Идея сделать самодельный ресивер, появилась давно, еще когда на карбе ездил, т.к. предполагалось вскоре будет инж. Инж проявился. Пришлось делать ресивер т.к. стоковый не дает нормально крутится двигу с таким конфигом.
С самого начало чет решил сделать на стоковом коллекторе. Чет с трубами нехотелось разводить гемор. Сразу отдельное спасибо Сереге
S31 и
х123ас за помощь в теоретических вопросах.
Работаю я на заводе, добрые люди там помогли мне с изготовлением основных деталей реса. Фланец для дросселя, фланец под сто коллектор, дудки.
Дудки сделали отстой это я потом понял. Пришлось их сделать самостоятельно из развальцовок от выхлопной системы автомобилей ВАЗ
Получилось вот что
Самое сложное было приварить дудки. А также кроить копрус так чтобы вся конструкция встала на место и рес не упирался в моторный щит.
Для корпуса ресивера использовался лист толшиной 2 мм. Знакомый чел вынес с другого завода.
Поприхватывал все сваркой и отдал знакомому сваршику чтобы он все обварил нормально, т.к. я могу только присрать
Выглядит конечно довольно топорно. Ну и пох главное чтобы валило.
После покраски выглядит лучше. Конечно с краской я ощибся. Злые языки говорят, что валят только гламурные ресы.
Короче в общем длинна каналов получилась от клапана до среза дудки примерно 300 мм. Объем чуть больше 2-х литров. Объем получился меньше задуманного изза того что рес упирался в моторный шит. Пришлось изгибать корпус немного по другому. Теперь между моторным щитом и ресом расстояние 40 мм.
Последний раз редактировалось: AnD295 (25 Октября 2010 18:58), всего редактировалось 1 раз