А тем временем Калина-люкс:
Написано же АВТО!
Какой Лохан?
Машина у которой капремонт движка заводом не предусмотрен, доезжает до него за 200тыщ и коробка рассыпаецо на 100?
Ухох, саветчики жгут
Зачем такси Абс гидрач и прочие буржуйства это в первую очередь станок, а не гламурное средство передвижения, да для домашней машины опции важны, а для станка пох.
Робин у Рено до 200х тысяч двигло доедет спокойно, а потом продаём
у таза особенно пример с самарой, повеселил, ковыряться постоянно надо и не трынди
недавний пример на Самаре товарища 2009 года 1.6 обломилась шпилька в месте с ней ролик и ремень, мало того что при пробеге 20 000 у новой машины такие проблемы авто был обездвижен и ремонт из-за детали ценой 20 рублей не дёшев.
Зачем такси Абс гидрач и прочие буржуйства это в первую очередь станок, а не гламурное средство передвижения, да для домашней машины опции важны, а для станка пох.
Вот если бы Калина стоила 250 в полном фарше с 1.6 16v
А прикинь сколько всего наворочено в каком-нибудь "китайце", типа "Амулета"? Но не надо забывать о том, что это все китайское
У нас в НН в городе самое массовое нынче такси - "Сатурн". Так вот, нижегородцы не дадут соврать, что там бегает дофига Логанов
Такси Калин или Приор не видел
Наверно руководители таксопарков идиоты
не видят очевиднейших премуществ продукции АвтоВАЗа и ее непревзойденную надежность.
В фирме, где работал было около 15 машин, переваливших за 250-260 тыс. км. И ни каких проблем с движком. Причём машины работали круглосуточно, с перерывами на ТО каждые 10 000.
По поводу Калины, смешно будет сомтреться, когда человек приедет на заказ, а на улицу выйдут 3-4 тётки, весом под сотню. Я посмотрю, как они в твою Калину залазить будут.
Кто больше откатил, то и закупили.
Примерно также как в Логан.
Покупают или водилы сами (для работы в такси под крылом этой компании)
Да ни фига. В Логане и проемы шире и выше и посадка удобнее, да и сама машина шире. Сам сравни при случае и не пиши откровенной муйни.
я больше ничего писать не буду в этой теме
Робин как уже написали Логанов в такси полно а вот Калин и Приор мало можешь и дальше свои песни запевать.
я думал на вазе хоть древний движёк могут нормально собрать ан нет
Брехня и провокация
пошлины
Робин Гуд
Авто: Lada Priora
Всё проще: за продукцию АвтоВАЗа никто откатов не предлагает.
Робин Гуд
Авто: Lada Priora
Всё проще: за продукцию АвтоВАЗа никто откатов не предлагает.
Вот только кукурузники летают, а шатлы по гаражам чинятся.
Какие могут быть откаты в таксопарках?
Кстати, по моим пассажирским впечатлениям, салон Логана примерно равен волговскому и больше калиновского раза в полтора
Даааа, идиотов в России на сто лет вперед припасено
И фсё... час звонков и сели на той жопе - бегаем по улицам ловим газЭль, чтобы перевезти сраный холодос.... или шифанер с дверцами...
Ну какбы в Рыно и Форде есть специально обученные люди, которые занимаются корпоративными продажами.
Кому отката подсунуть, кому просто по ушам пропахать - их работа.
Ershik07
Бери Логан 1.4 (8 кл.). Главное, если будешь брать б/у не нарваться на такого же "таксиста", скрутившего втрое пробег. Старайся искать авто, обслуживавшееся у дилера со всеми бумагами. Впрочем, голый и без кондея и новый влезает в бюджет, если чутка добавить.
Дело не в откатах.
Не скажу за Форда, а вот в Рено действительно есть корпоративные программы по обслуживанию парка машин предприятий, скидки, бонусы, обслуживание вне очереди.
У ВАЗа такого вообще нет, к сожалению.
Ну не должен покупатель клещами тянуть из манагера информацию о машине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы