Страница 3 из 4
Робин Гуд
Во понеслась опять! hehe
CodeName47 писал(а):

Америкосовские движки жрут много объем большой.


Где ты ту большой объём видешь?
2 литра и 2.4.
Где объём?
CodeName47 писал(а):

Но с того же объема европейцы и японцы снимают кобыл больше чем америкосы. ТАК ПОНЯТНО???


Покажи мне машину за полляма, где снимают коней больше!
Ещё второй заход делаем, может допрёт.
Или ты думаешь, что кони Калолки с 1.6 и кони с Сайбера 2.0 - это одинаковые кони? ROFL ROFL
CodeName47 писал(а):

Внимательно читай мои посты выше.


Там неапчом четать lol1
CodeName47 писал(а):

И кули тогда обсерать других если мы сами ставим куйню? ммм?


Где наши ставят куйню, я так и говорю - куйня.
А ты ихнюю куйню постоянно за конфетку выдать пытаешься.
Некатит.
CodeName47 писал(а):

Но от этого их движки хуже не становятся. Они выхаживают 300 тыс без какого либо вмешательства в механизм ГРМ. На приоре своей ты раза 4 ремень с роликами поменяешь если конечно повезет А скорее всего пол движка поменяешь, и блок растачивать отдашь


Куй там.
Вот на Калоле помпа как отвалица на ходу, движок на мусорку выкенешь и 300тыщ он у тебя не проездет!
И цепь тоже менять надо. Не говояр уже о башмаках, о том что ставить отличные фильтры, а то гидронатяжитель от любого гавница в масле заклинет как два пальца ап асфальт и накуй покемонский гавнодвиг разнесёт в щепки, да ещё и подкапотом вокруглежащуюю обвязку прихватив.
Ремень куйня - он дешёв и меняется на вазовских движках чуть ли не с закрытыми глазами. Хотя там ресурс заявлен в 200тыщ км. У тваей калолки цепь быстрее сатрёца lol1
Но я бы конечно столько не тянул.
CodeName47 писал(а):

Ты не слыхал про заклиневшие помпы на приоре и привет клапана, шатуны и ежесними.


Куйня это всё. Если воду не лить и не доливать(!), ничё там не клинит!
А кода помпе ппц, она даст об этом знать характерным звуком.
CodeName47 писал(а):

А я удивляюсь твоей упертости в том что кчество наших машин оставляет желать лучшего.


Я просто хорошо знаю, что качество ненаших машин ещё более оставляет желать лучшего.
Нет, ну ВАЗ конечно есть за что попинать, но там есть не меньше, уж поверь. Не там так сям.-
alexandro70
Робин Гуд писал(а):

А кода помпе ппц, она даст об этом знать характерным звуком.


а моя наверное Немая была,просто взяла и обоссалась Smile
на 60 тык..ребята с Питера (как раз навстречи были)помнят...до гсервиса доехал без проблем supercool
Робин Гуд писал(а):

Я просто хорошо знаю, что качество ненаших машин ещё более оставляет желать лучшего


ну не надо песен...когда Наши машины будут ходить и не беспокоить так же(70 тык)как на моей сейчас..ятебе поверю...да все кроме передних колодок родное...и ничего не скрипит,не бренчит.. supercool
aviatorrr
мим писал(а):

тк она ж вроде на 2-х саморезах к полу крепиться


вот ихто и сошлифовывал патаму как открутить не реально было все шлицы сорвало
Робин Гуд
alexandro70 писал(а):

а моя наверное Немая была,просто взяла и обоссалась


Но это другой случай.
Я про подшипник имел ввиду.
alexandro70 писал(а):

когда Наши машины будут ходить и не беспокоить так же(70 тык)


Мля, да таких машин миллионы.
Ездят и в ус не дуют.
Они наверное формуов не четали, где по троллинным версиям ВАЗ - обязан сломаца просто потому что обязан.
Чо ты думаешь среди владельцев ВАГов нет таких которые из сервиса не вылазят? Хыыыы
Да полно!
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Где ты ту большой объём видешь?
2 литра и 2.4.
Где объём?


Ну итить колотить, покажи мне чистокровного америкоса с движком 1.4
У нас 2 литра это уже нормальный такой объем. А 2.4 это большой. Ну не так разве? на 95% тазов ставились движки 1.6.
Робин Гуд писал(а):

Покажи мне машину за полляма, где снимают коней больше!
Ещё второй заход делаем, может допрёт.


Ну например тот же чпокус с 2х литрового пихла снимают 150 кобыл, лансер 10 -150 кобыл, у сайбера с 2.4 сняли 140 lol1
Робин Гуд писал(а):

Или ты думаешь, что кони Калолки с 1.6 и кони с Сайбера 2.0 - это одинаковые кони?


А че ты сравниваешь машины разных классов? Е мое давай сравнивать движки ведь речь именно про движки!!!
Робин Гуд писал(а):

Там неапчом четать


Свои посты посмотри умнег supercool
Робин Гуд писал(а):

А ты ихнюю куйню постоянно за конфетку выдать пытаешься.
Некатит.


Да не выдаю я ихнюю куйню за конфетку я сравниваю с нашей куйнёй и наша куйня проигрывает со свистом lol1
Робин Гуд писал(а):

Вот на Калоле помпа как отвалица на ходу, движок на мусорку выкенешь и 300тыщ он у тебя не проездет!
И цепь тоже менять надо. Не говояр уже о башмаках, о том что ставить отличные фильтры, а то гидронатяжитель от любого гавница в масле заклинет как два пальца ап асфальт и накуй покемонский гавнодвиг разнесёт в щепки, да ещё и подкапотом вокруглежащуюю обвязку прихватив.
Ремень куйня - он дешёв и меняется на вазовских движках чуть ли не с закрытыми глазами. Хотя там ресурс заявлен в 200тыщ км. У тваей калолки цепь быстрее сатрёца


Вот про приоро я могу написать тож самое, обрыв ремня клин помпы, ролики херолики и считай движка под замену. А покемоновские движки реально ходят под 300. причем в них меняют только масло. Вот ты проедешь на 126 300 тысяч меняя только масло? lol1
Робин Гуд писал(а):

Куйня это всё. Если воду не лить и не доливать(!), ничё там не клинит!


Ага, погугли, может много нового для себя узнаешь о какчестве поделок автотаза. А какчество ни к черту...

Робин Гуд писал(а):

А кода помпе ппц, она даст об этом знать характерным звуком.


Вот и слушаем всегда прислушиваемся че где у наших тазов свистит гремит шуршит, а лох на той же каролле или форде тупо заливает омывайку и следит за уровнем жидкостей.
Робин Гуд писал(а):

Я просто хорошо знаю, что качество ненаших машин ещё более оставляет желать лучшего.
Нет, ну ВАЗ конечно есть за что попинать, но там есть не меньше, уж поверь. Не там так сям.-


И у ино есть брак и косяки не спорю но у автотаза косяков и брака в РАЗЫ БОЛЬШЕ, а про качество и исполнение я промолчу...
rezident
Цитата:

Я уловил твою мысль. ВАЗ мог бы принять в дар или за дешево купить сильно БУ линию по производству к примеру Мерседеса в 210 и 211 кузовах и штамповать их))


Угу а после ставить туда двигатели от приоры.
На самом деле по несколько десятков линий на разных заводах мерседеса и кучи разных автоматизированных производств по изготовлениюю поршней колец коленвалов клапанов. и еще предприятия смежники. В общем покупать придется весь мерседес.
alexandro70
Робин Гуд
я написал тебе в пример свою машину,потому как она модель 96 года и за время производства ,ее смогли довести до ума,устранив все детские болячки....через 10 лет производства машина лишилась всех косяков...см.мой пробег и состояние машины..
вот я о чем..
rezident
Давай о рейках и коробках поговорим пока робин гуд не смоется из темы
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Ну итить колотить, покажи мне чистокровного америкоса с движком 1.4


Накокуй на машине в полторы тонны движок 1.4 ёпт?
Чоб как наезднеки на всяких шалопайках, которым на двежок ихних полляма нехватело, на подьёмах дверь открывать и нагой подталкевать чоли? hehe
CodeName47 писал(а):

У нас 2 литра это уже нормальный такой объем.


С мехом 2 - самый раз на поторатонную машину. Больше не надо. Меньше тоже.
CodeName47 писал(а):

на 95% тазов ставились движки 1.6


ТАЗ - это летающая тарелка lol1
ВАЗы весят в полтора раза меньше. На чуть более тяжёлинький ПроектС я сразу говорил что нано 1.8. Для любителей подзажечь 1.8Т.
И если ты думаешь что ставя движок меньше того, что нужна по массе, можно сэкономить горючке - ты жестоко ошибаешься.
Тут вопрос тонкий. Можно и перепалить наоборот, из-за того что движок выкручивать придётся постоянно.
Вон на Матиз смари. Мапед на калёсах, а жрёт ещё как бы не больше чем Калина. Опятьже унылая азияцкая система управления на ДАДе + закручивающийся двиг.
Если двиг длинные передаточные числа тянет, будет нормально. Если нет - то ещё и проёпсти можно уменьшением литража.
CodeName47 писал(а):

Ну например тот же чпокус с 2х литрового пихла снимают 150 кобыл, лансер 10 -150 кобыл, у сайбера с 2.4 сняли 140


Ну а тут 141 с 2х литров.
Мля, велика разница ну просто шоппц ROFL ROFL
PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие lol1
CodeName47 писал(а):

А че ты сравниваешь машины разных классов? Е мое давай сравнивать движки ведь речь именно про движки!!!


А куля тогда то что классом ниже стоит как классом выше?
CodeName47 писал(а):

Да не выдаю я ихнюю куйню за конфетку я сравниваю с нашей куйнёй и наша куйня проигрывает со свистом


Ничо падобного!
CodeName47 писал(а):

Вот про приоро я могу написать тож самое, обрыв ремня клин помпы, ролики херолики и считай движка под замену. А покемоновские движки реально ходят под 300. причем в них меняют только масло. Вот ты проедешь на 126 300 тысяч меняя только масло?


Вот именно что только написать.
Если в систему воду нелить, кер когда помпа заклинит.
Ненадобно ля-ля.
Оры про рваные ремни из фирменных истерик этого форума.
Цепи чаще рвёт и клинит, чем на Приоре ремни.
Демагогия неочём.
Опятьже тупо бошмаки поменять на калолке какойнить, гемора напорядок больше чем ремень с роликами махнуть. Это не говоря про клапана итыпы
Ремень рулит по любому на легковом автомобиле.
И нефик тут тулить.
CodeName47 писал(а):

Ага, погугли, может много нового для себя узнаешь о какчестве поделок автотаза. А какчество ни к черту...


Басней подобных троллей начитатца? hehe
Ну тыж знаешь, меня на мякине не разведёшь и не докажешь что трава - синяя.
CodeName47 писал(а):

лох на той же каролле


Да там вообще ревёт, только газку дай.
А Приора задорно подсвитывает как мот.
Сравнил божий дар с покемонскай яичницей supercool
CodeName47 писал(а):

тупо заливает омывайку и следит за уровнем жидкостей.


Да неговори, у них всё тупо hehe
Начиная с самого факта покупки hehe
На ТО каждые 10 тыр они наверное тоже тупо ездят. Им там и омывайке зальют и послушают и пащупают lol1
Понятное дело за ваши деньги. Пачемуб нет?
А с Приоры как обычно требуют, что бы она 300 тыщ проезжала вообще без обслуживания. Странно что масло ещё разрешают менять hehe
Разрешаешь? cry
CodeName47 писал(а):

И у ино есть брак и косяки не спорю но у автотаза косяков и брака в РАЗЫ БОЛЬШЕ, а про качество и исполнение я промолчу...


Промолчи, праильно.
Ибо незнаешь - неспести.
Залатое правило lol1
Робин Гуд
alexandro70 писал(а):

устранив все детские болячки


на чо спорим, что там стопку децких болячек найду?
Зависит от того насколько предиратся.
rezident писал(а):

Давай о рейках и коробках поговорим пока робин гуд не смоется из темы


На Преоре лучшие рейки и лучшие коробки.
Кто несогласен могут с чистой совестнью ИНХ.
lol1 lol1
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Накокуй на машине в полторы тонны движок 1.4 ёпт?
Чоб как наезднеки на всяких шалопайках, которым на двежок ихних полляма нехватело, на подьёмах дверь открывать и нагой подталкевать чоли?


Нет я имел ввиду что на америкосовских авто движки 2.0 эт норма как бэ.
И машин мелких у них совсем нет. Не знаю ни 1 чистокровной американки класса с или в с пихлом в полтора литра.
Робин Гуд писал(а):

ТАЗ - это летающая тарелка


А ты планетянин с альфацентавра? hehe
Вот мозаика и сложилась! 63
Робин Гуд писал(а):

На чуть более тяжёлинький ПроектС я сразу говорил что нано 1.8. Для любителей подзажечь 1.8Т.


Согласен!
Робин Гуд писал(а):

И если ты думаешь что ставя движок меньше того, что нужна по массе, можно сэкономить горючке - ты жестоко ошибаешься.
Тут вопрос тонкий. Можно и перепалить наоборот, из-за того что движок выкручивать придётся постоянно.
Вон на Матиз смари. Мапед на калёсах, а жрёт ещё как бы не больше чем Калина. Опятьже унылая азияцкая система управления на ДАДе + закручивающийся двиг.
Если двиг длинные передаточные числа тянет, будет нормально. Если нет - то ещё и проёпсти можно уменьшением литража.


Так давай разрешим это недопонимание.
В америке бенз всегда был халявный. Изначально так сложилось исторически чтоли. И им смысла не было делать экономичные движки, и движки маленького объема. И особо об отдаче они не заботились, захотим прибавить кобыл. Да увеличим объем и всего делов, зачем парицо. Но с такой ценой на бенз как в европпе и у нас не катит ИМХО. Такие движки ту не уперлись. Европейские и японские движки в этом плане лучше. Так понятна моя мысля?

Робин Гуд писал(а):

Ну а тут 141 с 2х литров.
Мля, велика разница ну просто шоппц


Ну и 143 с 2.4 литров почти пол литра прибавилось а кобылы только 2 добавилось. МЕГА движок hehe
Робин Гуд писал(а):

PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие


Не ну конечно у сайбера мустанги, а у приоро орловские скакуны просто
lol1 lol1 lol1 Хорошь уже пистеть керню всякую...
Робин Гуд писал(а):

А куля тогда то что классом ниже стоит как классом выше?


Да потому что это рынок, и это твое классом выше не упилось никому, даже за цену классом ниже lol1


Робин Гуд писал(а):

Вот именно что только написать.
Если в систему воду нелить, кер когда помпа заклинит.


С тем качеством комплектующих которое имеет автотаз, помпе пох воду гонять или нет она уже априоре гумно и клин словить может в любом случае. lol1
Робин Гуд писал(а):

Оры про рваные ремни из фирменных истерик этого форума.
Цепи чаще рвёт и клинит, чем на Приоре ремни.


Да это не истерики а факты епта lol1
Робин Гуд писал(а):

Цепи чаще рвёт и клинит, чем на Приоре ремни.
Демагогия неочём.


Ну ты пясатель, не знаешь не писти. Японские движки ходят под 300 тыс и ниче не меняется и не рвет lol1
Робин Гуд писал(а):

Ремень рулит по любому на легковом автомобиле.
И нефик тут тулить.


Ага ты это инженерам мерседеса и БМВ скажи а то они то не знают и как последние лохи делают цепной привод, может им на стажеровку в тольяти? ROFL ROFL ROFL
Робин Гуд писал(а):

Басней подобных троллей начитатца?
Ну тыж знаешь, меня на мякине не разведёшь и не докажешь что трава - синяя.


Да че доказывать, за примером ходить далеко не нада, у калины друга как только выехал от дилера стал глючить вакомник. Поменяли по гарантии после 2х месяцев, и это было ой как нелегко. А машина была реально опасна, для жизни но автотазу пох они бабло с рубили и баста. А уж как собрана. Нате отъипитесь. в 10 летней японке сидеть намного приятнее. Кули тут спорить то?
Робин Гуд писал(а):

Да там вообще ревёт, только газку дай.
А Приора задорно подсвитывает как мот.
Сравнил божий дар с покемонскай яичницей


pst
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Нет я имел ввиду что на америкосовских авто движки 2.0 эт норма как бэ.


На полторы тонны 2 литра это вообще норма какбэ
CodeName47 писал(а):

А ты планетянин с альфацентавра?
Вот мозаика и сложилась!


Ааааа!!!
Спалили!
Чо делать cry cry
CodeName47 писал(а):

В америке бенз всегда был халявный. Изначально так сложилось исторически чтоли. И им смысла не было делать экономичные движки, и движки маленького объема. И особо об отдаче они не заботились, захотим прибавить кобыл. Да увеличим объем и всего делов, зачем парицо. Но с такой ценой на бенз как в европпе и у нас не катит ИМХО. Такие движки ту не уперлись. Европейские и японские движки в этом плане лучше. Так понятна моя мысля?


Ну настоящие американские движки - это 4-8 литров.
Не наш случай.
CodeName47 писал(а):

Не ну конечно у сайбера мустанги, а у приоро орловские скакуны просто
Хорошь уже пистеть керню всякую...


Керню - пестишь ты.
У Лансёра - покемонские недопони, этож медицинский факт.
На 2х литрах за Преорой куй угнаца может ROFL
CodeName47 писал(а):

Да потому что это рынок, и это твое классом выше не упилось никому, даже за цену классом ниже


НУ яж про тоже.
Если в мазги умело срёшь можно гавно из сартира продать дороже шоколада hehe hehe
Случай Таёпты да и вообще покемонских карыт на колёсах Smile
CodeName47 писал(а):

Да это не истерики а факты епта


Какие факты?
Пистёшь и провокация! lol1
CodeName47 писал(а):

Ну ты пясатель, не знаешь не писти. Японские движки ходят под 300 тыс и ниче не меняется и не рвет


Это ты незнаешь а пи-шь lol1
CodeName47 писал(а):

Ага ты это инженерам мерседеса и БМВ скажи а то они то не знают и как последние лохи делают цепной привод, может им на стажеровку в тольяти?


Можна! supercool
PS Вбольших моторах несколько иной расклад
CodeName47 писал(а):

в 10 летней японке сидеть намного приятнее.


Кому?
Хрюнам чтоли? pst pst pst
Не самневаюсь, им на памойке всегда приятней hehe
CodeName47 писал(а):

у калины друга как только выехал от дилера стал глючить вакомник


По вакуумникам, точнее ГТЦ, там по какой-то партии чуть ли не отзыв был, я слышал.
А уж если человек сам приехал, меняли вообще без разговоров.
Не тули лахам басни царства касарыльни lol1
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

PS Вбольших моторах несколько иной расклад


Ага иной ROFL Ты думаешь у мерсов и бумеров движки от 2х литров начинаюцо? Теоретик куев lol1
Робин Гуд писал(а):

Кому?


Здравомысляжим нормальным людям. Но не переживай это не про тебя. Твой удел морально устаревшие собранные студентами неучами поделки тазопрома pst
Робин Гуд писал(а):

По вакуумникам, точнее ГТЦ, там по какой-то партии чуть ли не отзыв был, я слышал.
А уж если человек сам приехал, меняли вообще без разговоров.


Я тебе говорю неисправен был вакумник ВАКУМНИК и ортачились месяца 2. тут партия того там партия сего. Ну конечно приоро не ломаецо lol1
Skiff
Робин Гуд
Цитата:

PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие


Докажи.
Не докажешь в течении суток - хотя бы роликами с ютуба - ты пиндабол. И все твои высказывания автоматически превратятся в гавно....
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Ага иной


Ага!
CodeName47 писал(а):

Ты думаешь у мерсов и бумеров движки от 2х литров начинаюцо?


Думаешь, точнее предпологаешь - это ты lol1
От 1.8 vfac
И ремни там есть.
CodeName47 писал(а):

Здравомысляжим нормальным людям.


Ухохо ROFL ROFL ROFL
Слово мыслящие тут вообще какбе по определению лишнее
Тем более здраво ROFL ROFL ROFL
Запиши: зомби мыслить не могуд! Тем более касарылазомби! lol1
CodeName47 писал(а):

Я тебе говорю


Говорить можно многа.
Докажи уко! lol1
Нет - так тыж знаешь - ПНХ!
CodeName47 писал(а):

Ну конечно приоро не ломаецо


Факт!
Skiff писал(а):

Докажи.


Хотя бы потому что:
1)Мощность покемоны мерят без всего навесного на маховике
2)Покемонские киловаты ещё и по определению меньше в абсолютной величине. Матчасть кури.
3)Азияты не могут не припестеть.
PS Лансёр неедет lol1 Епто ж всем известный факт hehe hehe
беспокойный
Skiff писал(а):

Робин Гуд

Цитата:

PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие


Докажи.
Не докажешь в течении суток - хотя бы роликами с ютуба - ты пиндабол. И все твои высказывания автоматически превратятся в гавно....

Аксиомы не требуют доказательств.
Skiff
беспокойный
ты говоришь, что это аксиома, я говорю что это не аксиома.
я прав, ты нет - это аксиома.
Cray
Робин Гуд
Ну ты, блин, даещь. Smile
Робин Гуд
Skiff писал(а):

ты говоришь, что это аксиома, я говорю что это не аксиома.
я прав, ты нет - это аксиома.


Нет, Скиф ты ваще неправ.
Как доктар те гаварю lol1
Skiff
Робин Гуд
я прав, ты нет - это аксиома.
Робин Гуд
Я небываю неправ!
Запеши! lol1
CodeName47
Робин Гуд
Все что ты тут пишешь это звиздёшь! Или докажи. И засунь себе свое ПНХ в зад а твоей приоре в выхлопную трубу lol1
У БМВ движки все цепные начиная от 1.6. Так что звиздишь тут ты звиздобол. 63
CodeName47
Робин Гуд
Тебе на лбу написать надо "неадекватный вазофил".
И еще пашу на тебя натравить Razz
AuCT
Робин Гуд
Ты б свои утверждения подкреплял ссылками хотя бы (как в своей теме про пихло Логана), цены б тебе не было. Начать можешь с японской методики замера лошадей.
CodeName47 писал(а):

И еще пашу на тебя натравить


Было бы очень занятно почитать сию "дуэль". Ярый фанат против ярого же ненавистника. Ты там Паше намекни, что в интернете кто-то неправ Smile
Робин Гуд
CodeName47
Не нуди иносранчиг, пока я тя не послал прямым текстом hehe
Unforgiven писал(а):

Ты б свои утверждения подкреплял ссылками хотя бы (как в своей теме про пихло Логана), цены б тебе не было. Начать можешь с японской методики замера лошадей.


Это сильно нудно писать.
Японская методика замера проста: всё что можно отключить включая помпу, генератор, гур, масляный насос итп отключается и приводится от внешних источников.
Кроме того определение лошадинной силы у них не ДИНовское.
Ихняя лошадь меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы