pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Со вчерашнего вечера стала педаль сцепления очень тугой.
На определенной стадии выжима появился рокот.
В самом конце - звук типа "трум-трум" (что-то обо что-то трется).
Появился какой-то гул и вибрация.
При первых включениях 1,2,3 и 4 скорости - дергалась.
Сегодня "дерганья" не было.
Что может быть и к чему готовиться?
21099, дв. 2111, пробег 48 тык.
Последний раз редактировалось: pHiL (13 Апреля 2005 13:17), всего редактировалось 1 раз
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Никто не знает?
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Или выжимной гавкнул, или корзина...По любому коробку снимать надо - вскрытие покажет.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Кажись корзина накрылась. Один фиг коробку снимать, там и увидишь. ИМХО само собой у тебя это не пройдет. А может трос проверить, и заглушку оси вилки?
[quote="Дядюшка Phil"]Со вчерашнего вечера стала педаль сцепления очень тугой.
На определенной стадии выжима появился рокот.
В самом конце - звук типа "трум-трум" (что-то обо что-то трется).
Появился какой-то гул и вибрация.
При первых включениях 1,2,3 и 4 скорости - дергалась.
Сегодня "дерганья" не было.
Что может быть и к чему готовиться?
Менять сцепление - самый надежный способ. Меняй все сразу, вместе с тросом. :cool:
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?
Дядюшка Phil писал(а):В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?
Только что делал то же самое у себя: сцепление (корзина, подшипник, диск) в комплекте производства Германия - 2100р. трос - 150р. работа 1000р. Менять по отдельности не стоит, выйдет дороже. :cool:
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дядюшка Phil писал(а):В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?
Меняй все гуртом,трос и втулка стоят копейки по сравнению с корзиной,если трос окажется нормальный,можешь бросить в запас,никогда не помешает. 8-)
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дядюшка Phil писал(а):Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?
ИМХО,импорт.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Chud писал(а):Дядюшка Phil писал(а):Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?
ИМХО,импорт.
Ну, значит, VALEO. 8-)
Трос постараюсь найти заводской. А то ужасы какие-то пишут.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дядюшка Phil писал(а):Chud писал(а):Дядюшка Phil писал(а):Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?
ИМХО,импорт.
Ну, значит, VALEO. 8-)
Трос постараюсь найти заводской. А то ужасы какие-то пишут.
Никаких ужасов,покупай в нормальном магазине,а не на рынке,шансов налететь гораздо меньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы