Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
daemon7
верно говоришь....но подключить можно по разному...
дело все в том, что сига дает "-" на проводе состояния в положении "снято с охраны".... на охране там "0". Для Беты для блокировки нужен "-" на управляющем проводе либо импульс отрицательной полярности.....т.е. при моем раскладе чтобы получить сигнал для Беты нужно ставить промежуточную релюху, которая и будет формировать этот сигнал....
Но вот встал вопрос...кто будет управлять этой релюхой....
Варианты изложил в предидущем посте.....
ДюКЧ
Патамучто нужен пред на 20А
а внутрях еще есть термозащита, она и отключает движок в крайних положениях.....чтобы не сгорел типа...
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
на восмерки стоят спалы были при покупки авто 2001г.в.стекла перекашивает жуть особенно левое его просто клинит.хочу поставить беркут когда найду куплю и поставлю.
народ подскажите что делать.
у меня на передних дверяхх ЭСП с тросиками, я так понимаю что то типа штатных, и стекла поднимаются с ОЧЕНЬ большим трудом.
смажу боковые бархотки вдэшкой начинают более менее нормально работать, но тоже ненадолго.
Че делать может какая другая смазка для них есть?
Такое впечатление что стекла в конце подъема перекашиваются взад.
Разбирал обшивку дверей, пытался сдвинуть скобу подъема, но хорошего результата не получилось, стекла сильно вперед перекашивались, а лучше подниматься не стали.
Може смазка какая то другая для бархоток есть?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
силиконовый спрэй....
а так ревизия механизмов и если все "ок", то регулировать...регулировать и еще раз регулировать
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
силиконовый спрэй....
попробовал я силиконоввый энтот спрей, что то пока особого эффекта не прочуствовал, вэдэшка заметно лучше смазывает, шустрее с ней стекла бегают
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
вэ-дэха ваще не смазка
силиконка рулит! а смазывать надо не бархотки, а торцевые уплотнители
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
daemon7,
Budy
Бету, если что, можно запрограммировать на управляющий "+" (вместо минуса). В инструкции это описано. так что никакой доп. релюхи ставить не нужно...
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Роман-77 писал(а):народ подскажите что делать.
у меня на передних дверяхх ЭСП с тросиками, я так понимаю что то типа штатных, и стекла поднимаются с ОЧЕНЬ большим трудом.
смажу боковые бархотки вдэшкой начинают более менее нормально работать, но тоже ненадолго.
Че делать может какая другая смазка для них есть?
Такое впечатление что стекла в конце подъема перекашиваются взад.
Разбирал обшивку дверей, пытался сдвинуть скобу подъема, но хорошего результата не получилось, стекла сильно вперед перекашивались, а лучше подниматься не стали.
Може смазка какая то другая для бархоток есть?
ИМХО, бархатки поменять. Я купил ремкомплект, думал оно, оказалось, комплект уплотнителей купил по незнанию. Ну что ж, поменял, с наружней стороны стекла старые тоже истертые были. Сейчас думаю еще бархотки купить заменить, потому что на водительской двери вытаскивал - протерта до резины, поэтому и перекашивало. Вот только не знаю, получится ли их не вынимая стекла запихнуть? А то еще раз не хочется стекло снимать.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
harddriver
у меня сига в режиме "охрана" - "0" выдает...
соответственно в режиме "Снято" - постоянный "-"....
так что переключение беты на "+" не катит....
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Budy писал(а):harddriver
у меня сига в режиме "охрана" - "0" выдает... соответственно в режиме "Снято" - постоянный "-"....
ОК, тогда сигу разве нельзя перепрограммировать так, чтобы она выдавала нужный импульс при постановке на охрану? Когда я себе сигу ставил (у меня аллигатор), там была такая возможность, и "+", и "-" можно было сделать (и вроде даже длительность импульса)...
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
ребят, кто-нибудь выложите фото где расположена колодка х1.1
просто я так и не смог ее найти(
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
ребят, кто-нибудь выложите фото где расположена колодка х1.1
просто я так и не смог ее найти(
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
harddriver писал(а):ОК, тогда сигу разве нельзя перепрограммировать так, чтобы она выдавала нужный импульс при постановке на охрану? Когда я себе сигу ставил (у меня аллигатор), там была такая возможность, и "+", и "-" можно было сделать (и вроде даже длительность импульса)...
мона...
но тогда у меня блокировки в режиме "снято" будут рвать цепи и соответственно наоборот....
легче бету через релюху раскорячить...
impulse_59rus....что за Х1.1???
Х1 знаю...со стороны салона , прямоуголный штекер на 8 проводов...его видно сразу, там провода жирные....о нем???
или что-то другое???
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
impulse_59rus писал(а):ребят, кто-нибудь выложите фото где расположена колодка х1.1
самая крайняя справа. 8-ми контактная. она там одна.
darkfer
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Подскажите откуда брать плюс на моторчики на ваз 2111.Не понятно что за контакт х1-1.Как сделать так чтобы этот плюс шел через плавкий предохранитель в блоке предохранителей ф5.Где есть как раз место для него специально для стеклоподьемников.раньше стояли просто весла .
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
darkfer
Какбэ ВАЗ-2111 живет в
соседней ветке.
Спроси там, быстрее подскажут.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
darkfer
питалово реле стеклоподъемников в штатной схеме идет с Ш1 контакт 4, а питалово ЭСП через это реле идет с Ш1 контакт 7...
кагто таг....
Igorer0_0
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Подскажите, плиз. Встанут ли заводские ЭСП от самары в задние двери?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Нет, на задние двери механизмы отличные от передних.
Choogoon
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
хочу сделать так, что-бы при постановку на охрану, поднимались автоматически стекла. Почитал мурзилку от сиги, там есть силовой (15А) программируемый(можно "+", а можно "-") выход. Так вот он может работать таким образом: при постановке на охрану на этот провод подается ток на 30 сек! вопрос к какому проводу вот на этой схеме мне нужно подрубить провод от сигналки?
http://www.motortalk.ru/node/546
...и какая должна быть полярность?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Choogoon
Доводчик тебе надо, ибо при прямом подключении будет нехреновый перегруз бортсети когда упрется стекло.
Choogoon
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
raven_ писал(а):одчик тебе надо, ибо при прямом подключении будет нехреновый перегруз бортсети когда упрется стекло.
ну значит подключу так, что бы при нажатии двух кнопок на брелке появлялся ток на этом проводе.Ну к примеру если стекла забыл закрыть, и на брелке зажал две кнопки, стекла поднялись, отпустил!
так к какому проводу то?
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
думаю поставить себе задние эсп на пятнашку нашол у нас вот такие:
- Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобилей ВАЗ 2109/14/15 (на задние двери) + электромонтажный комплект
- "Гранат" ЭСП для ВАЗ-2109 в задние двери
а то везде обсуждение тока передних дверей а интересует
какие будут лучше именно на задние двери ?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
всегда интересовало зачем эсп в задние двери
там ведь вроде окно открывается всего лишь на половину...
на вашем бы месте я взял Форвард! юзаю передние ЭСП ихние - доволен как слон
думаю задние ничем не хуже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы