т808 писал(а):Первое что НЕОБХОДИМО сделать - это проверить зазор в свечах.Если он больше 0,8мм(например по ошибке поставил свечи от инжекторных с зазором 1,0мм или за своими не следишь),то коммутатор сдохнет быстро.Дальше бегунок идет - сопротивление в нем.Сгорит оно - потянет за собой и коммутатор.Ну и ВВ провода.При обрыве хотя бы в одном - исход тот же.И первый кто это обнаруживает - скачущая стрелка тахометра.
А первый сдох?Может его для проверки поставить?Но сначала проверь что я выше написал.Тестер нужен для ВВ проводов и бегунка.
Первым делом заменил коммутатор на старый, завелся нормально, новый положил в багажник про запас
(Значит в прошлый раз сгорел датчик Холла)
Проверил зазор свечей -0,7
Замерил провода - все нормально
Прозвонил родной бегунок - 0,9 кОм
Прозвонил запасной бегунок - 1,4 кОм (оставил родной)
Перешел к карбюратору, выкрутил ЭМК, жиклер 43, чистый. Посмотрел на него, посмотрел, и заменил на 41.
Откачал из колодцев бензин с мусором (шприц всегда в инструментах
)
Завелся, прогрелся, для эксперимента закрыл вторую камеру рукой, не глохнет, убрал руку, в диффузору мокро, немного бензина накачало. Так должно быть?
Теперь проверяем винт качества, закрутил - заглох. Все в норме.
Начал настраивать, а вот дальше геморрой как обычно. На винт качества реагирует только увеличением оборотов, поставил максимальные, количеством установил чтоб не сосало. Проверил обороты - 500. И дальше как я не комбинировал с винтами, все равно 500 (При условии что не сосет)
И так меня это задрало, что подумалось - А не купить ли новый карб, 24х26 Вот только чей? ДААЗ такие не делает, левый покупать не хочу.
А по поводу Прыгающей стрелки тахометра, стояла на месте, видимо дело где-то в электрике.