Страница 13 из 16
pupus
беспокойный писал(а):

Рекомендую ознакомиться с ценами, на продающиеся у нас иномарки, в Европе, например, прежде чем писать чушь.


рекомендую почитать сколько платят сборщикам автомобилей в европе и сколько у нас, потом включить чуть-чуть мозги и подумать сколько авто должно стоить у нас.
если отменить пошлины, купит ли кто-нить отечественные "автомобили"? тупо пошлинами оправдывают завышеные цены.
Робин Гуд
Именно что тупо пошлинами ОПРАВДЫВАЮТСЯ.
Потому как больше половины рынка их НЕПЛАТЯТ!
aai
pupus писал(а):

рекомендую почитать сколько платят сборщикам автомобилей в европе и сколько у нас, потом включить чуть-чуть мозги и подумать сколько авто должно стоить у нас.

Поведай - сколько же? А еще расскажи, кокой процент занимает з/п сборщиков в себестоимости авто.
Робин Гуд
aai писал(а):

Поведай - сколько же? А еще расскажи, кокой процент занимает з/п сборщиков в себестоимости авто.


Да чо ты до Пупса доипался?
Для него это ещё слишком сложно. Он только песать и четать учицо hehe hehe
Серго К.
aai писал(а):

pupus писал(а):

рекомендую почитать сколько платят сборщикам автомобилей в европе и сколько у нас, потом включить чуть-чуть мозги и подумать сколько авто должно стоить у нас.

Поведай - сколько же? А еще расскажи, кокой процент занимает з/п сборщиков в себестоимости авто.



Можно я за него отвечу? Wink

Затраты на оплату труда, % 10,82

http://www.lada-auto.ru/files/75938.pdf
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Приора - стоит больше!



У кого как... У кого то больше ездит, а у кого то больше стоит... hehe
Робин Гуд
Да, у кого Приора и ещё стоит больше gpn supercool
aai
Серго К. писал(а):

Можно я за него отвечу? Wink

Затраты на оплату труда, % 10,82

http://www.lada-auto.ru/files/75938.pdf

Это всего или только сборщиков(лень искать по тексту)?
кеды глухаря
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Можно я за него отвечу? Wink

Затраты на оплату труда, % 10,82

http://www.lada-auto.ru/files/75938.pdf

Это всего или только сборщиков(лень искать по тексту)?


скорей всего с з.п. московского менеджмента по 3 млн hehe
Робин Гуд
Зарплата непосредственнос сборочного персонала и около - максимум 1% в стоимости машины даже в таких бюджетках как ВАЗы.
беспокойный
pupus писал(а):

беспокойный писал(а):

Рекомендую ознакомиться с ценами, на продающиеся у нас иномарки, в Европе, например, прежде чем писать чушь.


рекомендую почитать сколько платят сборщикам автомобилей в европе и сколько у нас, потом включить чуть-чуть мозги и подумать сколько авто должно стоить у нас.
если отменить пошлины, купит ли кто-нить отечественные "автомобили"? тупо пошлинами оправдывают завышеные цены.


Да столько же им платят, или ты думаешь что сборка авто - это высококвалифицированный труд? Типа дверки логанам ногами подгибать? 63
Серго К.
aai писал(а):

Это всего



Всего, включая Комарова и самой последней уборщицы... Wink
aai
Серго К. писал(а):

Всего, включая Комарова и самой последней уборщицы... Wink

Осталось получить данные по европейским автопроизводителям.
pupus
aai писал(а):

Поведай - сколько же? А еще расскажи, кокой процент занимает з/п сборщиков в себестоимости авто.


ты дурака то не включай.. логистика, производство, маркетинг.. все эти цифры в разы отличаются в Европе и России, аль для тебя это новость?
у нас на содержание 10 рабочих в месяц тратят 100 тыс рублей, а в Европе раз в 7 больше. при этом в Европе конечный продукт получается качественнее и дешевле. может объяснишь как так?
pupus
Робин Гуд писал(а):

Именно что тупо пошлинами ОПРАВДЫВАЮТСЯ.

Потому как больше половины рынка их НЕПЛАТЯТ!


т.е. можно ввезти машину не растамаживая?

еще раз для особо одареных задаю вопрос: что будет с говнопромом, если отменить таможенные пошлины?
Серго К.
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Всего, включая Комарова и самой последней уборщицы... Wink

Осталось получить данные по европейским автопроизводителям.



Ну получи http://www.bmwgroup.com/annualreport2009/_downloads/BMW_Group_2009.pdf

Мне лень искать цифры - просто почитай про подход к оплате труда - может тогда поймешь почему БМВ делают лучше чем Лады


Designing competitive remuneration systems
Maintaining a competitive level of personnel costs plays a
major role in the success of the BMW Group. This is not
simply a one-sided matter of focusing on cost; it is equally
important to achieve greater efficiency by improving productivity.
The high degree of motivation amongst employees
and the positive corporate approach towards staff are
maintained and underlined by a combination of rewards
determined individually on the basis of performance and
success. Flexible and individually designed working time
models represent a further important aspect. Remuneration,
working time rules and other benefits are reviewed
regularly and, when necessary, adjusted in close cooperation
with employee representatives.
Робин Гуд
pupus писал(а):

т.е. можно ввезти машину не растамаживая?


Пупс ты туп непроходимо.
Половина рынка пошлин НЕ ПЛАТИТ! Потому что собирается тут!
pupus писал(а):

что будет с говнопромом, если отменить таможенные пошлины?


Да гавнопрому, который ты нахваливаешь итак почти ппц.
А про пошлины даже не мечтай, детка vfac
aai
pupus писал(а):

ты дурака то не включай.. логистика, производство, маркетинг.. все эти цифры в разы отличаются в Европе и России, аль для тебя это новость?

Обоснуешь?
pupus писал(а):

у нас на содержание 10 рабочих в месяц тратят 100 тыс рублей, а в Европе раз в 7 больше. при этом в Европе конечный продукт получается качественнее и дешевле. может объяснишь как так?

Тираж. Если ты будешь дома вытачивать, скажем, одну деревянную ложку, то ее себестоимость будет на порядки отлчиаться от такой, произведенной при серином производстве тысячами.
Серго К писал(а):

... может тогда поймешь почему БМВ делают лучше чем Лады

Разговор о другом вообще-то.
Серго К.
aai писал(а):

Разговор о другом вообще-то.




Т.е. размер оплаты труда на качество не влияет? wwow
aai
Серго К. писал(а):

aai писал(а):

Разговор о другом вообще-то.




Т.е. размер оплаты труда на качество не влияет? wwow

Крайне незначительно.
Серго К.
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

aai писал(а):

Разговор о другом вообще-то.




Т.е. размер оплаты труда на качество не влияет? wwow

Крайне незначительно.




Тады ой... supercool
Робин Гуд
aai писал(а):

Крайне незначительно.


Ну на...
Если платить куйню и относится также будут и нифига с этим не сделаешь.
Другой вопрос что сама по себе хорошая зряплата ничего не гаратирует. Одна из многих составляющих.
aai
Робин Гуд писал(а):

Ну на...
Если платить куйню и относится также будут и нифига с этим не сделаешь.
Другой вопрос что сама по себе хорошая зряплата ничего не гаратирует. Одна из многих составляющих.

Массу живых примеров наблюдаю, когда за небольшую з/п люди работают добросовестно, и за высокую - черти как. Качество же продукции далеко не от з/п, в первую очередь, зависит.
Робин Гуд
aai писал(а):

Массу живых примеров наблюдаю, когда за небольшую з/п люди работают добросовестно


Бывает, но недолго.
aai писал(а):

за высокую - черти как


И так бывает.

aai писал(а):

Качество же продукции далеко не от з/п, в первую очередь, зависит.


Качество вообще слишком размытое понятие.
Особенно сейчас когда это словом-проституткой стало, как нано.
Суют по поводу и без.
И чтобы себя восхвалить и чтобы конкурентов обосрать...
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Бывает, но недолго.



Соглашусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы