. Грешу на масло и фильтр. Собирался менять на SHELL 10w40.
SHELL 10w40
Стоит ли промывать?!
4. Перед этим проишествием подтягивал ремень генератора, связь есть?
3. Просто датчик давления масла не исключаю.
Что лукойл что ТНК это не масло а г@вно полное, его надо каждые 5-7 тыс. менять
При снятии клапанной крышки просто ахреневал - как будто туда гуталина налили
Стоит ли промывать?!
Откуда: Солнечная Башкирия
уж лутше залевай щас нормального масла и пускай масло моет
При росте темпера двигателя, лампа горит при больших оборотах.
На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых.
Цитата:
На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых.
Очень похоже на кз при сильной вибрации.
При рабочей температуре гаснет в районе 3500-4000 оборотов.
Собирался менять на SHELL 10w40.
Это больше похоже на слишко жидкое масло или большой износ двигателя.
На этой заправке масла проехал 8 тыс км.
Ilia Nikolaevich писал(а):
На этой заправке масла проехал 8 тыс км.
уже менять пора.
Мне чё-то кажется, что масло надо будет махнуть тыщь через 5.
А щас, если не трабла в электрике, то движку много не надо с горящей лампой... ТТТ... Не дай бог.
Но соседи по гаражу пугают провернутыми вкладышами. Как диагностируется повреждение?
Тока ссылка не работает
Поменяю тысяч максимум через 5.
Поменяю тысяч максимум через 5.
Но стетоскопом не слушал.
Манометром бы не плохо
Лук я солью сейчас, Шелл залью без промывки,
поддон буду снимать,
А вот уже новый, залитый шелл поменяю тыщ через 4-5
Механический желательно.
Посмотрю на вкладыши.
Об нем и речь.
Вырубил я этот проводок под корень, поставил новый, обжал, внедрил на место Все пучком.
Спасибо всем, принявшем участие в моей проблеме
У соседа по гаражу обнаружился манометр со всякими там переходничками
Всем удачи на дорогах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы