McRae писал(а):atime
подожди, я хочу у Кедов спросить, что он подразумевает под термином "вкатывание". что-то бред какой-то про сцепление, видимо мы о разных вещах просто говорим
под вкатыванием подразумеваю вкатывание, если проблемы с терминологией - обратитесь к гуглю
посмотри на какой угол крутит руль лёб, и сравни с пилотажем раллистов хотябы 10-летней давности, чтобы понять, в какую сторону лёб увел современное понятие о пилотировании врс
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря
Кстати, раз ты такой знаток Лёба, что скажешь про его посадку? Минута на размышления
McRae писал(а):кеды глухаря писал(а):Саша Крамарский
ясно, большой спец в раллийной езде, ниче не скажешь
ага до нас с тобой и атаймом не дотягивает, согласен
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря писал(а):под вкатыванием подразумеваю вкатывание
очень развернутый и грамотный ответ, браво.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
atime писал(а):Минута на размышления
atime писал(а):кеды глухаря
Кстати, раз ты такой знаток Лёба, что скажешь про его посадку? Минута на размышления
я ваще ниразу не знаток лёба, просто пишу очевидные вещи которые включив телек и попав на трансляцию врс увидит любой мало-мальски шарящий зритель
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря
понятно, ты не знаешь как сидит Лёб
и все-таки, что такое вкатывание по-твоему? (тока не гуглить!)
McRae писал(а):кеды глухаря писал(а):под вкатыванием подразумеваю вкатывание
очень развернутый и грамотный ответ, браво.
ну а что ты хотел ещё прочитать, если взялся экзаменовать то мимо, а если ты сам не знаешь что такое вкатывание- то я тебе так и посоветовал - энторнет в помощь, всё расписано довольно понятным языком.
McRae писал(а):кеды глухаря
понятно, ты не знаешь как сидит Лёб
и все-таки, что такое вкатывание по-твоему? (тока не гуглить!)
ты сам-то знаешь как сидит лёб и что такое вкатывание?
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):посмотри на какой угол крутит руль лёб, и сравни с пилотажем раллистов хотябы 10-летней давности
И что мы там увидим? Намекаю - различие очень явное.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Ну так не честно, написал про отличия и пропал.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря
ладно, не буду тебя мучать, ты невтыкаешь к чему я веду. всего-то к тому, что ты написал откровенный бред про прохождение поворотов с выжатым сцеплением и назвал ЭТО вкатыванием.
а Лёб сидит в машине, по нашим меркам как последний чайник - очень близко к рулю с сильно согнутыми в локтях руками. грит - так лучше чувствую машину и для его стиля езды (аккуратная не размашистая рулежка) это самое то
atime писал(а):кеды глухаря писал(а):посмотри на какой угол крутит руль лёб, и сравни с пилотажем раллистов хотябы 10-летней давности
И что мы там увидим? Намекаю - различие очень явное.
то что различие очень явное - это даже следует из моего поста, какой смысл его списывать.
ты сам-то понимаешь разницу в количестве движений рулём при езде вкатыванием и в управляемом заносе? это же очевидные вещи, странно что ты запутался
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
McRae писал(а):так лучше чувствую машину
Причем в оригинале было - "так лучше
жопой чувствую машину"
(ну он сказал пятой точкой)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
кеды глухаря писал(а): а лёб доказал что физика везде одна хоть на асфальтовом кольце хоть на незамкнутой гравийке, заносы это уменьшение сцепления и потеря времени.
Думаю только надо конкретезировать по категориям поворотов, совсем в затычных местах вряд ли выиграешь.
кеды глухаря писал(а):вы думаете почитали цыганкова с горбачвым послушали коменты попова попробовали на площадочке или просто даже на зимней дорожке и вот он 10й дан покорён дальше уже ничего быть не может?
Тебя то с чего вдруг глаза открывать потянуло? Имхо, о гонках ваще речь не идёт, это дело профессионалов, а нам только о контраварийных мерах разговаривать, ну и о том как порезвиться слегка для удовольствия.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):то что различие очень явное - это даже следует из моего поста, какой смысл его списывать.
ты сам-то понимаешь разницу в количестве движений рулём при езде вкатыванием и в управляемом заносе? это же очевидные вещи, странно что ты запутался
Вай-вай, как не хорошо. Не подготовлен теоретически - не лезь спорить.
Отвечаю сам себе:
Гонщики использующие классический раллийный стиль при прохождении поворота поворачивают руль
в сторону заноса, а Лёб -
в сторону поворота. Все это происходит в скольжении, так как на гравии Лёб таки скользит, а не едет по траетории. А корректирующие движения рулём минимальны у всех раллистов, ты мне глаза не открыл.
McRae писал(а):кеды глухаря
ладно, не буду тебя мучать, ты невтыкаешь к чему я веду. всего-то к тому, что ты написал откровенный бред про прохождение поворотов с выжатым сцеплением и назвал ЭТО вкатыванием.
я прекрасно втыкаю к чему ты ведёшь, только вот покажи ГДЕ я это написал, ибо это бред
McRae писал(а):а Лёб сидит в машине, по нашим меркам как последний чайник - очень близко к рулю с сильно согнутыми в локтях руками. грит - так лучше чувствую машину и для его стиля езды (аккуратная не размашистая рулежка) это самое то
по вашим меркам может конечно как чайник (по твоим-то и крамарский тоже чайник, куда ему до тебя
), однако ж вертикальная посадка вопервых позволяет мозжечку максимально точно улавливать малейшие отклонения тела, а во вторых согнутые в локтях руки обладают большей чувствительностью, чем распрямлённые
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):а во вторых согнутые в локтях руки обладают большей чувствительностью, чем распрямлённые
Я помню тут тему про посадку секунды в машине (на аватарке была). Она сидела довольно таки прямо и руль бизко был. Посадка - просто идеал. Всем форумом орали на неё - лохапедра галимая мол, чайница, лбом в стекло упрешься, и только один я как Дартаньян её защищал
А, вспомнил, еще все говорили (начитавшись интернетов) - мол выпрями руки и под запястьями верх руля должен быть. Интересно, если Лёб вытянет руки, руль ему до локтей достанет?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря писал(а):только вот покажи ГДЕ я это написал, ибо это бред
легко
кеды глухаря писал(а):а воще в приватных беседах с настоящими гоночниками (не сракерами типа опытными), которые выигрывали чемпионаты и в формуле-русь, и италии по изику, признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя. но для нас чайнегов конешно под постоянной тягой понадёжнее.
кеды глухаря писал(а):по вашим меркам может конечно как чайник ......, однако ж вертикальная посадка вопервых позволяет мозжечку максимально точно улавливать малейшие отклонения тела, а во вторых согнутые в локтях руки обладают большей чувствительностью, чем распрямлённые
по меркам гражданского, не гоночного водителя такая посадка самая что ни на есть чайницкая, потому-что гражданская езда это не гонки, так ездить просто некомфортно
atime писал(а):Вай-вай, как не хорошо. Не подготовлен теоретически - не лезь спорить.
отличный совет, рекомендую кстате воспользоваться
atime писал(а):Отвечаю сам себе:
Гонщики использующие классический раллийный стиль при прохождении поворота поворачивают руль в сторону заноса, а Лёб - в сторону поворота. Все это происходит в скольжении, так как на гравии Лёб таки скользит, а не едет по траетории. А корректирующие движения рулём минимальны у всех раллистов, ты мне глаза не открыл.
а теперь посмотри хотя б на ютубе ролики онборд 10 летней давности с "минимальными" корректирующими действиями и онборды лёба, насколько он экономичнее работает рулём. а то что сейчас поменялось так неудивительно, странно былоб смотреть на нескончаемые победы соперника и при этом ничего не менять
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
McRae писал(а):так ездить просто некомфортно
Дело привычки кстати. Полулежа ездить тоже некомфортно (мне лично). Я когда в любую машину сажусь, первым делом - руль на себя до упора. В фокусе хорошо выезжает, далеко. Кстати, очень далеко в крузе выезжает, мне понравилось. Ноги у меня не маленькие - сидуху подальше и пониже, спинку прямо, руль на себя - вылитый Лёб
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
atime писал(а):Полулежа ездить тоже некомфортно (мне лично)
мне ттоже. так ездил на 9-ке 10 лет назад (по другому ну никак не усесться там было с ростом 185)
но совсем близко к рулю мне некомфортно, хотя спинку ставлю тоже достаточно вертикально
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а): посмотри хотя б на ютубе
Ты не представляешь, как я хоть че-нибудь уже хочу посмотреть на ютубе. Грёбаный провайдер - завтра придут подключать другого, а то достали уже уроды, у меня скорость как диал-ап.
McRae писал(а):кеды глухаря писал(а):только вот покажи ГДЕ я это написал, ибо это бред
легко
кеды глухаря писал(а):а воще в приватных беседах с настоящими гоночниками (не сракерами типа опытными), которые выигрывали чемпионаты и в формуле-русь, и италии по изику, признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя. но для нас чайнегов конешно под постоянной тягой понадёжнее.
аа понятно, ты запутлся в терминах "накат" и "вкатывание", ну я-то тут причём. просто читай внимательно что в сообщении написано, а не торопись показать что ты неепический знаток, тогда и непоняток будет много меньше
McRae писал(а):
по меркам гражданского, не гоночного водителя такая посадка самая что ни на есть чайницкая, потому-что гражданская езда это не гонки, так ездить просто некомфортно
ну мне например некомфотно развалиться полулёжа, с прямыми руками, просто потому что я привык к правильной посадке
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря писал(а):ты запутлся в терминах "накат" и "вкатывание"
да нет, ни в чем я не запутался. ты молодому поколению пытаешься донести знания, при этом несешь фигню (от того, что ты написал "накат", а не вкатывание смысл не перестал быть бредовым. я все про выжатое сцепление. добавлю - термина "накат" в профессиональном гоночном жаргоне вообще нет)
кеды глухаря писал(а):а не торопись показать что ты неепический знаток, тогда и непоняток будет много меньше
я и не тороплюсь, тут все итак это знают
ты на ЛС то ответишь?
Последний раз редактировалось: McRae (29 Октября 2010 01:02), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы