Куда деваются линии по производству прежних авто?
Линии то одинаковые, рапзные только штампы и оснастка, литьевые формы для люминия.
Линии то одинаковые, рапзные только штампы и оснастка, литьевые формы для люминия.
Но ведь есть еще очень много популярных, хорошо зарекомендовавших себя авто, которые, вроде бы канули в никуда: бывшая Королла, например, куча Мерседесов, Вольво
ВАЗ мог бы принять в дар или за дешево купить сильно БУ линию по производству к примеру Мерседеса в 210 и 211 кузовах и штамповать их))
по поводу ваза и мерседса-анектодот же есть про то, что на выходе
На Сайбере совершенно окуительная линия, если на то пошло.
Но для сборки УГ типа Каровы итп плохо подходит.
Куда лучше было бы провести переговоры по покупке линии прежней Камри
Да Камри убогей Сайбера!
И конвеер на котором её собирают напорядок убогей сайберовского!
Корола - это первейшее убожество на рынке, для того прайса что на ней висит.
Примерно тоже самое, что заменить ПроектС Лашаровозом.
По салону Камри лучше однозначно, в нее удобно заходить на заднее сиденье, удобно сидеть.
Пробовали сесть на заднее сиденье Сайбера?
Она не красавица далеко, но надежна
К слову, в проекте С нет ничего российского из основных узлов.
А вот Логан-универсал - очень нужная для России модель. По вместимости Приора универсал там и рядом не стояла.
баклалка сзади соплетворной конструкции
мотор- гамно из каменного века
передняя подвеска - убожество с 3мя виками пружин и не менее убогой стойкой
рычаги - сопливая керня
силовая структура кузова ниочём за такие то деньги
интервал ТО наконец 10тысяч
Многорычажка сзади, многорычажка спереди
совершенно окуитительное двигло скроенное по образу и подобию приоровского
ещё нормальный достаточно прочный кузов(по крайней мере в сравнении с Тайоптами)
Насчёт прожорливости - там керовая система управления и неудачная конфигурация впуск/фазы в точки зрения экономичности. Поправимо.
Автомат. А разве на Камри автомат хоть на грамм менее древний?
Древний ваговский 1.8 с турбиной выдает 150. И жрет в разы меньше.
И при этом живет в разы меньше. И на обслуживание в разы больше требует.
Ну дык в таком классе это как бы норма.
ГОВНО движок. И мне пох как он скроен. 2.4 выдает каких то 140 кобыл. с 2х литровых снимают уже под 170. Древний ваговский 1.8 с турбиной выдает 150. И жрет в разы меньше.
Древний ваговский
Сайбер достаточно окуенная покупка в качестве платформы. На фоне то всяких лахавозов.
самый современный, динамичный и эффективный собственный девелопинг
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы