Страница 3 из 25
Skiff
Acquirer
Все совершенно в тему. Условия может и разные, а вот законы физики одинаковые: чем шире основание тем сложнее перевернуть.
Alex47
тримаран одна из самых устойчивых схем.

Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.

Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.

Цитата:

В прибрежной зоне достаточно малых катеров с тяжелыми пулеметами..И скорость таже...и дешевле они на два порядка...А те же вертолеты с берега патрулируют...



Не так давно на ЧФ доказали абсурдность этого заявления. Грузинский ВМФ понял и свалил.



Цитата:

Сконфигурировали этот Стелс под разведку и высадку боевой группы спецназа.
Отправили к берегам ....Начали выполнять боевую задачу и тут появляется что-то по типу нашего корвета. .



Хватит бредить, корвет, это что то типа МПК или МРК.
открой наконец классификацию кораблей и разберись с их задачами, стратег. У нас, например, на БДК, тоже вооружение нулевое практически. Или на том же 13322 две ак-630 и мс-227, то есть практически ничего.

Последний раз редактировалось: Alex47 (29 Октября 2010 22:43), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Skiff писал(а):

Vlad B писал(а):

zett писал(а):

До сих пор считал тримараны наиболее устойчивыми к волнению... я что-то упустил?



Агапля, при фронтальной волне его скувырнет за милую душу, ибо у него 3 точки опоры, на которые действует сила причем по-разному.
Так же, чрезмерно высокий центр тяжести свалит это ведро.



Ты когда нибудь пытался перевернуть катамаран обычный, озерный?
У нас получилось только в шестером и продольно. А вот лодка переворачивается на раз.

А тут сразу тримаран...вообще хрен перевернешь.



А теперь фронтальная волна в студию! lol1

Хинт - смотри на параметры длина х ширина, это гребаный квадрат, который при фронтальной волне получит по всему широкому днищу, в то время как V-кузовок волна тупо обогнет.
Второе - боковая волна, тримаран и катамаран тупо перевернет и капут, V - банально наклониться и обратно вернется в положение.

Самая главная ваша ошибка - это то что вы рассказываете про устойчивость катамарана при маневрировании!

Да, V - профиль хреново устойчив при возникновении центробежки на повороте, его наклоняет.
Катамараны и тримараны устойчивы на скоростях, но первая же волна на скорости его сковырнет, о чем честно написано в техданных на максималочку.
supercool
Alex47
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

Vlad B писал(а):

zett писал(а):

До сих пор считал тримараны наиболее устойчивыми к волнению... я что-то упустил?



Агапля, при фронтальной волне его скувырнет за милую душу, ибо у него 3 точки опоры, на которые действует сила причем по-разному.
Так же, чрезмерно высокий центр тяжести свалит это ведро.



Ты когда нибудь пытался перевернуть катамаран обычный, озерный?
У нас получилось только в шестером и продольно. А вот лодка переворачивается на раз.

А тут сразу тримаран...вообще хрен перевернешь.



А теперь фронтальная волна в студию! lol1

Хинт - смотри на параметры длина х ширина, это гребаный квадрат, который при фронтальной волне получит по всему широкому днищу, в то время как V-кузовок волна тупо обогнет.
Второе - боковая волна, тримаран и катамаран тупо перевернет и капут, V - банально наклониться и обратно вернется в положение.

Самая главная ваша ошибка - это то что вы рассказываете про устойчивость катамарана при маневрировании!

Да, V - профиль хреново устойчив при возникновении центробежки на повороте, его наклоняет.
Катамараны и тримараны устойчивы на скоростях, но первая же волна на скорости его сковырнет, о чем честно написано в техданных на максималочку.
supercool



Влад, ты ошибаешься, тут надо еще смотреть центр тяжести и еще кучу параметров. Остойчивость этой схемы действительно хорошая.
Один из советских непостроенных авианосцев имел схему тримаран. Кораблей таких очень мало из-за технологических сложностей и проблем с маневрированием корабля на ходу. Установка водометов практически решает последнюю проблему.
rezident
Цитата:

Так же, чрезмерно высокий центр тяжести свалит это ведро.


У военных кораблей это нормальное явление со времен царя гороха.
Проблема возможна с защитой погребов боезапаса и двигателей все это добро находится у амера выше вателинии
Vlad B
Alex47 писал(а):

тримаран одна из самых устойчивых схем.


Цитата:

Однако, на волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически непредотвращаем (впрочем, с ростом размеров судна такая опасность сходит практически на нет).



Впрочем с ростом волны, такая опасность никуда не уходит.
GENA
Alex47 писал(а):

тримаран одна из самых устойчивых схем.

Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.

Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.

Цитата:

В прибрежной зоне достаточно малых катеров с тяжелыми пулеметами..И скорость таже...и дешевле они на два порядка...А те же вертолеты с берега патрулируют...



Не так давно на ЧФ доказали абсурдность этого заявления. Грузинский ВМФ понял и свалил.



Цитата:

Сконфигурировали этот Стелс под разведку и высадку боевой группы спецназа.
Отправили к берегам ....Начали выполнять боевую задачу и тут появляется что-то по типу нашего корвета. .



Хватит бредить, корвет, это что то типа МПК или МРК.
открой наконец классификацию кораблей и разберись с их задачами, стратег. У нас, например, на БДК, тоже вооружение нулевое практически. Или на том же 13322 две ак-630 и мс-227, то есть практически ничего.



Стас у нас замполит. Ему на тонкости как техническом плане так и в общемировом насрать. Его дело уговорить быдло сесть на коней и с шашкой супротив танка сигануть! Тут ему равных нет. Smile Только вот он сам не как Чапай впереди на лихом коне, а как истинный замполит сзади в штабе будет сидеть.
Alex47
Vlad B писал(а):

Alex47 писал(а):

тримаран одна из самых устойчивых схем.


Цитата:

Однако, на волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически непредотвращаем (впрочем, с ростом размеров судна такая опасность сходит практически на нет).



Впрочем с ростом волны, такая опасность никуда не уходит.



Уходит. На обычном корабле же ее нет. Там тоже грубо говоря V образный профиль. Вот представь, что их три штуки сварили вместе бортами. Центр тяжести что у одного что у всех троих внизу, то есть корабль при волнении будет возвращаться в нормальное положение. Была раньше такая игрушка неваляшка, вот типа этого. А так как такой корпус еще и инертен то опрокинуть его еще сложнее.
rezident
Подтопят поплавки чтобы не трясло и вперед
GENA
Alex47 писал(а):

Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

Vlad B писал(а):

zett писал(а):

До сих пор считал тримараны наиболее устойчивыми к волнению... я что-то упустил?



Агапля, при фронтальной волне его скувырнет за милую душу, ибо у него 3 точки опоры, на которые действует сила причем по-разному.
Так же, чрезмерно высокий центр тяжести свалит это ведро.



Ты когда нибудь пытался перевернуть катамаран обычный, озерный?
У нас получилось только в шестером и продольно. А вот лодка переворачивается на раз.

А тут сразу тримаран...вообще хрен перевернешь.



А теперь фронтальная волна в студию! lol1

Хинт - смотри на параметры длина х ширина, это гребаный квадрат, который при фронтальной волне получит по всему широкому днищу, в то время как V-кузовок волна тупо обогнет.
Второе - боковая волна, тримаран и катамаран тупо перевернет и капут, V - банально наклониться и обратно вернется в положение.

Самая главная ваша ошибка - это то что вы рассказываете про устойчивость катамарана при маневрировании!

Да, V - профиль хреново устойчив при возникновении центробежки на повороте, его наклоняет.
Катамараны и тримараны устойчивы на скоростях, но первая же волна на скорости его сковырнет, о чем честно написано в техданных на максималочку.
supercool



Влад, ты ошибаешься, тут надо еще смотреть центр тяжести и еще кучу параметров. Остойчивость этой схемы действительно хорошая.
Один из советских непостроенных авианосцев имел схему тримаран. Кораблей таких очень мало из-за технологических сложностей и проблем с маневрированием корабля на ходу. Установка водометов практически решает последнюю проблему.


И еще судя по виду, этотт римаран походу меняет ватер линию как АПЛ. То ест может поднятся и тогда суммарная V будет не больше чем у обычного корабля, ну или не значительно больше. Но в отличии от обычного корабля и судя по виду он может и глубуко просесть, если вообще почти не уйти под воду. Ранее писали что амеры строят дредноуды, это походу один из варивантов. Я так думаю не плохая конструкция и шаг вперед. Ну а мы...мы пока раны в промышленности зализиваем и носим китайские трусы. И только во снах Стаса -замполита летим вперед на боевом коне!
Alex47
Влад,
вот почитай. http://www.chernomor.su/tech/trimar2.html тут упрощенно все описано.
в123вв
STAS152005 писал(а):

Vasa писал(а):

Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout


Зенитное...
дальность 10 км...
Одна пушенка 57 мм...
Да торпеды...
Ну да вертолеты...
Смешно ей богу...



Стас, ну ты ей богу смешон. Идиот какой то.
Тогда российская Булава усиленно сосёт у Трайдентов 2. У неё и дальность стрельбы и вес боеголовок на уровне 70-ых годов.
в123вв
STAS152005 писал(а):

ГМП писал(а):

Я что-то пропустил в этой жизни?
Меряем "корыта" не по ТТХ а по стоимости?
Ваз например дешевле Мерса.


Тебе как хохлу(у них всегда с мозгами напряг..сало за место серого вещества) поясняю....



Ну да... и только русские как всегда... и с умом, и без сала. hehe
Alex47
Поршеньковский писал(а):

Alex47 писал(а):

Их вроде достроили для китая, а не порезали, насколько я помню. проект 956-Э.


Китаю? Вроде там индусы приезжали смотрели собранные в эллинге эсминцы. А последние два до эллинга не дошли, они лежали по секциям.
Надстроечные секции попилили в первую очередь, нержавейка-маломагнитка.



Не уверен, что это были те корпуса, но китай точно от нас уже после 2000 года получил два новых корабля, и два кажись, наших после переоборудования и ремонта. А может и новых, не знаю...
Я один сам лично видел перед спуском на воду.

Последний раз редактировалось: Alex47 (29 Октября 2010 23:11), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Вот чо хорошо, а тримаран это фуфло.
http://vodnyimir.ru/Motolodka_Blegg_480.html
KGI
Поршеньковский
Цитата:


Да-а, с каких это пор фрегаты стали флагманами?
Одно не пойму, зачем нужно было уничтожать налаженный проект 956 ?



О чем ты говоришь!! 956 безнадежно устаревший корабль. Водоизмещением почти 9000т и стоимостью соответствующей. Более того он был во многом устаревшим еще тогда когда его строили - одни его котлы чего стоят. Так что забудь.
А вот вероятность строительства для ВМФ РФ, кораблей проекта 11356, тех что клепают для индусов, но с другим оружием и РЭВ - весьма велика.
rezident
Цитата:

одни его котлы чего стоят


А чего плохого в котлах тяжелые что-ли
KGI
Цитата:


А чего плохого в котлах тяжелые что-ли



Плохого в них все. Прожорливые, тяжелые, уйму места занимают, не надежные, а с ремонтом жуткий гемор. Ты думаешь чего, почти все 956 что у нас были, списали. Именно из-за котлов. Точнее из-за невозможности их ремонта по тем или иным причинам. То ли дело турбина - вынул старую, поставил новую и вперед. В общем котлы это позапрошлый век. Как впрочем и его ударный комплекс Москит .
GENA
Я так понял и на море и в воздухе у нас как и на суши сполшные ПРИОРЫ!. 63
STAS152005
Alex47 писал(а):

Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.

Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.


Прости...
Ты заявляешь УДАРНЫЕ возможности для данного типа кораблей.Я смотрю его вооружение и...Где там УДАРНЫЕ возможности? Ну где?
Ты пукнул про модули..А их нет...Есть то что есть...Одна пушченка среднего калибра...Комплекс ПВО малой дальности торпеды и два вертолета...ВСЕ!... Возникает естественный вопрос а чем он воюет-то?
Какие задачи он способен сегодня выполнять...Меня не устраивает ответ о широких возможностях данного судна. Это бла-бла...
Я вижу только что данный корабль способен СЕГОДНЯ производить поиск и уничтожение ПЛ в заданном районе и под прикрытием других судов и авиации..Это да..Это он может делать и наверное хорошо...
Что еще он может? Произвести высадку разведгруппы на побережье.Пользуясь скоростью и невидимостью...Ну да...может..Но если засекут то будет больно.. Т.е. требуется поддержка....
И вчем я не прав?
GENA
STAS152005 писал(а):

Alex47 писал(а):

Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.

Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.


Прости...
Ты заявляешь УДАРНЫЕ возможности для данного типа кораблей.Я смотрю его вооружение и...Где там УДАРНЫЕ возможности? Ну где?
Ты пукнул про модули..А их нет...Есть то что есть...Одна пушченка среднего калибра...Комплекс ПВО малой дальности торпеды и два вертолета...ВСЕ!... Возникает естественный вопрос а чем он воюет-то?
Какие задачи он способен сегодня выполнять...Меня не устраивает ответ о широких возможностях данного судна. Это бла-бла...
Я вижу только что данный корабль способен СЕГОДНЯ производить поиск и уничтожение ПЛ в заданном районе и под прикрытием других судов и авиации..Это да..Это он может делать и наверное хорошо...
Что еще он может? Произвести высадку разведгруппы на побережье.Пользуясь скоростью и невидимостью...Ну да...может..Но если засекут то будет больно.. Т.е. требуется поддержка....
И вчем я не прав?


ага..так прям замполиту лола и расскажут что этот корабль может... Smile придет время и узнаешь...
Или ты как чумак с кашпировским по фото лечишь..и тюбики заряжаешь. 63
STAS152005
Alex47 писал(а):

мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.


Собственно то что наш флот устарел не оспарывается....То что надо строить новые корабли и ежу понятно....
По этому есть конкретный вопрос чем плох новый корвет? Не старые корабли времен СССР, а именно НОВЫЙ. Построенный сегодня...Ответь пожалуйста конкретно по Горшкову...
Alex47 писал(а):

Грузинский ВМФ понял и свалил.


На дно...Ты забыл дописать
Alex47 писал(а):

У нас, например, на БДК, тоже вооружение нулевое практически.

Но про него и не кто не пишет что это чудо-оружие предназначенное для решения широкого круга боевых задач... Его задача одна доставить и высадить десант...Не вопрос..А тут ..с американцем...как раз таки вопросы уместны...
.
STAS152005
в123вв писал(а):

Стас, ну ты ей богу смешон. Идиот какой то.
Тогда российская Булава усиленно сосёт у Трайдентов 2. У неё и дальность стрельбы и вес боеголовок на уровне 70-ых годов.


Про Булаву и Трайдент уже писалось не раз... Трайдент на 11500 стреляет с ПОЛОВИННЫМ весом...Вместо 2,8 т....1,4 т.
И Булава летит малек дальше....И имеет челую кучу ништяков которых нет у Трайдента....
STAS152005
Теперь давайте вернемся к НАШЕМУ новому корвету.
Про корпус:
Цитата:

Корабль имеет полубачную архитектуру, встроенное в корпус ракетное вооружение, со сплошной надстройкой, выполненную из композитных конструкционных материалов (поливинилхлорида и углеродных волокон) обеспечивающих поглощение и распыление радиоволн для снижения уровня вторичного РЛ поля корабля. Физические поля корабля минимизированы, снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается оригинальной архитектурой надстройки и композитными конструкционными материалами. Кормовая оконечность – транцевая, обводы корпуса и острый форштевень должны обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. На корабле должны быть установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями, это решение позволит уменьшить объемы занимаемые механизмами управления УКА. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4-5 баллов. Весь боезапас ракет будет храниться в вертикальных пусковых установках имеющих конструктивную защиту. На корме расположен ангар и вертолетная площадка для размещения вертолета Ка-27.

По словам главного инженера проекта Дмитрия Силантьева, в конструкции корабля «высокий процент новизны» – не менее 30% новых технологий и разработок. В частности, часть элементов корпуса и надстройки будет выполнена по технологии невидимости «стелс».

Т.е. мы тоже работаем в этом направлении...
Про двигатели:
Цитата:

На фрегат планируется установка дизель-газотурбинного агрегата типа CODAG, обеспечивающая совместную работу дизелей и газотурбинных двигателей в агрегате ДГТА-М55МР. Это решение позволит получить большую суммарную мощность и экономичность на малых ходах под дизелями. Компоновка элементов ДГТУ скорее всего будет размещена в двух отсеках, газотурбинные двигатели в носовом, а дизеля в кормовом машинном отделении.

В качестве маршевой установки будут установлены два новых дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.) с автоматизированным управлением, каждый имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, и локальную систему управления. Ускорительная установка будет представлена двумя ГТД М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Зоря - Машпроект" мощностью 27500л.с каждый. Таким образом на двух маршевых дизелях корабль будет иметь мощность 10400 л.с, что будет соответствовать 15-16 уз. экономичного хода. И на полном ходу при совместной работе дизелей и турбин - 64800 л.с. что вполне должно хватить на 29-30 уз. полного хода для корабля такого водоизмещения. Нужно отметить, что это наиболее оптимальное решение для корабля такого класса и ранее в отечественном флоте не было реализовано только по причине сложности конструкции, большой сложностью управления установкой из-за разного принципа регулирования маршевого и ускорительного двигателя, и нежеланию разработчиков агрегатов брать на себя разработку всей установки в комплексе.


Опять таки новые решения и технологии...
STAS152005
Про вооружение:
Цитата:

На корабле будет размещено 8-16 противокорабельных ракет Оникс П-800, скорее всего они будут размещены в вертикальных пусковых установках в носу перед надстройкой. Первоначально утверждалось, что на корабле будет установлен ЗРК Ураган, но эта информация как минимум странная, скорее на нем появится новый ЗРК средней дальности с вертикальными пусковыми установками сотового типа на 32 или более ячеек, с ЗУР 9м96 , также под эту пусковую установку должна появится новая ЗУР ближнего радиуса, с меньшим диаметром по типу ракеты 9м100 (ЗУР РВВ-АЕ-ЗРК), для размещения в одной ячейке по четыре ТПК. Скорее всего, новый комплекс будет максимально унифицирован с разрабатываемым сейчас сухопутным комплексом "Витязь".
Артиллерийское прикрытие будет осуществляться новой 130-мм облегченной артиллерийской установкой А-192 в артиллерийском комплексе А-192-5П-10, с системой управления стрельбой артиллерийского комплекса 5П-10Э, Дальность стрельбы до 22 км, скорострельность - 30 выстр./мин, система имеет широкий диапазон углов обстрела 170/80грд. и номенклатуру боеприпасов, что позволяет ей поражать береговые, морские и воздушные цели. Новая радиолокационная система управления 5П-10Э "Пума", обладает многоканальностью по обстреливаемым целям

Противолодочное вооружение фрегата будет представлено двумя пусковыми установками Медведка-2 по четыре ракеты в каждой , с побортным размещением в средней части надстройки за лацпортами.


Средства обнаружения подводных лодок будут представлены гидроакустическим комплексом «ЗАРЯ-МЭ» либо его дальнейшей модернизацией и низкочастотной активно-пассивной гидроакустической станцией «ВИНЬЕТКА-ЭМ» предназначенной для оснащения надводных кораблей, решающих задачи противолодочной обороны, охраны акваторий, сопровождения конвоя кораблей и патрулирования. Использует буксируемую гибкую протяженную буксируемую антенну (ГПБА) и низкочастотный излучатель, что обеспечивает в режиме гидролокации эффективное обнаружение малошумных ПЛ. Одновременно с гидролокацией осуществляется работа ГАС в режиме шумопеленгования, который позволяет обнаруживать торпеды и надводные корабли на больших расстояниях В режиме гидролокации до 60 км. Также на корабле в стационарном ангаре размещается противолодочный вертолет Ка-28.


Т.е. мы видим что это корабль способный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решать широкий спектр БОЕВЫХ задач. Он может атаковать корабли, поддерживать десант. Боротся с ПЛ противника....Обеспечивать ПВО района.... И многое другое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы