Серьезно - чего за лекции, давай здесь, мы будем фокус-группой и заодно поправим все неточности в повествовании.
Сейчас у мну первая зима.
Ладно я свои дела доделал - пойду спать...
Выжимаю сцепление, плавно но уверенно жму на тормоз
а чего ему будет, он железный
а воще в приватных беседах с настоящими гоночниками (не сракерами типа опытными), которые выигрывали чемпионаты и в формуле-русь, и италии по изику, признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя. но для нас чайнегов конешно под постоянной тягой понадёжнее.
Куясе... Мы в разных странах живем, видимо.
Я - в России, если чо.
Повторюсь. Только в этом месяце съездил Москва - Новороссийск - Москва.
За всю дорогу, может, три водителя пропускали, съезжая на обочину.
И то - это в тех местах, где обгон запрещен.
А там, где разрешен - никто никого никогда не пропустит. Надо - обгоняй.
Это очевидные вещи, Сергей.
вот это да. это что ж за чемпионы такие? в гонке либо газ либо тормоз, никаких накатов, ибо моментальная потеря времени.
признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя
лёб вон попробовал вкатыванием в ралли поездить - 7 титулов взял, хотя тоже бредом 20 лет назад казалось
прямую речь Лёба про его езду вкатыванием
прямую речь Лёба про его езду вкатыванием
нормально всё будет, только не переусердствуй- передачу не сильно низкую, и сцепление резко не бросай, особенно по скользкому.
а воще в приватных беседах с настоящими гоночниками (не сракерами типа опытными), которые выигрывали чемпионаты и в формуле-русь, и италии по изику, признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя. но для нас чайнегов конешно под постоянной тягой понадёжнее.
да, тока причем тут вкатывание?
лёб вон попробовал вкатыванием в ралли поездить - 7 титулов взял, хотя тоже бредом 20 лет назад казалось
кеды глухаря
конкретно скажи кто тебе рассказал то это? не титулы, а человека назови. и, если можно, прямую речь Лёба про его езду вкатыванием.
А то так получиться, направлю авто в поворот, выжимаю сцепление и в таком виде ухожу на обочину
Саша Крамарский
с лёбом пример того что надо пробовать новое- вот всегда считалось что в ралли нужен раллийный стиль, с заносами, чтоб тягой контролировать поворачиваемость, да, это удобно эффектно, а лёб доказал что физика везде одна хоть на асфальтовом кольце хоть на незамкнутой гравийке, заносы это уменьшение сцепления и потеря времени. да, труднее ездить в ралли вкатыванием да ещё и быстро, но кто осилил - тот герой
если попробовать по-другому, с максимально быстрым входом, на грани, когда любая сила в продольном будь то газ или тормоз или даже просто тормжение двигателем вызовет потерю поперечного сцепления, потомучто ты уже используешь всё сцепление пятна контакта максимально в поперечном направлении
вы думаете почитали цыганкова с горбачвым послушали коменты попова попробовали на площадочке или просто даже на зимней дорожке и вот он 10й дан покорён дальше уже ничего быть не может? тоже так думал пока не начал общаться с действительно людьми в теме
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы