Страница 22 из 32
Johann Halter
Tony999io
ну и дурак.. задавят тебя болезного так...
брат шумы
viper31 писал(а):

А я говорил на Логанах одни мудаки!


тоже больше всего ан дорогах бесят почему-то логаны Smile
брат шумы
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя я ниразу не видел чтоб гайцы оформляли за непропуск пешика... хотя сам езжу по принципу - есть дорога - еду.. пешиходы подождут.


приезжай к нам в щёлково Wink .у гайцев сейчас любимое занятие-это становится в 20 метрах за переходом,особенно когда стемнеет и снимать пешеходный переход.а потом показывать кино автолюбителям.особенно часто они любят это делать на талсинской около рынка Smile .дней 10 назад,когда подмораживало,то еду утром по "пьяной" дороге.скорость 70-80,дорога мокрая,немного подмороженная,а резина ещё летняя.пешеход видит меня в 50ти метрах и начинает переходить.а давлю на тормоз со всей дури,все колёса блокируются и машина скользя едет на мужика.тот впал в ступор,остановился прям посреди моего капота и смотрит на меняhehe .я смог остановится тока в метре-двух от него.а если б скорость была 90,то пришлось бы на обочину уходить Wink
rezident
Эээээ блин ничего не понял но складывается ощущение что водитель девятки неправ а у джипа мотор неисправен
McRae
rezident писал(а):

а у джипа мотор неисправен


кстати, кукурузер мог быть дизельным, а такой не особо и пуляет
DAI
А еще могла АКПП встать в аварийный режим, горел чек и контроллер 4 из 8 цилиндров отключил что бы каты не оплавить. Точно, так и было наверное. Крузак в сервис спешил кольца менять и ошибки сбрасывать pst
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Tony999io
ну и дурак.. задавят тебя болезного так...


да хз кто из нас болезный
51й
Кот Чеширский писал(а):


Давай когда ты будешь за рулем крузака тогда и будешь писать свой опыт? Накуй мне писать про вольво и лексуса? Выкладывай ролик тогда уж. Вольво какое ? XC-90 ? А лексус какой седан? Или RX ? Или LX?

Какие все грамотные за клавиатурой и знатоки TLC
63



Ролика у меня нет Sad Могу лишь венок у дороги сфоткать.
Лексус джипъ... Какой именно - хз. Я в авто пока еще плохо разбираюсь. Пока прав не было, мне они все до фени были.
Из джипов, катался ток на Ниве Smile Да даж если бы я покатался на крузаке, чтоб изменилось?
Я видел результат не совсем стандартного удара. И кинематику удара я более чем хорошо себе представляю, и чудес не вижу. Бейся они лоб в лоб, уверен что водиле джипа мед. помощь не потребовалась бы.


А по теме....
Водила девятки - алень Sad Увы. Может он побоялся стать героем анекдотов...

В данной ситуации надо было оттормаживаться в пол.
Ну или бить... Но бить тож надо по ситуации. Если водила внимательный, (что вряд ли) и заприметил на встречке шаланду полную кефали, то бить надо под правое колесо, чтоб попытаться вытолкнуть "учителя" чуть на встречку. Либо под левое колесо, и толкать на обочину. Если че-ло-ве-ко-лю-би-вый, то четко в зад.

Странно, почему возникают недоумения что его швырнуло так резко?
Я конеш не знаю, может он развалившись в кресле, правой рукой держал руль, а средний палец левой руки прислонил к стеклу, и в таком виде решил... пропархнуть по обочине...

Как только правое цепануло обочину, левое колесо само крутануло руль вправо. И если водятел в подобные ситуации не попадал, то вряд ли предполагал, что руль может просто вырвать из рук.
Резкая разница сцепления между левыми и правыми колесами. Нечто подобное (только в очень мини масштабе) возникает например когда на скорости ловишь одним колесом водяной клин. Или например пересечение полосы мокрого снега на разделительной при обгоне. Не оч приятные ощущения...
DAI
51й писал(а):

бить надо под правое колесо, чтоб попытаться вытолкнуть "учителя" чуть на встречку. Либо под левое колесо, и толкать на обочину. Если че-ло-ве-ко-лю-би-вый, то четко в зад.


С точки зрения физики процесса, бить надо по центру и всей плоскостью, что бы энергия удара распределилась равномерно по всей ширине автомобиля причинив тем самым меньшие повреждения и сохраняя тем самым больше жизненного пространства. Если как ты написал девятка ударила бы крузак с 50% перекрытием, то зона ее деформации окончилась бы в районе руля как минимум.
Tony999io
51, проверь свои тормоза. думаю будешь удивлен.
колдун название не техническое а народное.
а по ролику разные торм усилия на колесах.
регулятор давления закисает через год полтора. а дальше вуаля
51й
DAI писал(а):


С точки зрения физики процесса....



В данном случае, будет даж не удар, а толчек сзади . Это НЕ лобовой удар, и НЕ удар стоящего авто. Понятно что правильно - бить ровно. Учителей ведь тож можно наказыватьWink

Tony999io Да нормально у меня все тормозится, хотя и сравнить мне пока не с чем Smile Сейчас у мну первая зима. На дороге через день гололед. Пробую поворачивать и с ручником и с тормозами (на пустой дороге), либо блокировка тормозом колес и выворачивание колес, но это работает только на чистом гололеде. Так.. Чтоб прикинуть тормозной путь.
Меня не очень беспокоят тормоза. Меня более беспокоит хреновая видимость из-за идущего снега, и опасность заноса. Колдуна и тормоза не трогал (пока) Но при тормозах в пол, на асфальте авто не заносит. На снегу - немного уводит, причем в разные стороны, но тут думаю дорога виновата. Стесно, при условии, что перед торможением авто катило ровно.
Я новичег пока... Но стараюсь быстро учитьсяSmile
В первые заморозки уже перевертыша подвозил Smile
Tony999io
самая большая опастность это почувствовать себя уверенным
так что аккуратнее
сотни тысяч километров тебе без приключений Drinks or Beer
mikal
Серго К. писал(а):

Ересь какую-то пишете - посмотри в сети, при торможении задние колеса разгружаются, сцепление с дорогой теряется и прочую хрень...


На почитай, может хоть так поймёшь о чём речьsupercool
http://worz.ru/p/auto0077.html
Серго К. писал(а):

Почему когда еду на Санта Фе у меня жопу НЕ носит??? Может потому, что тормоза сделаны качественно?


Потому что развесовка другая. Но и Санту и задний привод может занести точно так же, только при больших скоростях и более резком клевке. ЕСП с этим успешно борется, но если действительно серьёзно превысить, то и она не поможет и будешь и на Санте волчком вертеться. Если ты этого не понимаешь, значит просто никогда на пределе сцепных свойств не ездил.
atime
Серго К. писал(а):

Ересь какую-то пишете - посмотри в сети, при торможении задние колеса разгружаются, сцепление с дорогой теряется и прочую хрень...
Почему когда еду на Санта Фе у меня жопу НЕ носит??? Может потому, что тормоза сделаны качественно?



Серго, ну просто согласись и всё. Это же азы. Причем тут санта твоя качественная? Она что законам физики не подчиняется?
Тормоз - нагружаем перед.
Газ - нагружаем зад.
Почему мотоциклисты когда разгоняются встают на заднее колесо? И почему когда интенсивно тормозят используют много больше передний тормоз? И зачем на машине без абс колдун? И, наконец, почему передние тормоза НАМНОГО мощней задних у ВСЕХ автомобилей?
Tony999io
ты забываешь 1, если шарик от пинпонга ударит такойже - то они разлетятся
если им же стукнуть в шар от боулинга, то последний не шелохнется
см массы авто
51й
Tony999io писал(а):


сотни тысяч километров тебе без приключений Drinks or Beer



Взаимно Drinks or Beer

Tony999io писал(а):

ты забываешь 1, если шарик от пинпонга ударит такойже - то они разлетятся
если им же стукнуть в шар от боулинга, то последний не шелохнется
см массы авто



Ну 1) У нас разница в массах не в 1000раз, а раза в 1.5-2.
2) F у нас зависит не только от m, но и от V Wink

Есть еще такое понятие... Как центр инерции, (хотя могу ошибаться в правильности терминологии)
Тут проще объяснить на примере...
Поезд, идущий с постоянной скоростью, скажем 50км\ч, сбивает человека. По правильному, по формуле, мы должны посчитать массу всего состава, + массу груза. И мы выйдем на такие мега Ньютоны, что человека должно разрывать в мелкодесперсионную пыль. Однако, на практике этого не происходит... Потому что поезд бьет не всей массой. Для того чтобы он бил всей массой, даже самый последний вагон должен участвовать в ударе, но даже машинист слышит лишь шлепокSmile
Это более понятно, когда смотришь на трогающийся состав. Локомотив уже отчалил, а вагоны тух-тух-тух... последний, секунды через 3 лишь срывается.
Тоесь тромозящий поезд нанесет более сильный удар, когда 1-2-3.. вагоны во время торможения упрутся в локо.
Подобная кинематика и в авто, только масштабы многим меньше.
Кот Чеширский
51й писал(а):

Сейчас у мну первая зима.



Все понятно, я то уж думал.....
Серго К.
mikal

pst

При чем тут занос ПРИ ПОВОРОТЕ??? wwow

Ведь мы говорим о движении ПО ПРЯМОЙ...

Пусть и при торможении

Вот что написано об этом в твоей ссылке

Цитата:

При движении по прямой переднеприводной автомобиль не испытывает ни малейшей тенденции к заносу, даже на очень скользкой дороге. Такой автомобиль можно сравнить с пущенной из лука стрелой, имеющей тяжелый наконечник. И действительно, тяжелый перед и наличие тяговой силы на передних колесах создают у водителя ощущение надежного стабильного движения автомобиля на дороге.



В общем повышайте своё образование и помните - если при торможении сносит зад, то скорее всего неисправен "колдун"... Wink

А то развели здесь теорию, понимаешь...

ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ Good
Серго К.
atime писал(а):

Серго К. писал(а):

Ересь какую-то пишете - посмотри в сети, при торможении задние колеса разгружаются, сцепление с дорогой теряется и прочую хрень...
Почему когда еду на Санта Фе у меня жопу НЕ носит??? Может потому, что тормоза сделаны качественно?



Серго, ну просто согласись и всё. Это же азы. Причем тут санта твоя качественная? Она что законам физики не подчиняется?
Тормоз - нагружаем перед.
Газ - нагружаем зад.
Почему мотоциклисты когда разгоняются встают на заднее колесо? И почему когда интенсивно тормозят используют много больше передний тормоз? И зачем на машине без абс колдун? И, наконец, почему передние тормоза НАМНОГО мощней задних у ВСЕХ автомобилей?



Ключевое слово ты назвал - колдун...Wink
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

mikal

pst

При чем тут занос ПРИ ПОВОРОТЕ??? wwow

Ведь мы говорим о движении ПО ПРЯМОЙ...

Пусть и при торможении


кого легче сдвинуть с места в сторону - тебя или палимана?

про колдуны и неисправное распределение тормозных усилий ты верно говоришь, но ты не понимаешь, что тебе микал объясняет. при торможении даже автомобиль с совершенно исправными тормозами имеет бОльшую склонность к заносу задней оси, чем при движении по прямой, потомушто вес автомобиля смещается вперёд, а задние колёса разгружаются. поэтому когда автомобиль тормозит, чтобы подвинуть в сторону задние колёса нужно гораздо меньше боковых сил чем для передних, тем более для переднеприводного - у него и так исходная развесовка больше вперёд, да плюс задние колёса не подкручиваются двигателем. какая-ниудь кочка, ямка, неровность, неравномерность покрытия - и получается так, что передняя лучше прижатая ось ещё держится, а задней уже не хватает поперечного сцепления.
Роман-НН
McRae писал(а):

кстати, кукурузер мог быть дизельным, а такой не особо и пуляет


Нет, у дизельной сотки двери задние распашные и запаска сзади висит. Так вроде...

Я вот о другом думаю. Пересмотрел ролик еще раз. Видно, что после того, как Кукурузер обогнал 9-ку - скорость обоих прилично снизилась. Это заметно по тому, как их резко начал догонять водила с камерой. То есть уже 9-ка тормозила. Кули ж тогда более резкое торможение жыпа стало для нее такой неожиданностью?
Кот Чеширский
кеды глухаря писал(а):

а задней уже не хватает поперечного сцепления.



А тут еще лысая резина, прокладку короче надо менять между рулем и сиденим.
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

кого легче сдвинуть с места в сторону - тебя или палимана?



Это тут причем?

кеды глухаря писал(а):

но ты не понимаешь, что тебе микал объясняет



Да всё мне это известно уже лет эдак как 20 pst

Зачем меня "агитировать за советскую власть"???

Не раз уже обращал внимание, что когда я просто останавливаюсь на Санта Фе (без резкого торможения) сзади чудаки на приородевяткообразных "сносятся" в занос...

Видимо комплекс причин, в том числе и

Кот Чеширский писал(а):

А тут еще лысая резина, прокладку короче надо менять между рулем и сиденим.

seregaZ
Роман-НН писал(а):

McRae писал(а):

кстати, кукурузер мог быть дизельным, а такой не особо и пуляет


Нет, у дизельной сотки двери задние распашные и запаска сзади висит. Так вроде...
Я вот о другом думаю. Пересмотрел ролик еще раз. Видно, что после того, как Кукурузер обогнал 9-ку - скорость обоих прилично снизилась. Это заметно по тому, как их резко начал догонять водила с камерой. То есть уже 9-ка тормозила. Кули ж тогда более резкое торможение жыпа стало для нее такой неожиданностью?


да может колеса блокирнулись.
что бы я делал на месте этих двух баранов:
на месте водителя джипа - выкинул бы его на свалку, ибо если кукурузер не может с места девятину обойти, да еще и груженуую - там ему, на свалке, самое место. а тормозить потом -ну это детский сад какой-то.
так как на месте дводителя девятины: а не уворачивался, догнал бы кукурузер из принципа: ты куда то торопишся - давай гайцев часика два подождем, ну и расскажи им, зачем применял экстренное торможение на пустой дороге...
но что больше меня огорчило - никто даже не притормозил, ну улетела машина в кювет, да и йух с ней.... хотя скорее снято в московии, там это норма вещей.

Последний раз редактировалось: seregaZ (27 Октября 2010 09:47), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Это тут причем?

Да всё мне это известно уже лет эдак как 20 pst


при всём

не свисти, токачто узнал веь 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы