DIMA321
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Здравствуйте уважаемые классиководы. Проблема такая: туго происходит переключение с 1 на 2 передачу, тот же эффект замечен при переходе с 2 на 3 в меньшей степени. Масло минералка, менялось сцепление 10 т.к.м назад. Кпп 5 ступ. Спасибо.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Просто туго или с хрустом? Маловато инфы, если короб перебирали и стоят новые детали то это нормально. Если нет, то после чего началось тугое включение?
DIMA321
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Коробку не разбирали, только сцепление меняли на LUK. Было это полгода назад. Текло масло из привода спидометра. Эффект при переключении такой, как будто на непрогретой коробке. С прогревом эффект уменьшается но не пропадает.
p.s
масло минералка. тнк трансоил. залили мастера после замены привода спидометра.
Спасибо!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Возможно косяк в сцеплении или гидроприводе. Для начала можно попробовать отрегулировать шток рабочего цилиндра сцепления. По мурзилке 5мм между гайкой и вилкой в свободном состоянии, оттяжную пружину на время регулировки лучше снять.Также один из цилиндров сцепления может перепускать и ему не хватает силы дожать полностью сцепление. Можно масло заменить на менее вязкое 75W90 полусинь и зимой веселее будет. На стоящей машине также тяжело переключаются?
DIMA321
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
andrmar !! Спасибо за советы!! На стоящей 1-ая тоже туговато.Вот например едеш на 2, переключаешся на 1, и так просто 1 не воткнуть.Помогает перегазовка или больше силы. В выходный полезу смотреть шток , и наверно сменю масло. Отпишусь как проверю!
GT-S
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле, 2й, вполне достаточно для медленной езды, так, что думаю опасения напрасны, у меня тоже первую на 10 км/ч хрен воткнёшь, воткнуть то можно, с дуру и член сломать можно, но смысл?
DIMA321
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
GT-S Поясни в чем особенность? Повторюсь но помогает перегазовка!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
GT-S писал(а):дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле,
Ну ка, ну ка!? Че за тема и по чему проблемы,потому как ересь всё это при исправном сцеплении и приводе, в жиге всё работает на ура в обе стороны,а особенно в жигулях,было бы дело Космич или Волга( на Волге десятке ездил сам,шарахнулся обратно к своей шохе от неё как от чумной,в этой машине нет КПП,хотя должна быть и наверное есть с позиции изготовителя,лично я не успел найти) я бы даже не спрашивал, а тут хочу услышать,вдруг чего нового услышу!?!?!?!А двойной выжим и прочие моменты,это всё от не желания заниматься машиной и лени!!!!!!
GT-S
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
бля, ну особенность выбрал слово не правильное, имелось ввиду, что такое видел не только у себя, или вот как у автора, на том же китайском Geely или ланосе такая же хрень есть, во всяком случае видел, и ланос и тот китаец новые, не 180 тыс как у меня пробега, что, тоже сцепление уваленное? сомневаюсь, я к примеру могу ткнуть 1. но с небольшим усилием, но как бы мне достаточно медленно на 2й проехать, не задрачивая лишний раз движениям, хз, может так и не должно быть
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
DIMA321
Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить
DIMA321
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Ездил на волге там все норм с переключением!!
D_K_ писал(а):DIMA321
Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить
Этой зимой было -23 , проблем небыло!! Главное прогреть хорошо машину!
Если можно по подробнее про сцепление , и про привод! Спасибо.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
GT-S писал(а):может так и не должно быть
Если всё работает и правильно отрегулировано то не должно,лично я палку двумя пальцами переношу от передачи к передачи,а вы как хотите!!!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
DIMA321 А с места на первую как ... Возможная причина ... передний (в маховике) подшипник первичного вала КПП . Закоксовывается смазка , подшипник начинает туго вращаться и подкручивает первичный вал при выжатом сцеплении . Передачи нижнего ряда включаются с трудом .
СерёгаЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
Авто: ваз
Была проблема с влючением 1 ой передачи на новой семёре. На сервисе говорили что это классика и это нормально, типа притрётся. Двойной выжим помогал, что при трогании с места что при перходе со 2 ой. Слушал их примерно 1000 км, надоело. Заказал SACHS через транспортную компанию, прошёл примерно 55 000 на нём, без вопросов всё работает.
DIMA321
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
На месте все ок переключается , даже на холодную. Смотрел мурзилку , нихрена не понял .Точнее там ваще нет про регулировку вилки.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
DIMA321 писал(а):Точнее там ваще нет про регулировку вилки
Регулируется не вилка, а шток РЦС. Вернее так, гайками на штоке РЦС регулируется расстояние на которое РЦС отожмёт вилку в момент выжима сцепления. В твоём случае гайки нужно сместить в сторону вилки, чтобы сцепление больше выжималось. Последовательность действий такова: Снимаешь пружину вилки и отводишь вилку рукой на величину свободного хода, смотришь расстояние между вилкой и конусной гайкой штока РЦС. Должно быть ~5мм, если больше, то выкручиваешь гайку в сторону вилки и соответственно наоборот. Тебе для пробы можно временно сделать это расстояние ещё меньше и посмотреть на результат.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы