Цитата:В то же время, где-то в США
Цитата:
Именно такие невидимые корабли для радаров, к концу 2009 года, поступили на вооружение американского флота.
Силовая установка — 2 газовые турбины Дженерал Электрик LM2500,
2 дизеля MTU Friedrichshafen GmbH 20V 8000 M90.
Мощность — Турбины 2 х 29500 л.с., дизели 2 х 12203 л.с.
Винты — 4 водомёта: 2 Wartsila LJ160E,2 Wartsila LJ150E
Скорость — 45 узлов (при волнении моря до 3 баллов)
Дальность плавания — 3500 миль (на 18 узлах), 1000 миль (на 50 узлах).
Автономность — 14 дней. Экипаж — 50 человек.
Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout
Это корабль прибрежной зоны. Несколько другой класс.
По сабжу. ПНХ все эти судостроители ( простых работяг, инженеров я в виду не имею. Они нормальные мужики и частенько сами в море торчат и со всем этим гемороем разбираются) .
Сказочники ППЦ. Серия планируется также для экспорта. Головной корабль родному ВМФ, он, родной ВМФ с помощью какой то матери все косяки найдет, придумает как их исправить, и будет проект 22350б ( ну или 22350.1) но уже на продажу.
На фрегат он как-то не тянет. Большой корвет какой то. Ни скорости ни вооружения.
Самая офигенная афера наших судостроителей это БПК "Кулаков" 17 лет в ремонте. Стоимость ремонта за это время выросла более чем в 50!!! раз. Причем его в начале так хорошо отремонтировали что потом ставился вопрос о его списании из-за того что в процессе ремонта разукомплектовали его по полной программе( а там изначально, вроде, только турбину навернули, остальное все в норме было)
Последний раз редактировалось: Alex47 (29 Октября 2010 19:17), всего редактировалось 1 раз