В прибрежной зоне достаточно малых катеров с тяжелыми пулеметами..И скорость таже...и дешевле они на два порядка...А те же вертолеты с берега патрулируют...
Сконфигурировали этот Стелс под разведку и высадку боевой группы спецназа.
Отправили к берегам ....Начали выполнять боевую задачу и тут появляется что-то по типу нашего корвета. .
До сих пор считал тримараны наиболее устойчивыми к волнению... я что-то упустил?
До сих пор считал тримараны наиболее устойчивыми к волнению... я что-то упустил?
Так же, чрезмерно высокий центр тяжести свалит это ведро.
тримаран одна из самых устойчивых схем.
Однако, на волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически непредотвращаем (впрочем, с ростом размеров судна такая опасность сходит практически на нет).
тримаран одна из самых устойчивых схем.
Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.
Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.
В прибрежной зоне достаточно малых катеров с тяжелыми пулеметами..И скорость таже...и дешевле они на два порядка...А те же вертолеты с берега патрулируют...
Сконфигурировали этот Стелс под разведку и высадку боевой группы спецназа.
Отправили к берегам ....Начали выполнять боевую задачу и тут появляется что-то по типу нашего корвета. .
тримаран одна из самых устойчивых схем.
Однако, на волнении небольшие тримараны могут представлять серьезную опасность, при подбрасывании основного корпуса. Переворот судна может произойти очень быстро и практически непредотвращаем (впрочем, с ростом размеров судна такая опасность сходит практически на нет).
До сих пор считал тримараны наиболее устойчивыми к волнению... я что-то упустил?
Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout
Я что-то пропустил в этой жизни?
Меряем "корыта" не по ТТХ а по стоимости?
Ваз например дешевле Мерса.
Их вроде достроили для китая, а не порезали, насколько я помню. проект 956-Э.
Да-а, с каких это пор фрегаты стали флагманами?
Одно не пойму, зачем нужно было уничтожать налаженный проект 956 ?
одни его котлы чего стоят
А чего плохого в котлах тяжелые что-ли
Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.
Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.
Стас мне вот уже твои сравнения разных типов кораблеи заточенных под разные задачи уже надоели.
Поясняю для тебя, мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.
мы в глубокой жопе по технологии. Нам на обслуживание корабля нужен вдвое больший экипаж, у нас наработка на отказ у некоторых узлов до сих пор менее 500 часов. Специально для тебя объясняю, это значит что в этом узле обязательно возникнет проблема в течении этого времени.
Грузинский ВМФ понял и свалил.
У нас, например, на БДК, тоже вооружение нулевое практически.
Стас, ну ты ей богу смешон. Идиот какой то.
Тогда российская Булава усиленно сосёт у Трайдентов 2. У неё и дальность стрельбы и вес боеголовок на уровне 70-ых годов.
Корабль имеет полубачную архитектуру, встроенное в корпус ракетное вооружение, со сплошной надстройкой, выполненную из композитных конструкционных материалов (поливинилхлорида и углеродных волокон) обеспечивающих поглощение и распыление радиоволн для снижения уровня вторичного РЛ поля корабля. Физические поля корабля минимизированы, снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается оригинальной архитектурой надстройки и композитными конструкционными материалами. Кормовая оконечность – транцевая, обводы корпуса и острый форштевень должны обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. На корабле должны быть установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями, это решение позволит уменьшить объемы занимаемые механизмами управления УКА. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4-5 баллов. Весь боезапас ракет будет храниться в вертикальных пусковых установках имеющих конструктивную защиту. На корме расположен ангар и вертолетная площадка для размещения вертолета Ка-27.
По словам главного инженера проекта Дмитрия Силантьева, в конструкции корабля «высокий процент новизны» – не менее 30% новых технологий и разработок. В частности, часть элементов корпуса и надстройки будет выполнена по технологии невидимости «стелс».
На фрегат планируется установка дизель-газотурбинного агрегата типа CODAG, обеспечивающая совместную работу дизелей и газотурбинных двигателей в агрегате ДГТА-М55МР. Это решение позволит получить большую суммарную мощность и экономичность на малых ходах под дизелями. Компоновка элементов ДГТУ скорее всего будет размещена в двух отсеках, газотурбинные двигатели в носовом, а дизеля в кормовом машинном отделении.
В качестве маршевой установки будут установлены два новых дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.) с автоматизированным управлением, каждый имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, и локальную систему управления. Ускорительная установка будет представлена двумя ГТД М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Зоря - Машпроект" мощностью 27500л.с каждый. Таким образом на двух маршевых дизелях корабль будет иметь мощность 10400 л.с, что будет соответствовать 15-16 уз. экономичного хода. И на полном ходу при совместной работе дизелей и турбин - 64800 л.с. что вполне должно хватить на 29-30 уз. полного хода для корабля такого водоизмещения. Нужно отметить, что это наиболее оптимальное решение для корабля такого класса и ранее в отечественном флоте не было реализовано только по причине сложности конструкции, большой сложностью управления установкой из-за разного принципа регулирования маршевого и ускорительного двигателя, и нежеланию разработчиков агрегатов брать на себя разработку всей установки в комплексе.
На корабле будет размещено 8-16 противокорабельных ракет Оникс П-800, скорее всего они будут размещены в вертикальных пусковых установках в носу перед надстройкой. Первоначально утверждалось, что на корабле будет установлен ЗРК Ураган, но эта информация как минимум странная, скорее на нем появится новый ЗРК средней дальности с вертикальными пусковыми установками сотового типа на 32 или более ячеек, с ЗУР 9м96 , также под эту пусковую установку должна появится новая ЗУР ближнего радиуса, с меньшим диаметром по типу ракеты 9м100 (ЗУР РВВ-АЕ-ЗРК), для размещения в одной ячейке по четыре ТПК. Скорее всего, новый комплекс будет максимально унифицирован с разрабатываемым сейчас сухопутным комплексом "Витязь".
Артиллерийское прикрытие будет осуществляться новой 130-мм облегченной артиллерийской установкой А-192 в артиллерийском комплексе А-192-5П-10, с системой управления стрельбой артиллерийского комплекса 5П-10Э, Дальность стрельбы до 22 км, скорострельность - 30 выстр./мин, система имеет широкий диапазон углов обстрела 170/80грд. и номенклатуру боеприпасов, что позволяет ей поражать береговые, морские и воздушные цели. Новая радиолокационная система управления 5П-10Э "Пума", обладает многоканальностью по обстреливаемым целям
Противолодочное вооружение фрегата будет представлено двумя пусковыми установками Медведка-2 по четыре ракеты в каждой , с побортным размещением в средней части надстройки за лацпортами.
Средства обнаружения подводных лодок будут представлены гидроакустическим комплексом «ЗАРЯ-МЭ» либо его дальнейшей модернизацией и низкочастотной активно-пассивной гидроакустической станцией «ВИНЬЕТКА-ЭМ» предназначенной для оснащения надводных кораблей, решающих задачи противолодочной обороны, охраны акваторий, сопровождения конвоя кораблей и патрулирования. Использует буксируемую гибкую протяженную буксируемую антенну (ГПБА) и низкочастотный излучатель, что обеспечивает в режиме гидролокации эффективное обнаружение малошумных ПЛ. Одновременно с гидролокацией осуществляется работа ГАС в режиме шумопеленгования, который позволяет обнаруживать торпеды и надводные корабли на больших расстояниях В режиме гидролокации до 60 км. Также на корабле в стационарном ангаре размещается противолодочный вертолет Ка-28.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы