cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
а не проще ли все-таки съездить на диагностику, проверить катушки на разряднике?
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
а ничего не будет от таких экспериментов???
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
cheetah80 писал(а):а не проще ли все-таки съездить на диагностику, проверить катушки на разряднике?
можно, если осторожно, кстати может такое быть при расслабленном ремне ГРМ ?
cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
скорее на перескочившем, т.е. когда метки не совпадают.
вот уж чего я бы не стал делать со своей машиной, так это "диагностировать" ее подобным способом (сдергиванием разъемов с катушек) при отсутствии оборудования, позволяющего это делать штатно (т.е. отключать катушки). хотя хозяин - барин
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
мне тоже не хочется
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
faratello писал(а):мне тоже не хочется
Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!
cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
да не со свечи, а с катушки! индивидуальные катушки у него
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
faratello
ну не хочешь скидывать "проводки", езжай на диагнастику плати деньги!
только сначала проверь метки, мож и правда ремень перескочил, и датчик фаз ругается, бывает такое, и работает неустойчиво из-за этого!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ven-n писал(а):Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!
Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
Кстати, ремень съело на 1/4 со стороны двигателя, это вообще нормально??? я думаю нет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
faratello писал(а):Кстати, ремень съело на 1/4 со стороны двигателя, это вообще нормально??? я думаю нет.
Нормально, не парься
Доест старый - поставишь ему новый
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
ага, он не старый! весной менял.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ну дык весной... старый уже
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
SchumacherGT писал(а):на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
всё, так и сделал, всё теперь хорошо, заодно и ремень подтянул, в прошлый раз сервисе ролик не дотянули, ремень сбоку съело до корда, ещё заодно и опору заднюю двигла поменял
Последний раз редактировалось: faratello (16 Октября 2010 13:52), всего редактировалось 1 раз
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
спасибо
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
faratello
так в чем проблема то была, в ремне или в катушке???
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Serg_x писал(а):Ven-n писал(а):Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!
Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно
Ты это о чём?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ven-n писал(а):Serg_x писал(а):Ven-n писал(а):Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!
Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно
Ты это о чём?
О том, что сдергивают не катушку со свечи, а фишку питания катушки.
Там тупо 12 вольт. ЭБУ пох. Катушке тоже. Ничего не сломается.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
SchumacherGT писал(а):faratello
ну тебе же написали как определить какая умерла.
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
куда еще понятнее я не знаю!
И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:Там тупо 12 вольт. ЭБУ пох. Катушке тоже. Ничего не сломается.
Согласен на 100%.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ven-n писал(а):SchumacherGT писал(а):faratello
ну тебе же написали как определить какая умерла.
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
куда еще понятнее я не знаю!
И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить
Слушай, это конечно бред, но я явно вижу, что
Ven-n писал(а):скидываешь с них фишку с проводами
Там нет высоковольтных проводов. Там ИКЗ. Высоковольтные провода с ИКЗ не скинуть, ну ни как. Их там нет.
Другое дело если в системе есть МЗ. Он проверяется скидыванием ВВ проводов на заглушенной машине и проверкой запасной свечей.
Я тут подробнее описал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5064107#5064107
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ven-n писал(а):
И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить
Цитата:на заведенном моторе отключаешь катушки по одной
КАТУШКИ! КАТУШКИ ЕПТ!
Есть такие штуки на новых моторах... на тех, о которых Вы, товаришь, мало че знаете, поэтому прошу ВАС, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ В ТЕМЕ - не баламутить воду глупыми советами, которые ведут к попадалову на запчасти
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:поэтому прошу ВАС, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ В ТЕМЕ - не баламутить воду глупыми советами, которые ведут к попадалову на запчасти
Я тоже за это и 5 копеек вставляю, чтоб народ не попадал на сгоревшие МЗ и катушки. Потому, как вы сами видите, на форуме советующих абы чего хватает. Так что мои намерения благие
жека57
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: орловская область
Авто: ВАЗ-21102
ilya59 писал(а): Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.
чек горит всегда когда видит пропуски. А пропуски он вычисляет по неравномерности вращения КВ
faratello
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Авто: 21124
SchumacherGT писал(а):faratello
так в чем проблема то была, в ремне или в катушке???
катушка умерла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы