Страница 2 из 3
S31
epatazh писал(а):

AnD295

проблема с уводом плоскости решается элементарно.

после сварки шлифует плоскость и получает ровную.



Тут больше проблема не с уводом, а с ленью и невозможностью тащить на завод все это дело когда оно будет сваренно
Ludvig
wraithik писал(а):

Ludvig
Уменьшение длины канала сместит резонанс, и машина поедет по другому, хуже внизу (3000-4000) лучше на верху (6000-8000 и выше).

Имеем 300мм резонансной длины, из первого сообщения. Скорость звука 340м/сек. Стало быть на частоте 1133 Гц с такой длиной трубы мы иметь резонанс.
Serg_x
Ludvig писал(а):

Скорость звука 340м/сек


При атмосферном давлении Wink
Надо не скорость звука считать, а скорость потока. Через известный цикловый расход и диаметр канала.
Ludvig
К сожалению, в технике аналогов таких расчетов нет. Давление в среде распространяется со скоростью звука.
Хватит на рекламу западать готовых изделий. Мозх сносит напрочь.
Вам нравятся ресиверы? Спор идет про объём? А мне нравится объем всего окружающего пространства, ничем не ограниченный. А то, что за него денег не надо платить, нравится ещё больше.
S31
Ludvig писал(а):

К сожалению, в технике аналогов таких расчетов нет. Давление в среде распространяется со скоростью звука.



Очень странно, что такие вопросы задает человек обгадивший все буквально страничку назад. Расчеты приблизительные тоже есть в том числе длины и диаметра каналов и даже банки самой

Ludvig писал(а):

....Резонансные эффекты? Частота для такой длины в десяток раз должна быть поболее. Нафига дудки выступают в ресивер? Модно? Это тоже лишнее сопротивление. Хреновые были консультанты..



Тогда на основании чего все это писалось то, и обсирались люди которые все это хоть как то продумывали? Smile
Ludvig
Это пишется для рекламы. Даже простейшие расчеты показывают абсурдность выводов. Или вы считаете это, выделенное вами жирным шрифтом обидным? Да, люди считали, считали деньги, чтоб было под что брать. Бизнес, однако. Сделанный по всем расчетам коллектор с минимальными потерями на всасывание, таких денег стоить не будет. Обезъянничание или попугайничание, это на ваше усмотрение. Наблюдать резонансы не придется, воздушные потоки не оптимальны и сопротивления могли бы быть поменьше. Дети учатся чисто на подражании, что и наблюдаем в данной теме.
wraithik
AnD295
Короче вкорячил сие устройство. Пришлось кроить некоторые вещи. Фотке будут позже. Прокатился тут по деревне. Ошущения. На низах едет так же, зато на 5-5,5 тыс появился подхват и до отсечки 7650. Оно не тухнет после 5 тыс как раньше. Звук на верхах сцуко стал как на карбе. hehe Тут еще че, прошивка довольно кривая, форсы сток от 1,5. И компрессия в горшках 11-8-7-9.. Короче скоро ребилд, а потом настройка.
Adelko
epatazh
+1
но я думаю, что чел не воспримет сказанное тобой.

Цитата:

AnD295

Супер Мега Респект rlzz rlzz rlzz
S31
Андрюхо поздравляю! rlzz
AnD295
Обещанные фото

Решил заодно занятся чуток аратюнингом, покрасил клапанную крышку






Расстояние между моторным щитом




Вид с боку



Фильтр



Трос газа пришлось купить 21103. Другие были короткие. В волго магазине так же купил патрубок на 90 градусов от дросселя.


Осталось только переднее крепления реса сделать чтобы весело все как в стоке и вдруг не отвалилось как было с карбовыми коллекторами hehe
mastervictor
AnD295 писал(а):

Решил заодно занятся чуток аратюнингом,


Это окультуривание подкопотного пространства! Good
SOF
клево смотрится Good
только усилить бы надо все это дело)))
а то буханка отвалится 63 ))) как у меня Very Happy Very Happy
AnD295
SOF писал(а):

только усилить бы надо все это дело)))


у мну оно висит на сток коллекторе и сток креплениях. так что не отвалится. Плюс еще одно сделаю. и по весу оно чуть легче сем стоковый рес получилось
mastervictor
AnD295
А чо за наклейка на ресе?
epatazh
mastervictor

а это заговор. чтоб валило hehe
mastervictor
epatazh
А что.красного цвета не достаточно? hehe
aztec
тоже давно вынашиваю идею изготовления реса 8в) делать хочу сам.Есть ряд вопросов.
1 делать буду коробку на стандартных рогах как автор. по идее насколько я понимаю у реса несколько парамметров
1)обьём,
2)длина мегафонов,которая в итоге задаёт общую длинну тракта впускного
3)форма мегафонов
со вторым пунктом более менее понятно длинный тракт низы,короткий верха.
Пунктом 3 за неимением спец оборудования думаю принебречь.
Ресивер будет ставится на стандарт 1,5л планируется ещё выпуск
Вопросы следующие
1Какое именно влияние оказывает обьём коробки,какой обьём оптимален для мотора 1,5л, или же как подсчитать обьём. Обьём считается чистый то есть с вычетом обьёма внутренних мегафонов или же обьёмами которые займут мегафоны принебречь?
2 поделитесь если кто уже измерял какая длинна от клапана до выхода из гбц,от клапана до выхода из рогов. Как рассчитать оптимальную длину. по идее если с рогов снимаем верхнюю часть то есть ресивер стандартный,там кроме литой коробки ещё идёт как бы немного продолжение рогов. то есть если тупо на рога поставить свою коробку без мегафонов то уже будет тракт короче чем стандарт.
3 мегафоны я так понял делать в любом случае чтобы получить желаемую длинну тракта,вот с формой проблема,максимум что возможно ,думаю, это сделать из обрезков труб выпуска там где хомуты ставятся или же просто внутри реса куски труб.
4 Как сделать торцевую стенку,точнее отверстие под дроссель ровное и нужного диаметра в гаражных условиях и какого оно должно быть диаметра? Как сделать в нижней стенке той что к рогам крепиться ровные отверстия?
S31
1)обьём,
-минимум 2.5 объема каналов от клапана до среза дудка, оптимально 2 объема мотора, далее чем больше тем лучше в зависимости от размещения, но приход маленький

2)длина мегафонов,которая в итоге задаёт общую длинну тракта впускного
-Считаешь из желаемой длины впуска)))

3)форма мегафонов
-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179083&start=25 вот например вариант(естественно малый диаметр берешь по внутреннему рогов, можно коническую сделать) или просто кусков выхлопа как у автора темы

1Какое именно влияние оказывает обьём коробки,какой обьём оптимален для мотора 1,5л, или же как подсчитать обьём.
-написанно выше

Обьём считается чистый то есть с вычетом обьёма внутренних мегафонов или же обьёмами которые займут мегафоны принебречь?
-Он маленький потому не очень критичен

2 поделитесь если кто уже измерял какая длинна от клапана до выхода из гбц,от клапана до выхода из рогов. Как рассчитать оптимальную длину.
-длина зависит от желаемых оборотов, но в целом примерно 300-450 мм от клапана до среза дудки, чем короче тем выше желаемые обороты

по идее если с рогов снимаем верхнюю часть то есть ресивер стандартный,там кроме литой коробки ещё идёт как бы немного продолжение рогов.
-я бы сказал даже множко

то есть если тупо на рога поставить свою коробку без мегафонов то уже будет тракт короче чем стандарт.
-да

3 мегафоны я так понял делать в любом случае чтобы получить желаемую длинну тракта,вот с формой проблема,максимум что возможно ,думаю, это сделать из обрезков труб выпуска там где хомуты ставятся или же просто внутри реса куски труб.
-тоже вначале писал

4 Как сделать торцевую стенку,точнее отверстие под дроссель ровное и нужного диаметра в гаражных условиях и какого оно должно быть диаметра?
-в сток коллекторе вроди 53мм, а дальше от дросселя, либо по прокладке того же дросселя

Как сделать в нижней стенке той что к рогам крепиться ровные отверстия?
-по прокладке, а лучше конечно по самому коллектору

ЗЫ все ИМХО и пусть грамотные люди меня поправят, т.к. когда рыл инфу то работал за другим компом и все осталось там и уже не помню
maclein
кронштейн растяжка так и проситься соединить клапанную крышку с ресивером где 2 шпильки м8 торчат
AnD295
Приколхозил седня последнее крепление реса, аналогично стоковому варианту.



А так же воткнул форсунки от 1,6 16 ве. Они сцуко короче где то на 15 мм. Пришлось придумывать крепления рампы.



В скором будующем поставлю рампу нового образца и вынесенный отдельно регулятор.
AnD295
aztec
Серега S31 почти все рассказал.

Тока остановлюсь на некоторых деталях

aztec писал(а):

сделать из обрезков труб выпуска



я делал вот из таких хреновин


Немного дорабатывалось молотком, разрезалось, уменьшался диаметр. а потом сваривалось.


aztec писал(а):

Как сделать торцевую стенку,точнее отверстие под дроссель ровное и нужного диаметра в гаражных условиях и какого оно должно быть диаметра? Как сделать в нижней стенке той что к рогам крепиться ровные отверстия?



Честно незнаю как в домашних условиях сделать фланцы под дроссель и рога. Мне их делали на заводе.
Толшина фланца под дроссель 5 мм.
Фланец по коллектор 8 мм. Вообще там прикол был. Сначало мне его сделали 14 мм wwow. Я когда его в руки взял чуть не офигел. он весил наверное килограмма 3.

Вообще чертежи делал по прокладке и коллектору. К сожалению чертежи исчезли вместе со смертью винта. Но если нада спрошу у чела, который перечерчивал мне их в автокаде мож у него остались.
Glan
наклейка убила!
БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ gpn
BEAST607
Glan писал(а):

наклейка убила!
БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ gpn



Ну трудимся мы там Smile
epatazh
а у меня маслопомойка скоро будет от

Казанского Вертолетного Завода.

Авиа технологии в автомобилестроении hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы