Страница 25 из 32
Серго К.
-JZ- писал(а):

А он по колхозному полю и не проедет!



Для легкого бездорожья - пойдет Good

http://www.youtube.com/watch?v=MmGnG1bs1Y4&feature=related
Серго К.
atime писал(а):

Серго К. писал(а):

Спорить полезно - в споре рождается истина!


ROFL

Попробую сформулировать несколько твоих тезисов, с которыми собственно и пытались (безуспешно естественно) спорить:

1) При интенсивном торможении Хундай Санта Фе Нью никогда не занесет, ни при каком покрытии и ни на какой скорости. Заносит при торможении только автомобили типа приора с колдуном, который в природе в исправном состоянии не обнаруживается.

2) Автомобиль Фрилендер 2 за 1.6 млн нисколько не лучше Санты за 1 млн, премиумом не является, кто его купил - дурак, потому что ездит только в ремонт. Санта не ломается.

3) Все кто не согласен с тобой - маленькие дети, у которых нет Санты и они просто завидуют.



1/ Мы говорили о конкретных роликах в Лефортовском туннеле, разве нет? Так вот в ТЕХ УСЛОВИЯХ, которые были на роликах - Санта Фе НЕ ЗАНЕСЕТ ни на какой скорости - тормозить будет РОВНО! Good

2/ Цена на Фрилендер http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freelander-2/compare/prices/ и цены на Санта Фе http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=6143349&rid=213

Однозначно Фрилендер - НЕ ПРЕМИУМ, так же как и Санта... Все автомобили ломаются - Фрилендер чаще, ибо его владельцы думают, что это крутой джип, а это всего лишь кроссовер...

3/ Пожалуй соглашусь, зачем возражать то? ROFL
atime
Серго К. писал(а):

1/ Мы говорили о конкретных роликах в Лефортовском туннеле, разве нет? Так вот в ТЕХ УСЛОВИЯХ, которые были на роликах - Санта Фе НЕ ЗАНЕСЕТ ни на какой скорости - тормозить будет РОВНО!



Обоснуй, почему Санту не занесет.

Серго К. писал(а):

2/ Цена на Фрилендер http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freelander-2/compare/prices/ и цены на Санта Фе http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=6143349&rid=213



Даже по ссылкам, даже отбросив что на топ-санту опций нет, а топ-фрил в базе может набрать еще на полляма опций, и то получается что разница минимум 300.

Серго К. писал(а):

Однозначно Фрилендер - НЕ ПРЕМИУМ


Премиум. Тоже однозначно.

Серго К. писал(а):

так же как и Санта...


Санта не премиум, однозначно.

Серго К. писал(а):

Все автомобили ломаются


Пожалуй соглашусь, зачем возражать то?

Серго К. писал(а):

Фрилендер чаще


Соглашусь только при наличии фактов.

Серго К. писал(а):

ибо его владельцы думают, что это крутой джип, а это всего лишь кроссовер...


Какие владельцы? Микал так не думает.
mikal
Зы. Круто тут уже всё обсудили hehe Good Насчёт пиписькинга - я к этому делу довольно равнодушен, просто из поста Серго, вкупе с его былым творчеством, уловил желание дать понять оппоненту, что он молокосос и не на чём слаще морковки не ездил. Это не так. supercool А премиум Фрил или нет, дело 10-е. То что он ни разу не внедорожник тоже факт. У меня и не было целью купить подобный формат. Нужен был достаточно мощный кроссовер способный с высокой скоростью, устойчивостью и относительным комфортом перемещаться на большие расстояния по Российской глубинке, в том числе и зимой, плюс некоторый запас по проходимости в сравнении с полноприводными сараями. Тщательно изучив вопрос пришёл к выводу, что под эти требования в этом ценовом диапазоне это оптимальный выбор. Всё. Что касается ломучести то он приятное исключение из семейства ЛР особенно бензиновый. С дизелями - да. Бывают проблемы, поэтому их и отмёл.
atime
mikal

Давай, подключайся, завалим Серго в цивилизованном споре pst

Это я про то, что будь он хоть трижды на Санте, улетит как миленький в скользком повороте при превышении определенного предела скорости, либо замедления.
mikal
atime писал(а):

Это я про то, что будь он хоть трижды на Санте, улетит как миленький в скользком повороте при превышении определенного предела скорости, либо замедления.


Да вообще что угодно улетит. И с системами и без Pardon ЕСП штука сильно полезная, но далеко не всесильная. А уж если взять ту же Санту без неё.. Ваще хрен поймаешь в отличии от переднего привода. Только если очень скурпулёзно изучил поведение где-нибудь на озере и тщательно всё отработал. Лень искать, в выборе ино Ривет расказывал, как он на предыдущей Санте чуть не убился в подобной ситуации.
Серго К.
atime писал(а):

Обоснуй, почему Санту не занесет.



Потому что у Санты есть АБС с ЕСП

atime писал(а):

Даже по ссылкам, даже отбросив что на топ-санту опций нет, а топ-фрил в базе может набрать еще на полляма опций, и то получается что разница минимум 300.



Посмотри с двигателем одинакового объема и одинаковыми опциями Wink

atime писал(а):

Соглашусь только при наличии фактов.



Да пожалуйста

http://www.testauto.ru/page32_0_90_2_2009_0_0_0.html

8 Hyundai 66.97
34 Land Rover 213.73

Вот ведь незадача... Англичане тестировали...

И у американцев Hyundai на 8-м месте

http://www.testauto.ru/page32_0_104_2_2009_0_0_0.html

А по трехлеткам Land Rover вообще на последнем месте

http://www.testauto.ru/page32_0_120_2_2010_0_0_0.html

Но впрочем все фигня! Ведь владельцы так не думают Wink
Серго К.
atime писал(а):

Это я про то, что будь он хоть трижды на Санте, улетит как миленький в скользком повороте при превышении определенного предела скорости, либо замедления.



pst

О5 25! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ В ПОВОРОТЕ???? wwow

Серго К. писал(а):

1/ Мы говорили о конкретных роликах в Лефортовском туннеле, разве нет? Так вот в ТЕХ УСЛОВИЯХ, которые были на роликах - Санта Фе НЕ ЗАНЕСЕТ ни на какой скорости - тормозить будет РОВНО!

Серго К.
mikal писал(а):

Зы. Круто тут уже всё обсудили hehe Good Насчёт пиписькинга - я к этому делу довольно равнодушен, просто из поста Серго, вкупе с его былым творчеством, уловил желание дать понять оппоненту, что он молокосос и не на чём слаще морковки не ездил. Это не так. supercool А премиум Фрил или нет, дело 10-е. То что он ни разу не внедорожник тоже факт. У меня и не было целью купить подобный формат. Нужен был достаточно мощный кроссовер способный с высокой скоростью, устойчивостью и относительным комфортом перемещаться на большие расстояния по Российской глубинке, в том числе и зимой, плюс некоторый запас по проходимости в сравнении с полноприводными сараями. Тщательно изучив вопрос пришёл к выводу, что под эти требования в этом ценовом диапазоне это оптимальный выбор. Всё. Что касается ломучести то он приятное исключение из семейства ЛР особенно бензиновый. С дизелями - да. Бывают проблемы, поэтому их и отмёл.



Хороший пост! Продуманный и взвешенный!

Мир-дружба-жвачка! Drinks or Beer
atime
Серго К.

Ты считаешь, что если
Серго К. писал(а):

Потому что у Санты есть АБС с ЕСП


то
Серго К. писал(а):

Санта Фе НЕ ЗАНЕСЕТ ни на какой скорости - тормозить будет РОВНО!



Это не правда. Занесет при превышении скорости либо интенсивности торможения. Электроника не панацея. Она помогает до определенного предела, после которого даже ЕСП с физикой спорить не может.

Серго К. писал(а):

Посмотри с двигателем одинакового объема и одинаковыми опциями



Разница 300 тысяч.

Серго К. писал(а):

Да пожалуйста



Пожалуйста по модели. Микал говорит, что фрил самый надежный из ЛР.

Серго К. писал(а):

О5 25! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ В ПОВОРОТЕ????



Как причем? В лефортовском тоннеле на внешнем радиусе поворот везде. Если ты там не ездил - съезди посмотри.

Серго К. писал(а):

Хороший пост! Продуманный и взвешенный!



Да, я то же с ним согласен:
mikal писал(а):

уловил желание дать понять оппоненту, что он молокосос и не на чём слаще морковки не ездил.

Серго К.
atime писал(а):

Пожалуйста по модели. Микал говорит, что фрил самый надежный из ЛР.



Это не ко мне - ты просил факты - я их предоставил, а перечислять всех погибших в ВОВ, как в бородатом анекдоте, я не намерен...

atime писал(а):

Да, я то же с ним согласен:



А почему нет? У меня же опыта больше! (произносить быстро) pst
atime
Серго К. писал(а):

А почему нет? У меня же опыта больше! (произносить быстро)



Позволю себе не согласиться с таким категоричным и удивительно бестактным заявлением pst

Серго К. писал(а):

Это не ко мне - ты просил факты - я их предоставил



Факты чего ты предоставил? РР и Дискавери возможно ломучие. На них ставят пневму, кучу дополнительной электроники, мультимедиа и т.д., которые возможно и дают больший процент поломок. Мне не интересна общая статистика по марке, мне интересно, на чем основывается твоё убеждение что санта качественнее фрила.



ЗЫ
То, что ты не споришь по остальным пунктам, даёт ли мне право надеяться на то, что ты хоть с чем-то согласился? pst
Серго К.
atime писал(а):

Мне не интересна общая статистика по марке, мне интересно, на чем основывается твоё убеждение что санта качественнее фрила.



Мой приятель за 30 тысяч пробега трижды бывал на станции ВНЕ планово... Я ни одного...

Первый раз вообще забавный был - появились какие то стуки в подвеске - приехал в СТОА устроил скандал (не хотели принимать без записи, а запись за две недели) оказалось при предпродажке не сделали сход-развал...

atime писал(а):

То, что ты не споришь по остальным пунктам, даёт ли мне право надеяться на то, что ты хоть с чем-то согласился?



По цене не могу сказать - имхо разница в цене при одинаковой комплектации не так высока... По торможению на ровном месте - уверен Санту (Фрилендер и вообще любой другой автомобиль с ИСПРАВНЫМИ АБС и ЕСП крутить не будет... Даже Приору если такие есть Wink )
кеды глухаря
вопще щас среди любителей писькомеринга модно стало толкать следующую фишку: сначала дристанувший кровавым поносом и скопивший таки за долгие года на какую-никкую тележку, отличную (по цене) от хундай акцйента и короллы, делает самодовольный вброс (несколько наивный зато искренний) про крутость своей помойки, затем после приёма ушата освежающих комментов о том что дескать есть авты и покруче и даже (о ужас!) у среди срущих здесь в коментах, незадачливый распальцовщик какбе достаёт припрятанного козыря из рукава и технично всё это отбивает- дескать это у меня просто жоповозка, взял не напрягаясь со сдачи в кафе, а всё бабло щас в деле/строится десять(20) коттеджей наберегу средиземного моря/перекупается челси у абрамовича
Extreme
кеды глухаря
hehe
Серго К.
кеды глухаря

pst

Для страны то что сделал, питербуржец?
кеды глухаря
аа да ещё есть такой джокер- если неподготовленный оппонент раскрылся и назвал марку своего автомобиля то непременно вспоминаются какието знакомые с совершенно случайно точно таким же автомобилем, великодушно одолжившие сей аппарат на тестдрайв, на основании которого совершенно обосновано и справедиво делается вывод о безнадёжной говёности сего аппарата
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

аа да ещё есть такой джокер- если неподготовленный оппонент раскрылся и назвал марку своего автомобиля то непременно вспоминаются какието знакомые с совершенно случайно точно таким же автомобилем, великодушно одолжившие сей аппарат на тестдрайв, на основании которого совершенно обосновано и справедиво делается вывод о говёности этого автомобиля.



Т.е. не на основе тестов в UK или USA, а на личном примере pst

Пеши ысчо! hehe
atime
Серго К. писал(а):

По торможению на ровном месте - уверен Санту (Фрилендер и вообще любой другой автомобиль с ИСПРАВНЫМИ АБС и ЕСП крутить не будет... Даже Приору если такие есть



Теоретически согласен. ROFL




Но ты не так утверждал вначале. Ты отвечал на пост, в котором явно обозначены условия - поворот или дерганье рулем.

Напомню:

mikal писал(а):

Поворот там на многих кадрах есть, пусть и плавный, да и просто достаточно на скользкой дороге при торможении рулём дёрнуть, а на переднем приводе всё ещё усугубляется развесовкой сдвинутой на переднюю ось. Пинцет.. Ты точно 26 лет за рулём?



Серго К. писал(а):

mikal, я точно 26 лет за рулем с 1984 года...
Я все ждал, даст ли кто то из молодежи правильный ответ - ПОЧЕМУ ЖЕ сносит жопу у водителей вазомобилей...
Не дождался
Ересь какую-то пишете - посмотри в сети, при торможении задние колеса разгружаются, сцепление с дорогой теряется и прочую хрень...
Почему когда еду на Санта Фе у меня жопу НЕ носит??? Может потому, что тормоза сделаны качественно?




Так что Drinks or Beer
mikal
Серго К.
По твоим ссылкам троян сидит, у меня Каспер не пускает. В своё время предвидя подобные предъявы по надёжности не поленился сохранить ссылку, где именно Фрил упоминается.
http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
Имхо, очень добротное 25 место. И это вкупе, а у бензинок проблем меньше. Вот можно глянуть отчёт человека пробежавшего 100 тык. Имхо, опять таки очень достойно.
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=10969
Серго К. писал(а):

А почему нет? У меня же опыта больше! (произносить быстро)


Что касается опыта.. Не буду распространяться о себе, опять пиписькомер приплетут, просто выскажу мнение. На самом деле опыт, если речь идёт об обычном человеке, а не уникумах типа Жени Новикова, практически полностью формируется к 5-6 годам за рулём и 100-150 тык. пробега. Речь именно об опыте, а не о навыкам применимо к конкретному типу привода или мощности. Так вот человек, грубо, получивший в 20 лет права и отъездивший подобный срок-пробег по сути достигает своего максимума. Всё что он хотел бы или сумел бы освоить, он освоил. Плюс уже, как правило, попадал в переделки и спесь молодую несколько подсбил. Но при этом физиология и рефлексы ещё превосходны. А дальше, как ни печально, медленный закат. cry Плюс вырабатывается ответственность за семью, детей и т.д., что тоже потихоньку отбивает желание летать на бровях и ПОТОЯННО поддерживать выработанные навыки. Другое дело, что более спокойной ездой это компенсируешь и риск попадения в аварию даже снижается, но вот с точки зрения именно мастерства и умения выкарабкаться из аварийной ситуации - слив. И чем дальше, тем больше. Я вот прекрасно осознаю, что я 30-летний себя 40-летнего объехал бы в одну калитку. Pardon
Серго К.
atime писал(а):

Ты отвечал на пост, в котором явно обозначены условия - поворот или дерганье рулем.



Немного не так - я изначально говорил про ролики - там жопу кидает практически на ровном месте.

Но в целом - именно так рождается истина! Good

Drinks or Beer
atime
mikal

Всё верно, одно небольшое замечание: справедливо только для набравшегося правильного опыта водителя.

А то бывают некоторые, которые 6 лет набирают только отрицательный опыт вождения, и в 30 представляют собой угрозу всему живому pst
mikal
Серго К. писал(а):

не хотели принимать без записи, а запись за две недели


Это полная брехня Pardon За 2 года был в сервисе 4 раза (3 ТО, йопаный ЛР заставляет его раз в пол-года проходить + один раз тепловой экран на место ставил в снегу оторвал) и всё время максимум на второй день после звонка предлагали приехать. А за 4-5 ещё и любое время выбираешь.
Серго К.
mikal писал(а):

По твоим ссылкам троян сидит, у меня Каспер не пускает.



Открывай сохраненные копии...

Я на TUV сознательно ссылку не дал Wink У немцев методика другая Smile

Они считают количество обращений, а англичане и американцы - время проведенное в ремонте Wink

mikal писал(а):

На самом деле опыт, если речь идёт об обычном человеке, а не уникумах типа Жени Новикова, практически полностью формируется к 5-6 годам за рулём и 100-150 тык. пробега.



Не соглашусь. Опыт - понятие динамическое - ты можешь быть опытен в переднем приводе и абсолютно неопытен в полном, и наоборот...

Чем больше ездишь - тем больше опыт... 26 х 20 тыс.км - очень немало получается начинал с Волги 21, 24, потом Жигули 05, 07, девятка, М-2141 (самый долгий и полезный опытWink - постоянно что то ломалось - приходилось делать самому), Нива, Опель Синтра, теперь Санта Фе...
mikal
atime писал(а):

справедливо только для набравшегося правильного опыта водителя.


А какая разница? Это всё равно его максимум. Если он за это время не удосужился разобраться и освоить, то уже и не сподобится. А то что многие после 2-3 лет и 40-50 тык. водят на порядок лучше массы людей с многократно превосходящим стажем, так то, увы, печальный факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы