Страница 1 из 1
DIMA321
Здравствуйте уважаемые классиководы. Проблема такая: туго происходит переключение с 1 на 2 передачу, тот же эффект замечен при переходе с 2 на 3 в меньшей степени. Масло минералка, менялось сцепление 10 т.к.м назад. Кпп 5 ступ. Спасибо.
andrmar
Просто туго или с хрустом? Маловато инфы, если короб перебирали и стоят новые детали то это нормально. Если нет, то после чего началось тугое включение?
DIMA321
Коробку не разбирали, только сцепление меняли на LUK. Было это полгода назад. Текло масло из привода спидометра. Эффект при переключении такой, как будто на непрогретой коробке. С прогревом эффект уменьшается но не пропадает.
p.s
масло минералка. тнк трансоил. залили мастера после замены привода спидометра.
Спасибо!
andrmar
Возможно косяк в сцеплении или гидроприводе. Для начала можно попробовать отрегулировать шток рабочего цилиндра сцепления. По мурзилке 5мм между гайкой и вилкой в свободном состоянии, оттяжную пружину на время регулировки лучше снять.Также один из цилиндров сцепления может перепускать и ему не хватает силы дожать полностью сцепление. Можно масло заменить на менее вязкое 75W90 полусинь и зимой веселее будет. На стоящей машине также тяжело переключаются?
DIMA321
andrmar !! Спасибо за советы!! На стоящей 1-ая тоже туговато.Вот например едеш на 2, переключаешся на 1, и так просто 1 не воткнуть.Помогает перегазовка или больше силы. В выходный полезу смотреть шток , и наверно сменю масло. Отпишусь как проверю!
GT-S
дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле, 2й, вполне достаточно для медленной езды, так, что думаю опасения напрасны, у меня тоже первую на 10 км/ч хрен воткнёшь, воткнуть то можно, с дуру и член сломать можно, но смысл?
DIMA321
GT-S Поясни в чем особенность? Повторюсь но помогает перегазовка!
Robinzon 54
GT-S писал(а):

дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле,


Ну ка, ну ка!? Че за тема и по чему проблемы,потому как ересь всё это при исправном сцеплении и приводе, в жиге всё работает на ура в обе стороны,а особенно в жигулях,было бы дело Космич или Волга( на Волге десятке ездил сам,шарахнулся обратно к своей шохе от неё как от чумной,в этой машине нет КПП,хотя должна быть и наверное есть с позиции изготовителя,лично я не успел найти) я бы даже не спрашивал, а тут хочу услышать,вдруг чего нового услышу!?!?!?!А двойной выжим и прочие моменты,это всё от не желания заниматься машиной и лени!!!!!!
GT-S
бля, ну особенность выбрал слово не правильное, имелось ввиду, что такое видел не только у себя, или вот как у автора, на том же китайском Geely или ланосе такая же хрень есть, во всяком случае видел, и ланос и тот китаец новые, не 180 тыс как у меня пробега, что, тоже сцепление уваленное? сомневаюсь, я к примеру могу ткнуть 1. но с небольшим усилием, но как бы мне достаточно медленно на 2й проехать, не задрачивая лишний раз движениям, хз, может так и не должно быть
D_K_
DIMA321
Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить
DIMA321
Ездил на волге там все норм с переключением!!
D_K_ писал(а):

DIMA321

Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить



Этой зимой было -23 , проблем небыло!! Главное прогреть хорошо машину!
Если можно по подробнее про сцепление , и про привод! Спасибо.
Robinzon 54
GT-S писал(а):

может так и не должно быть


Если всё работает и правильно отрегулировано то не должно,лично я палку двумя пальцами переношу от передачи к передачи,а вы как хотите!!!
АРКАША
DIMA321 А с места на первую как ... Возможная причина ... передний (в маховике) подшипник первичного вала КПП . Закоксовывается смазка , подшипник начинает туго вращаться и подкручивает первичный вал при выжатом сцеплении . Передачи нижнего ряда включаются с трудом .
СерёгаЧ
Была проблема с влючением 1 ой передачи на новой семёре. На сервисе говорили что это классика и это нормально, типа притрётся. Двойной выжим помогал, что при трогании с места что при перходе со 2 ой. Слушал их примерно 1000 км, надоело. Заказал SACHS через транспортную компанию, прошёл примерно 55 000 на нём, без вопросов всё работает.
DIMA321
На месте все ок переключается , даже на холодную. Смотрел мурзилку , нихрена не понял .Точнее там ваще нет про регулировку вилки. Pardon
andrmar
DIMA321 писал(а):

Точнее там ваще нет про регулировку вилки


Регулируется не вилка, а шток РЦС. Вернее так, гайками на штоке РЦС регулируется расстояние на которое РЦС отожмёт вилку в момент выжима сцепления. В твоём случае гайки нужно сместить в сторону вилки, чтобы сцепление больше выжималось. Последовательность действий такова: Снимаешь пружину вилки и отводишь вилку рукой на величину свободного хода, смотришь расстояние между вилкой и конусной гайкой штока РЦС. Должно быть ~5мм, если больше, то выкручиваешь гайку в сторону вилки и соответственно наоборот. Тебе для пробы можно временно сделать это расстояние ещё меньше и посмотреть на результат.
Штейгер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы