по скорости, и резкое возвращение на свою полосу. Фуры просто не имеют возможности "выстрелить", машина большая, тяжелая и очень длинная. У фур этот способ - единственно возможный. И фуры успешно обгоняют и держат скорость 100-120 км/ч.
ПыСы - приложение, о чем очень хочется сказать.
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА, СМЕРТЕЛЬНАЯ - это обгон "нахрапом", накатом. Так ни в коем случае нельзя обгонять! Тут товарищ, ездивший на Оке, написал что так обгоняет. Это чудовищная ошибка! Человек не умеет обгонять, плюс имеет маломощный авто и как следствие видит единственно возможный способ обгона - нахрапом. Каждый 10- ый обгон по такой технике будет очень опасным с аварийной ситуацией, а каждый 1000-ый - смертельным. Так можно обгонять только при абсолютно пустой встречке, чтобы не снижать свою скорость, обогнать тормзящих. Если есть движение на встречной полосе - снижайте скорость до скорости обгоняемого и обгон совершайте обдуманно. При обгоне нахрапом скорость значительно превышает скорость обгоняемого, и в случае ошибки - а она гарантированно будет при обгоне нахрапом, потому что не было достаточного времени оценить ситуацию, - и в случае ошибки у вас не будет возможности оттормозиться и вернуться в свою полосу. В случае обдуманного обгона по приведенной мной технике вероятность ошибки на порядок меньше и в крайнем случае можно оттормозиться и вернуться - ведь скорость опрежения всего 20 км/ч.
ПыСы: Если модераторы посчитают приведеную методику разумной и верной, могу переписать в удобоваримом виде без полемики.
Если я увижу Могуччи на трассе - сразу как 9-ка в кювет поеду - там безопаснее pst
Именно ТЛК?
На сильно загруженной трассе, когда на встречке максимальное окно в 50 метров, обгон таким способом НЕВОЗМОЖЕН!
В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу.
Ну не знаю. Скорость видно, что была не высокая. Припоминаю, что при "тапке в пол" в Круизере нормально так в спинку вдавливает. Уж не чета моей бывшей 12-ке
Именно ТЛК?
Если я увижу Могуччи на трассе - сразу как 9-ка в кювет поеду - там безопаснее pst
У меня дежа вю или уже была такая тема от Серго и К. где все предлагали добить водителя десятки??
Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем.
Эт не я писал, поправь свою цитату.
тогда сделай цитату с автором, как должно быть
Всем итак понятно кто автор цитаты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы