Америкосовские движки жрут много объем большой.
Но с того же объема европейцы и японцы снимают кобыл больше чем америкосы. ТАК ПОНЯТНО???
Внимательно читай мои посты выше.
И кули тогда обсерать других если мы сами ставим куйню? ммм?
Но от этого их движки хуже не становятся. Они выхаживают 300 тыс без какого либо вмешательства в механизм ГРМ. На приоре своей ты раза 4 ремень с роликами поменяешь если конечно повезет А скорее всего пол движка поменяешь, и блок растачивать отдашь
Ты не слыхал про заклиневшие помпы на приоре и привет клапана, шатуны и ежесними.
А я удивляюсь твоей упертости в том что кчество наших машин оставляет желать лучшего.
А кода помпе ппц, она даст об этом знать характерным звуком.
Я просто хорошо знаю, что качество ненаших машин ещё более оставляет желать лучшего
тк она ж вроде на 2-х саморезах к полу крепиться
а моя наверное Немая была,просто взяла и обоссалась
когда Наши машины будут ходить и не беспокоить так же(70 тык)
Где ты ту большой объём видешь?
2 литра и 2.4.
Где объём?
Покажи мне машину за полляма, где снимают коней больше!
Ещё второй заход делаем, может допрёт.
Или ты думаешь, что кони Калолки с 1.6 и кони с Сайбера 2.0 - это одинаковые кони?
Там неапчом четать
А ты ихнюю куйню постоянно за конфетку выдать пытаешься.
Некатит.
Вот на Калоле помпа как отвалица на ходу, движок на мусорку выкенешь и 300тыщ он у тебя не проездет!
И цепь тоже менять надо. Не говояр уже о башмаках, о том что ставить отличные фильтры, а то гидронатяжитель от любого гавница в масле заклинет как два пальца ап асфальт и накуй покемонский гавнодвиг разнесёт в щепки, да ещё и подкапотом вокруглежащуюю обвязку прихватив.
Ремень куйня - он дешёв и меняется на вазовских движках чуть ли не с закрытыми глазами. Хотя там ресурс заявлен в 200тыщ км. У тваей калолки цепь быстрее сатрёца
Куйня это всё. Если воду не лить и не доливать(!), ничё там не клинит!
А кода помпе ппц, она даст об этом знать характерным звуком.
Я просто хорошо знаю, что качество ненаших машин ещё более оставляет желать лучшего.
Нет, ну ВАЗ конечно есть за что попинать, но там есть не меньше, уж поверь. Не там так сям.-
Я уловил твою мысль. ВАЗ мог бы принять в дар или за дешево купить сильно БУ линию по производству к примеру Мерседеса в 210 и 211 кузовах и штамповать их))
Ну итить колотить, покажи мне чистокровного америкоса с движком 1.4
У нас 2 литра это уже нормальный такой объем.
на 95% тазов ставились движки 1.6
Ну например тот же чпокус с 2х литрового пихла снимают 150 кобыл, лансер 10 -150 кобыл, у сайбера с 2.4 сняли 140
А че ты сравниваешь машины разных классов? Е мое давай сравнивать движки ведь речь именно про движки!!!
Да не выдаю я ихнюю куйню за конфетку я сравниваю с нашей куйнёй и наша куйня проигрывает со свистом
Вот про приоро я могу написать тож самое, обрыв ремня клин помпы, ролики херолики и считай движка под замену. А покемоновские движки реально ходят под 300. причем в них меняют только масло. Вот ты проедешь на 126 300 тысяч меняя только масло?
Ага, погугли, может много нового для себя узнаешь о какчестве поделок автотаза. А какчество ни к черту...
лох на той же каролле
тупо заливает омывайку и следит за уровнем жидкостей.
И у ино есть брак и косяки не спорю но у автотаза косяков и брака в РАЗЫ БОЛЬШЕ, а про качество и исполнение я промолчу...
устранив все детские болячки
Давай о рейках и коробках поговорим пока робин гуд не смоется из темы
Накокуй на машине в полторы тонны движок 1.4 ёпт?
Чоб как наезднеки на всяких шалопайках, которым на двежок ихних полляма нехватело, на подьёмах дверь открывать и нагой подталкевать чоли?
ТАЗ - это летающая тарелка
На чуть более тяжёлинький ПроектС я сразу говорил что нано 1.8. Для любителей подзажечь 1.8Т.
И если ты думаешь что ставя движок меньше того, что нужна по массе, можно сэкономить горючке - ты жестоко ошибаешься.
Тут вопрос тонкий. Можно и перепалить наоборот, из-за того что движок выкручивать придётся постоянно.
Вон на Матиз смари. Мапед на калёсах, а жрёт ещё как бы не больше чем Калина. Опятьже унылая азияцкая система управления на ДАДе + закручивающийся двиг.
Если двиг длинные передаточные числа тянет, будет нормально. Если нет - то ещё и проёпсти можно уменьшением литража.
Ну а тут 141 с 2х литров.
Мля, велика разница ну просто шоппц
PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие
А куля тогда то что классом ниже стоит как классом выше?
Вот именно что только написать.
Если в систему воду нелить, кер когда помпа заклинит.
Оры про рваные ремни из фирменных истерик этого форума.
Цепи чаще рвёт и клинит, чем на Приоре ремни.
Цепи чаще рвёт и клинит, чем на Приоре ремни.
Демагогия неочём.
Ремень рулит по любому на легковом автомобиле.
И нефик тут тулить.
Басней подобных троллей начитатца?
Ну тыж знаешь, меня на мякине не разведёшь и не докажешь что трава - синяя.
Да там вообще ревёт, только газку дай.
А Приора задорно подсвитывает как мот.
Сравнил божий дар с покемонскай яичницей
Нет я имел ввиду что на америкосовских авто движки 2.0 эт норма как бэ.
А ты планетянин с альфацентавра?
Вот мозаика и сложилась!
В америке бенз всегда был халявный. Изначально так сложилось исторически чтоли. И им смысла не было делать экономичные движки, и движки маленького объема. И особо об отдаче они не заботились, захотим прибавить кобыл. Да увеличим объем и всего делов, зачем парицо. Но с такой ценой на бенз как в европпе и у нас не катит ИМХО. Такие движки ту не уперлись. Европейские и японские движки в этом плане лучше. Так понятна моя мысля?
Не ну конечно у сайбера мустанги, а у приоро орловские скакуны просто
Хорошь уже пистеть керню всякую...
Да потому что это рынок, и это твое классом выше не упилось никому, даже за цену классом ниже
Да это не истерики а факты епта
Ну ты пясатель, не знаешь не писти. Японские движки ходят под 300 тыс и ниче не меняется и не рвет
Ага ты это инженерам мерседеса и БМВ скажи а то они то не знают и как последние лохи делают цепной привод, может им на стажеровку в тольяти?
в 10 летней японке сидеть намного приятнее.
у калины друга как только выехал от дилера стал глючить вакомник
PS Вбольших моторах несколько иной расклад
Кому?
По вакуумникам, точнее ГТЦ, там по какой-то партии чуть ли не отзыв был, я слышал.
А уж если человек сам приехал, меняли вообще без разговоров.
PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие
Ага иной
Ты думаешь у мерсов и бумеров движки от 2х литров начинаюцо?
Здравомысляжим нормальным людям.
Я тебе говорю
Ну конечно приоро не ломаецо
Докажи.
Робин Гуд
PS У Лансера не кобылы, а пони. Маленькие и слабенькие
ты говоришь, что это аксиома, я говорю что это не аксиома.
я прав, ты нет - это аксиома.
И еще пашу на тебя натравить
Ты б свои утверждения подкреплял ссылками хотя бы (как в своей теме про пихло Логана), цены б тебе не было. Начать можешь с японской методики замера лошадей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы