Страница 1 из 4
Роман-НН
Стало интересно. Например, понятно, что в Бразилии только недавно закончили выпускать Гольф-1. СЕАТ выпускает нынче Ауди А4 со своим шильдиком. ГАЗ по дурости купил линию Крайслера Себринга.... ТАГАЗ собирает старые Хендаи... Но ведь есть еще очень много популярных, хорошо зарекомендовавших себя авто, которые, вроде бы канули в никуда: бывшая Королла, например, куча Мерседесов, Вольво, прошлая Хонда ЦРВ и т. д. и т. п.
Эти линии просто порезали на металл?
Vlad B
Линии то одинаковые, рапзные только штампы и оснастка, литьевые формы для люминия.

Всё остальное никуда не девается, а режет, сверлит и красит. supercool
Vasa
Цитата:

Куда деваются линии по производству прежних авто?


Инновационно модернизируются.
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Линии то одинаковые, рапзные только штампы и оснастка, литьевые формы для люминия.


Ну а это все куда уходит вместе с лицензией на выпуск?
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Vlad B писал(а):

Линии то одинаковые, рапзные только штампы и оснастка, литьевые формы для люминия.


Ну а это все куда уходит вместе с лицензией на выпуск?


кузовщину-то и дальше производят, по закону минимум 10 лет обязательно. если не сами то наверное как раз продают для производства запчастей.
atime
Иногда на конвеере собирают параллельно и старую и новую модель. Или сразу несколько моделей. Так что можно сделать вывод, что переход на новые модели у современных заводов происходит быстро и безболезненно, и переход не является большой проблемой. Видимо все механизмы, учавствующие в конвеере способны перенастраиваться, а если и заменяются, то планово, по мере износа и не целым скопом.
DAI
Роман-НН писал(а):

Но ведь есть еще очень много популярных, хорошо зарекомендовавших себя авто, которые, вроде бы канули в никуда: бывшая Королла, например, куча Мерседесов, Вольво


Я уловил твою мысль. ВАЗ мог бы принять в дар или за дешево купить сильно БУ линию по производству к примеру Мерседеса в 210 и 211 кузовах и штамповать их))
По Типу Богдана 2110)
V1T
DAI писал(а):

ВАЗ мог бы принять в дар или за дешево купить сильно БУ линию по производству к примеру Мерседеса в 210 и 211 кузовах и штамповать их))


вроде премиум марки на такое не идут, чтобы репутацию не портить...
да и по поводу ваза и мерседса-анектодот же есть про то, что на выходе pst
DAI
V1T писал(а):

по поводу ваза и мерседса-анектодот же есть про то, что на выходе pst


Ага, классный анекдот)
Робин Гуд
Роман - вы лузер.
Не менее чем абсолютный.
На Сайбере совершенно окуительная линия, если на то пошло(по меркам остальных сборщиков ин Руссиа само собой).
Но для сборки УГ типа Каровы итп плохо подходит. Ибо заточены покемонские уё-ща под ручную сборку практически от и до.
Линии никуда не девают как правило. Продают только в сильно тяжёлые годы.
Роман-НН
Робин Гуд писал(а):

На Сайбере совершенно окуительная линия, если на то пошло.
Но для сборки УГ типа Каровы итп плохо подходит.


А кто говорил про то, что на линии Сайбера можно собирать Короллу??? Вы сплетник, абсолютный.
А то, что ГАЗ выбрал именно Себринг - глупость очевидная. Куда лучше было бы провести переговоры по покупке линии прежней Камри или Мерседеса.
Робин Гуд
Вот живой пример того, о чём я говорю!
Корола - это первейшее убожество на рынке, для того прайса что на ней висит. Поставить чёта подобное - это обсрать производство. Примерно тоже самое, что заменить ПроектС Лашаровозом.
Роман-НН писал(а):

Куда лучше было бы провести переговоры по покупке линии прежней Камри


Да Камри убогей Сайбера!
И конвеер на котором её собирают напорядок убогей сайберовского!
Роман-НН
Робин Гуд писал(а):

Да Камри убогей Сайбера!


Чем? По салону Камри лучше однозначно, в нее удобно заходить на заднее сиденье, удобно сидеть. Пробовали сесть на заднее сиденье Сайбера? Я пробовал: нужно офигенно нагнуться и сесть почти на пол полулежа. Какой чинуша захочет такой "лимузин"? А огромные свесы Сайбера?
Робин Гуд писал(а):

И конвеер на котором её собирают напорядок убогей сайберовского!


Чего не знаю - того не знаю, потому и не говорю.
Робин Гуд писал(а):

Корола - это первейшее убожество на рынке, для того прайса что на ней висит.


Я про прежнюю Короллу. Она не красавица далеко, но надежна и хорошо себя зарекомендовала в России.
Робин Гуд писал(а):

Примерно тоже самое, что заменить ПроектС Лашаровозом.


К слову, в проекте С нет ничего российского из основных узлов. Только кузов и по мелочи. А вот Логан-универсал - очень нужная для России модель. По вместимости Приора универсал там и рядом не стояла. Вот только адекватной ли будет цена?
Робин Гуд
Роман-НН писал(а):

По салону Камри лучше однозначно, в нее удобно заходить на заднее сиденье, удобно сидеть.


Пузо мешает? hehe
Роман-НН писал(а):

Пробовали сесть на заднее сиденье Сайбера?


Пробовал, всё заиписть.
Роман-НН писал(а):

Она не красавица далеко, но надежна


Она убога.
А то что убого обычно и продвигат под грифом "надёжн". Потомучто больше крыть нечем, а проверить среднестатистическому лоху такое утверждение тяжело.
Роман-НН писал(а):

К слову, в проекте С нет ничего российского из основных узлов.


Чего????
Бред сивой кобылы.
Роман-НН писал(а):

А вот Логан-универсал - очень нужная для России модель. По вместимости Приора универсал там и рядом не стояла.


Ну конечно, двум десяткам сумашедших с вазовского правления и есчо двум десяткам рыношных троллей может и нужная hehe hehe
PS В Соболя один кер больше влезет, однакож чота очередей я там не вижу. Впринципе как на все эти Берлинги и прочие мультивэны. Штучные продажи.
PPS Я вообще-то говорил за платформу, а не за конкретные решения конкретного кузова.
CodeName47
Робин Гуд
Итак чем в техническом плане убага королла? Хоть в современном кузове хоть в предыдущем? Про камри тож самое.
Сайбер-неуклюже неповоротливое корыто, с убогим 4хступенчатым автоматом и древним америкосовским пихлом, которое отжирает очень много бенза. Так чем он лучше камри? Куй с ней с посадкой, местом и тд. Давай поговорим о технической стороне вопроса.

ЗЫ
Логаносарай в таком колличестве в каком его собираются производить не упился в россии ни разу. Он без сомнения нужен но не в таких колличествах.
Робин Гуд
Современный кузов, как звучит то применительно к пакемонскому уё-щу ROFL ROFL ROFL
Притом что есть такая тенденция, что Калолкас каждым полением всё убогее и убогее становица.
Чем убога? Да всем почти!
Загибай пальцы: баклалка сзади соплетворной конструкции, мотор- гамно из каменного века, передняя подвеска - убожество с 3мя виками пружин и не менее убогой стойкой, рычаги - сопливая керня, рейка на половину из пластмассы требующая чуть ли не капремонта к 60тыщам или смиренного переношения её стука хозяином, силовая структура кузова ниочём за такие то деньги, робот то вообще я молчу, интервал ТО наконец 10тысяч ёпте hehe hehe hehe
На как ты говоришь "современной" даже традиционный покемонский ништяк(наверное чуть ли не единсвенный в таких машинах) - тройной глушак убрали. Сообразицли цуко, что тихой работы на холостом можно добица впихнув ещё один фазовращатель на выпуск. этого хватит чобы лашкам впихнуть. А чо она завывает похлеще жигулей классики на оборотах - так то в салоне лох скорей всего не заметит hehe hehe
Камри тож гамно. Цуко поставить на машину за 1.5 ляма макферсон на зад - это мля кидок просто напросто.
Двигло - вообще каменный век не меньший. И в остальном впринципе тоже самое - экстремально малобюджетная повозка для пиндосских дамохозяек. Только там она по цене Сайбера продаётся, а тут россияским пробитым лашапетам это впаривают по цене премиума под мантры "Таёта, это же ммм".
И эти люди ещё над американским потребляцтвом смеются hehe hehe hehe

Про Сайбер вообще высер мимо кассы.
Многорычажка сзади, многорычажка спереди, совершенно окуитительное двигло скроенное по образу и подобию приоровского, ну может совсем чуть хуже потому что вроде маслянных форсунок грят нету, хотя сам не видел в разобраном виде Smile (это про 2 литра, 2.4 только под автомат катит ибо сильно длиноходное), ещё нормальный достаточно прочный кузов(по крайней мере в сравнении с Тайоптами)...
Насчёт прожорливости - там керовая система управления и неудачная конфигурация впуск/фазы в точки зрения экономичности. Поправимо.
Автомат. А разве на Камри автомат хоть на грамм менее древний? Ухох hehe hehe
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

баклалка сзади соплетворной конструкции


Я конечно сам не щупал но неужели хуже чем на приоро?
Робин Гуд писал(а):

мотор- гамно из каменного века


Ну с этим не соглошусь. Ну нет там гидрокомпенсаторов, ну шайбы там. Та на всех японских моторах шайбы. Но за то цепь Good !!! В итоге про ГРМ забываем. А не тресемся над ним как на приоре. Да и кобыл они сняли 110 с него.
Робин Гуд писал(а):

передняя подвеска - убожество с 3мя виками пружин и не менее убогой стойкой


Да ладно Мак-Ферсон он и в африке Мак-Ферсон.
Робин Гуд писал(а):

рычаги - сопливая керня


Ну тут спорить не буду, скажу лишь японцы не дураки. У нас на работе королка прошлого кузова уколлеги бегает долго уже. Он на ней каждый день, ни разу его пешком не видел. Хотя может в выхи гоняет в сервис ее.
Робин Гуд писал(а):

силовая структура кузова ниочём за такие то деньги


Покрайней мери деформации чашек не наблюдаецо у нее hehe
Да и в краш тестах результаты хорошие.
Робин Гуд писал(а):

интервал ТО наконец 10тысяч


Вот тут согласен.
Робин Гуд писал(а):

Многорычажка сзади, многорычажка спереди


Ну дык в таком классе это как бы норма. Pardon
Робин Гуд писал(а):

совершенно окуитительное двигло скроенное по образу и подобию приоровского


ГОВНО движок. И мне пох как он скроен. 2.4 выдает каких то 140 кобыл. с 2х литровых снимают уже под 170. Древний ваговский 1.8 с турбиной выдает 150. И жрет в разы меньше.
Робин Гуд писал(а):

ещё нормальный достаточно прочный кузов(по крайней мере в сравнении с Тайоптами)


Ну это с твоей стороны чисто бла бла бла...
Робин Гуд писал(а):

Насчёт прожорливости - там керовая система управления и неудачная конфигурация впуск/фазы в точки зрения экономичности. Поправимо.


А вот на это обычному не искушонному юзеру ПОХ. Ибо факт остается фактом.
Робин Гуд писал(а):

Автомат. А разве на Камри автомат хоть на грамм менее древний?


А вот ХЗ ну древний так древний.
беспокойный
CodeName47 писал(а):

Древний ваговский 1.8 с турбиной выдает 150. И жрет в разы меньше.



И при этом живет в разы меньше. И на обслуживание в разы больше требует.
alexandro70
беспокойный писал(а):

И при этом живет в разы меньше. И на обслуживание в разы больше требует.


а на сколько меньше?и на сколько больше?ну так, чтоб знать...а то на встречи приезжают люди с пробегами к 200 и с родными турбинами Wink
Робин Гуд
Ага, ну да... hehe hehe hehe
Впринципе пайдёт, вприципе ничё страшно, впринципе у Приоры тоже балка... hehe hehe
Если есть бирка "покемонская повозка", то любая телега по умолчанию становца мегакульной и современной?
CodeName47 писал(а):

Ну дык в таком классе это как бы норма.


А чож тогда у Камри Макферсоны то? Ммм? hehe hehe
А есчо я помню первый вариант подфески для Фокуса РС как раз был практчиески повторяющий сайберовский, правда потом чойта передумали и вроде притулили однохренственно макферсон, но нестандартной кинематики.
CodeName47 писал(а):

ГОВНО движок. И мне пох как он скроен. 2.4 выдает каких то 140 кобыл. с 2х литровых снимают уже под 170. Древний ваговский 1.8 с турбиной выдает 150. И жрет в разы меньше.


Чо ты несёшь? Причём тут турбина?
На прайс позырь сначала на турбину, а потом кричать начинай.
Никто не говорит что это вершина инженерной мысли и там навешано обвесухи по последнему слову техники. Но база - вполне даже без поправки на ценник, если со всякими Камри сравнивать так ваще мегакул. А если уж с поправкой на прайс....
И чож ты не вопишь, что Таопта с Хуйдайнями - впаривают уё-ща за в два раза большую суммму и без турбин, а исходишь только в сторону русавтопрома не только за тоже самое, но даже и за лучше? Ммм?
Этож тенденция?
Чтобы было как у ВАГа надо самим девелопить. Ибо такого никто и никогда, да ещё и подешёвке, как наши манагеришки обыкновенно хотят, не продаст.
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Древний ваговский


Кстати основа у него вобщем-то хуже и чем у ВАЗовских и чем у Сайберовских 2шек.
Он допилен и обвешен с умом.
[b]Робин Гуд[/b
вот ты защищаешь говнокрайслер -мол неипически окуительная машина, а ты глянь на улицы - каких авто больше крайслеров или королл?
это надо каким быть идиотом, чтобы приобретать конвеер непопулярной среди населения марки авто...
ну не короллу, так еще че-нить другое приобрели бы...
сивик старый, галант старый..из европы че-нить...
так нет -самое говно, о котором большая часть населения в последнюю очередь подумает приволокли из океана..-идиоты! Pardon
Робин Гуд
Витюшка
И ещё мухи любят обедать в сортире!
Чо из этого?

Ябы понятное дело не Сайбера не покупал, и уж тем более не дай боже ещё каких покемонских недоразумений. Я категорически за самый современный, динамичный и эффективный собственный девелопинг. Ибо у кого этого не будет в ближайшем будущем - обречены максимум кем стать - придатками для закручивания гаек.
Но тем не менее немогу непризнать, шо Сайбер достаточно окуенная покупка в качестве платформы. На фоне то всяких лахавозов. И заплачено там собственно не за ничего не стоящие чертежи, а по-большей части за реально железо. Сама машина досталась чуть ли не в нагрузку до кучи.
Робин Гуд писал(а):

Сайбер достаточно окуенная покупка в качестве платформы. На фоне то всяких лахавозов.


не путай мягкое с теплым!
На фоне ...-в России нет собственных разработок такого класса, посему нех говорить, что крайслер круче на фоне Б класса-это как бе и не обсуждается...
удручает то, что из всего Д класса выбрали самое говенное говно и надеялись,что оно понравится.. Pardon
jaki
Робин Гуд писал(а):

самый современный, динамичный и эффективный собственный девелопинг


Вот только не срастается чтото в России все это в единое целое. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы